11:12 24-12-2014
Betrayer

Прошел Betrayer.
Еще в первой локации начинаешь встречать горки из земли или камней. Горки земли раскапываются лежащим на самом видном месте лопаткой. Но вот для горок камней нужно что-то посерьезней. Забетонированы они, что ли? Шутка в том, что лопата находится аж в пятой локации. А горки камней скрывают в том числе уникальное, не продающееся в магазинах, и наиболее сильное оружие. Так что после нахождения лопаты отпадает почти всякая нужда в деньгах. Особенно если найти уникальный арбалет. Который бьет, как мушкет, но при этом стрелы-болты можно подбирать после “использования”.

Красной Шапочке зачем-то можно дарить подарки. Причем она каждый раз спрашивает, почему ты решил подарить ей именно этот предмет. Так же ей можно рассказывать истории призраков, без видимой пользы.
Игра конечно крайне однообразна. Найди колокол. Повесь колокол. Позвони в колокол. Найди украденный череп. Сними порчу с тотемов чтобы пройти дальше.
При этом зачем-то под конец нужно оббежать всех призраков еще раз, и отпустить им грехи. И если одну “арену” вместо финального босса я еще мог бы понять, то зачем было добавлять “осаду” – вообще загадка.
В итоге, все сводится к тому, что дочь местного правителя, Tabitha, забеременела от индейца. Он несколько огорчился, так что привязал свою жену в лесу на растерзание диким животным, беременную дочь убил, а за второй отправил солдат. Такой вот душка. Вторая дочь, Allison, та самая Красная Шапочка, не нашла ничего лучше, чем сжечь тело своей сестры, что и послужило катализатором для проклятья.

Betrayer 2014 12 17 20 53 49 33Betrayer 2014 12 17 21 29 04 64Betrayer 2014 12 17 21 30 46 52Betrayer 2014 12 18 23 55 28 90Betrayer 2014 12 18 23 56 06 23

Интересно: сценарист собственно признается, что концовка такая, потому что “не шмогла”.

Группы: [ *.EXE ]
Закрыть