Год прошел с момента, когда Artyom разбомбил логово Dark Ones. Khan, больше похожий на цыгана, обнаружил, что одному из них удалось выжить. Он надеется найти с существами общий язык, но Miller, глава рейнджеров, или Order’а, или я не знаю чего он там глава, настаивает на том, что существо нужно выследить и убить. Пацифиста Хана берут под стражу, а с Артёмом Миллер посылает свою дочь Anna’у. Девушка-снайпер очень суровая, обращается к герою не иначе как rabbit, и намеревается использовать его как приманку.
Лица у персонажей вроде бы и проработанные, но выглядят как-то абсолютно неестественно. Как будто не люди, а блестящие манекены. Зато свет тут беспрецендентно крутой.
У персонажа есть какие-то абсолютно бесполезные на первый взгляд возможности, которые тем не менее добавляют игре атмосферности. К примеру, можно протереть запачкавшееся стекло противогаза. Или спалить паутину зажигалкой. Так же впечатляет коридор заваленый трупами, стены которого исписаны именами. Причем большинство наверняка этого даже не заметили.
Экипируют Артёма неожиданно хорошо. Тут тебе и автомат, и винтовка. Правда, это не на долго. Настигаем детеныша Dark Ones, похожего на помесь мартышки и Ктулху лишь затем, чтобы попасть в плен к нацистам.
Бежим из плена с “коммунистом” Павлом. Тот правда быстро пленят повторно. Дальше начинается то, за что я так ценил Metro 2033. Такого правильного, четкого “стелса” больше не умеет делать практически никто. Причем при желании, игру проходить можно и “напролом”, патронов хватает даже на сложности Hardcore, а стрельба тут не менее честная, чем “стелс”. Но подкарауливать охранников, выкручивать лампочки и прятаться в тенях на порядок интересней.
В мультиплеере Crysis 3 меня опустил школьник Кирилл 98го года рождения. Больше не буду туда заходить.
Прошел Devil May Cry.
Не стану рассуждать, хуже эта игра или лучше своих предшественников, а точнее предыдущих двух частей, поскольку на первые две всем плевать. Это не так важно. Слэшеры такого уровня выходят хорошо, если раз в год.
Интересно, что игра постоянно заставляет пользоваться как минимум двумя оружиями, и обоими хлыстами, поскольку разные противники имунны к разным типом оружий.
По сюжету:
В реальном мире на подпольное убежище Вирджила набегают спецназовцы. Kat берут в заложники. В отместку, Данте берет в заложницы страшную любовницу Mundus’а.
Эпизод в ночном клубе хороший, но опять же упоротый. А схватка с боссом-младенцем способна вызвать приступ эпилепсии даже у здоровых людей.
Во время обмена Вирджил совсем не по геройски убивает любовницу выстрелом в спину. Далее следует крутейший эпизод погони, когда Данте должен в slomo Лимбо устранять препятствия на пути машины Вирджила в реальном мире.
Герои решают, что самое время нанести Mundus’у визит. В небоскребе круты эпизоды, когда все как будто превращается в рисунок мелом на доске, план накладывается на действие. Идея вроде бы и не новая, но такого исполнения в игре я не припомню.
Добираемся до Mundus’а. Он таки превращается в гиганта из мусора. Не гигантская античная статуя, но близко. Расправляемся с ним. Лимбо сливается с реальным миром, люди начинают видеть демонов.
Вирджил собирается занять место Мундуса, Данте против. Схватка с Вирджилом – фактически цитата из Devil May Cry 3. Kat уговаривает Данте пощадить Вирджила, и тот куда-то телепортируется. Данте приобретает вполне канонический облик.