15:21 19-09-2013
Metal Gear Solid 2

Знакомство с играми серии Metal Gear Solid я постоянно откладывал, не смотря на то, что первую часть я прошел с большим удовольствием. Сначала у меня не было PS2, потом было просто лень устанавливать порт. Помню, он был какой-то очень хитрый, на шести дисках (которые еще CD, да). Metal Gear Solid HD Collection лежал у меня как минимум год, но я пообещал себе, что если у меня будут свободные праздники, я обязательно попытаюсь пройти эту игры, на которую передергивает каждый анимэфаг планеты.
В основе игр серии Metal Gear Solid лежит уродский геймплей, помноженный на упоротый сюжет в духе Mission Impossible. Об управлении достаточно сказать, что для того, чтобы выстрелить противнику в голову нужно зажать три кнопки (вид от первого лица, достать оружие, прицелиться, выстрелить). И это не какой-нибудь польско-германский пека-эксклюзив, это практически игра поколения. Куда надо идти – не объясняют. По какому принципу просыпаются противники – не ясно. Я один раз усыпил двух противников из трех, погиб, вернулся к тому же месту, и обнаружил, что те двое все еще спят.
Внимание к деталям к игре конечно потрясающее. Это единственная игра, где у противников через шею перекинута портупея автоматаукенг 1йцурлот. Оглушенные или уснувшие противники дышат. На ветру повязка Solid Snake’а развевается сильней. После ранения у него некоторое время течет кровь. И это все не считая просто крутых по меркам своего времени эффектов, вроде отражений в полу.
Стрельба в игре ну очень плохая. Лучше всего это видно по бою с Ольгой. Большую часть времени она стреляет вообще непонятно куда, и Снейк отвечает ей тем же. Ко всему прочему тут кривая механика укрытий. Если прижаться спиной к ящику и попытаться достать оружие, Снейк будет смотреть не за ящик, где должен находится противник, а вперед, повернувшись к противнику спиной.

По сюжету:
После первой части каждая держава решила устроить свой лунапарк, с гигантскими роботами и ядерными ракетами. Американские ВМФ пошли еще дальше, и создали прототип гигантского робота для борьбы с гигантскими роботами. И поскольку у них еще оставался бюджет – сделали его амфибией.
Робота транспортировали на танкере, который захватывает спецназ ГРУ. Как русские вертолеты добрались до Нью Йорка не разъясняется. Командует спецназом некий Sergei Gurlukovich, приташивший с собой беременную дочку Olga Gurlukovich, в тельняшке и с небритыми подмышками.
За всем балаганом следит Ocelot, который пришил себе руку брата-клона Solid Snake’а, и теперь эта рука захватывает над ним власть. Все, что нужно Solid Snake’у – сделать фотографии, чтобы рассказать всем, какое плохое американское правительство, в тайне от общественности и своих врагов разрабатывающее новое секретное супероружие.
Американский генерал, или полковник, держит речь перед морпехами на фоне того самого робота. Появляется Горлукович, и берет генерала, или полковника, в заложники. Появляется Ocelot, стреляет в обоих, стреляет во всех, взрывает корабль и угоняет робота. Якобы по приказу президента. Конец первого эпизода.

Группы: [ XBOX ]
00:32 19-09-2013
Far Cry 3

Прошел Far Cry 3.
На втором острове все гораздно более компактно, и от того удобно. Встречаемся с Сэмом, “своим” среди наемников. Абсолютно безумный немец, под стать всем остальным персонажам.
Агент выдает герою wingsuit. Что-то вроде костюма белки-летяги, который позволяет парить над землей. Идет в комлекте с парашютом. “Штирлиц шел по улицам Берлина, и ничто не выдавало в нем разведчика: ни буденовка с красной звездой, ни волочащийся за спиной парашют.”.
Неожиданно полезный навык – Chained Takedown. Дает возможность потыкать ножем неограниченное количество противников, находящихся вблизи один от другого.
Под конец необходимо запастись пулеметом. Противников много, к тому же бронированных ничего кроме пулемета и не берет.
Уважаю игру, которая не стесняется показать сиськи. А то как литры крови – так всегда пожалуйста, а как немного голого тела – нет, мы же только игра, как можно. Лицемерие.
Far Cry 3 – игра безумно крутая. Она слегка затянута как “песочница”, но сюжетная часть в плане эффекта присутствия и увлекательности сравнима с такими гигантами последних лет как Bioshock или Metro 2033, а местами их даже превосходит.

По сюжету:
Четвертый раз Vaas стреляет Джейсону в сердце, но попадает в зажигалку. Нужно было стрелять в голову. Джейсона кидают в братскую могилу, но что такое могила четырежды убитому?
Вот чего никак не ожидаешь в игре про джунгли и наемников, так это органически вписанного гигантского монстра, по руке которого нужно взбегать, чтобы воткнуть кинжал ему в глаз.
В пятый раз Vaas убивает Джейсона воткнув кинжал ему в грудь. Но Джейсона это не останавливает, и он возвращает Vaas’у тем же. Что оказывается для него куда смертельней.
Младший брат оказывается живой, но в плену у Hoyt’а. Чтобы заслужить доверие работорговца, приходится его пытать, засунув палец в пулевую рану.
Сэм предлагает убить Hoyt’а за игрой в покер, но Hoyt раскусывает план, убивает Сэма, рассказывает, что продал брата Джейсона в Йемен и отрезает Джейсону палец. Джейсон в очередной раз впадает в боевой транс, и Хойт умирает от передозировки ножей в теле.
Спасаем брата. Отправляемся за остальным. Citra увела их в храм. Там она предлагает Джейсону избавиться от них, и остаться с ней навсегда. Если отказаться, прибегает негр Dennis, пытается убить Джейсона, но Citra заслоняет его собой и умирает. Если убить Лизу, то после сцены секса Citra убивает Джейсона все тем же ритуальным кинжалом.
Отсылки к “Алисе” более чем уместны. Только к счастью не потому, что “девочка проснулась”, как я опасался. Еще ждал поворота в духе того, что Джейсон – это и есть Vaas (во снах они все время меняются местами), но ничего столь шизоидного все же не произошло.

farcry3 d3d11 2013 09 18 14 32 48 85farcry3 d3d11 2013 09 18 14 32 50 85farcry3 d3d11 2013 09 18 14 29 30 02farcry3 d3d11 2013 09 17 22 24 29 40farcry3 d3d11 2013 09 18 14 26 30 77farcry3 d3d11 2013 09 18 14 09 09 22farcry3 d3d11 2013 09 18 14 32 33 71farcry3 d3d11 2013 09 18 14 33 05 86farcry3 d3d11 2013 09 18 14 33 27 82farcry3 d3d11 2013 09 17 22 50 15 06farcry3 d3d11 2013 09 18 14 47 58 60farcry3 d3d11 2013 09 18 14 48 48 51farcry3 d3d11 2013 09 18 14 51 52 99farcry3 d3d11 2013 09 18 15 00 49 97farcry3 d3d11 2013 09 18 15 00 01 92farcry3 d3d11 2013 09 18 14 46 54 15farcry3 d3d11 2013 09 18 15 18 40 70farcry3 d3d11 2013 09 18 15 19 57 23farcry3 d3d11 2013 09 18 15 50 14 07farcry3 d3d11 2013 09 18 15 23 54 80farcry3 d3d11 2013 09 18 15 25 23 02farcry3 d3d11 2013 09 18 15 12 20 24farcry3 d3d11 2013 09 18 20 51 07 08farcry3 d3d11 2013 09 18 17 01 19 17farcry3 d3d11 2013 09 18 20 46 18 52farcry3 d3d11 2013 09 18 21 14 34 73farcry3 d3d11 2013 09 18 20 54 42 76farcry3 d3d11 2013 09 18 21 36 42 18farcry3 d3d11 2013 09 18 21 43 24 20farcry3 d3d11 2013 09 18 21 16 51 30farcry3 d3d11 2013 09 18 21 43 43 63farcry3 d3d11 2013 09 18 22 25 58 11farcry3 d3d11 2013 09 18 21 43 26 44farcry3 d3d11 2013 09 18 22 29 56 10farcry3 d3d11 2013 09 18 22 08 15 46farcry3 d3d11 2013 09 18 22 00 38 01farcry3 d3d11 2013 09 18 22 28 08 70farcry3 d3d11 2013 09 18 22 26 35 58

Группы: [ *.EXE ]
00:10 19-09-2013
Завтрак в Tranquilla

Отправились сегодня завтракать в Tranquilla. Еще один ресторан находящийся в десятке лучших ресторанов Тель Авива. Место довольно странное, и больше всего напоминает “Бистро Ноа”. Шелушащаяся штукатурка, шаткие столики, тяжелые металлические стулья, мраморные столешницы, обшарпаные бетонные колонны.
Выбор завтраков у них невелик. Яичница, шакшука, фритата. Фритату приносят со свежайшим хлебцем, и салатом из сыра, помидоров и оливок, который заправлен бальзамическим уксусом. С одной стороны, мы привыкли к тому, что к яичнице приносят много разных добавок. С другой – все было действительно вкусно, а это лучше, чем много.
20130918_102745
На десерт заказали тирамису. Маленькое, в вазочке, вкусное. Кофе тоже небольшой и довольно хороший.
20130918_105521
Странное место. Обстановка обескураживает, а завтрак хотя и вкусный, явно не тянет на лучший завтрак в Тель Авиве и окрестностях.

Закрыть