23:37 30-09-2020
Pathfinder: Kingmaker
Думал, что тут саморощенная ролевая система. Запустил игру, и, блин, да это же D&D! Aasimar'ы, lawful good alignment, вся вот эта хрень. Кто-то решил запилить собственный Neverwinter Nights 2 с блекджеком и шлюхами. Будто домой вернулся.
Завязка на удивление вменяемая. Ты просто один из наемников, которых наняли чтобы выбить ОПГ, отжавшую часть суверенной страны. Наверняка за бандитами стоит Темный Властелин и его Империя Зла, но это будет потом.

Все это быстро скатывается в "убийцы налетели в ночи" и к путешествиям со своим гаремчиком, как обычно, но попытка засчитана.


читать подробнее
Запись создана в 17:24 08-10-2020
01:17 30-09-2020
EarthSiege
Прошел EarthSiege.
В игре зачем-то запилили штук сорок довольно однообразных миссий. Видимо чтобы гордо написать об этом на коробке.
Из интересных оружий (в смысле, не слизанных с BattleTech'а) - ELF, который ближе всего к Lightning Gun из Quake 3.

Еще тут есть ракеты с оптическим наведением, которыми нужно управлять самому. И мне они пригодились ровно раз, когда у противника оказался какой-то жуткий перевес в тоннаже. Просто стрелял ими по прямой, находясь вне зоны видимости противника.
Кстати о ракетах. Чтобы работало наведение, необходимо включать радар. К тому же в отличие от MechWarrior'а, тут противники "высвечиваются" только на расстоянии нескольких сот метров, когда для ракет уже поздновато.
Замена перегрева на менеджмент реактора по своему раздражающая. С одной стороны, мех довольно долго может палить из всех орудий. Но когда энергия иссякает - требуется минута реального времени, чтобы их перезарядить.
Под конец появляются четвероногие мехи. Многие не знают, что в Battletech'е четвероногие мехи - каноничны, просто их было слишком сложно реализовывать в играх. Тут они круто реализованы, но страшно раздражают тем, что пары залпов хватает даже самому тяжелому меху.



В целом, вся тактика последних миссий сводится к тому, чтобы попытаться обойти всех противников, добраться до цели миссии, которая обычно очередной вражеский завод, и тихонько его подорвать, затем катапультировавшись. Я так прошел и последнюю миссию, когда пришлось катапультироваться из уже готового вот-вот взорваться меха.

Единственный недостаток такого подхода - мехи тут чем дальше, тем медленней. Последнюю миссию я проходил минут двадцать реального времени. Причем большую часть этого времени я просто ходил.
читать подробнее
Запись создана в 13:24 08-10-2020
18:04 28-09-2020
MechWarrior на PC-98
Занимательно что специально для японцев выпустили улучшенную версию MechWarrior, со вступительной заставкой в стиле аниме и улучшенной графикой в целом.
15:13 28-09-2020
EarthSiege
Интересна возможность катапультироваться в самом начале миссии. Тогда командир отвесит замечание в духе “как вышло, что миссия провалена, а на тебе ни царапины?”, и при этом начнется следующая. Я так миссий шесть “прошел”, пока меня не убили.


Перегрева тут нет. Есть реактор, master energy pool, но исчерпать его довольно сложно. Так же тут есть энергощиты, которые неканон в Battletech, но ок тут.


От ракет, в отличие от MechWarrior, есть электронная защита. Впрочем, если в MechWarrior Long Range Missiles были чуть ли не основным оружием, тут даже Short Range'и встречаются редко.
Роботов нужно ремонтировать за деньги. Так же на деньги время от времени можно покупать новые модели. И там еще какая-то система salvage'а, якобы если подстрелить вражеского меха в ногу, оружие с него можно забрать.


Насколько я понял, для каждой миссии есть несколько вариантов. Цель миссии будет одна и та же, но может меняться время суток и набор противников.

Еще тут есть ровно один вид вражеского самолета. Что круто, он весьма натурально летает, закладывая виражи, а не парит, как это делали самолеты в MechWarrior 2. Урона они практически не наносят, но зачастую, пока их всех не уничтожишь, миссия не завершится. Проблема в том, что попасть по ним практически нереально. Иногда по ним могут попасть напарники. Иначе спасает только катапультирование после завершения всех целей миссии.
читать подробнее
Запись создана в 17:05 28-09-2020
01:13 28-09-2020
EarthSiege
Кто не знает, после первого MechWarrior'а Dynamix потеряли лицензию, та ушла к Activision. Но они все же решили соорудить свой BattleTech, незамысловато назвав его MetalTech, а первую игру в новой вселенной - EarthSiege.
EarthSiege, это именно что MechWarrior 1.5. Невероятно крутой в плане идей, при этом абсолютно ужасный в плане динамики.
Ландшафт, как и в MechWarrior 1, остался по факту плоским. Это все та же равнина, которую разнообразят неприступные холмы.


Чуть ли не самая крутая идея тут - это управление. Вместо того, чтобы запоминать кучу клавиш, как в MechWarrior 2, ты просто тыкаешь во все мышкой. Поворот головы? Просто ткни в край экрана. Переключить оружие? Просто ткни в него. Да, захват цели так же можно производить просто в нее ткнув. Вот это вот очень круто.


Дизайн сдешних mech'ов, извините, HERC'ов (изобретательность продолжает переть, ага?) я бы назвал кривоватым, если бы не знал, какие уродцы предусмотрены каноном BattleTech. Основная отличительная особенность здешних машин - отсутствие рук. Уж не знаю, чем это обусловлено.


Зато тут есть hardpoint'ы, до которых MechWarrior дошел кажется только в MechWarrior 4, если мне не изменяет память. Суть в том, что нельзя запихать в меха пятнадцать лазеров, даже если тоннаж позволяет.


Вот у тебя восемь мест, куда можно навесить орудия, будь добр выбрать. Сюда только легкий лазер, сюда Particle Beam (привет, PPC из BattleTech!), а сюда SARH6 (привет, SRM6 из BattleTech!)
И обвес реально меняет внешний вид меха. Чего MechWarrior'у не удавалось сделать до позапрошлого года, кажется?



Игра сейчас freeware, так что ее абсолютно легально можно скачать тут:
https://www.tribesuniverse.com

Установщик так же весьма официальный:
http://www.sierrahelp.com/Patches-Updates/NewSierraInstallers.html#Earthsiege
читать подробнее
21:50 26-09-2020
Dreams in the Witch House, Lovecraft
Time could not exist in certain belts of space, and by entering and remaining in such a belt one might preserve one’s life and age indefinitely; never suffering organic metabolism or deterioration except for slight amounts incurred during visits to one’s own or similar planes.

Путал эту историю с Pigeons from Hell. Вообще забавно, что Pigeons from Hell был одним из первых рассказов Говарда, что я прочел. И на протяжении многих лет я был уверен, что это рассказ Лавкрафта, который попал в сборник Говарда благодаря очередному горе переводчику из 90ых. Но нет, Pigeons from Hell это Говард, подражающий своему другу Лавкрафту. Они, кстати, реально были друзьями, и даже ходили вместе на какие-то вечеринки.
В любом случае, это рассказ, который без достаточного багажа знаний понять довольно сложно.
Студент снимает комнату под крышей. И ее геометрия буквально сводит его с ума. Тут нужно сделать отступление, что год назад мы снимали AirBnB под крышей в Мадриде. И я охотно понимаю, о чём идёт речь. Потолок под наклоном действительно кого угодно с ума сведет.
Студент готовится к экзаменам, включая квантовую механику, и от того плохо спит.
Когда я много лет назад готовился к экзаменам, я тоже плохо спал, не смотря на то, что физики мне все же удалось избежать.
Там ещё есть забавная "мрачная" деталь, что его настолько сводит с ума тиканье часов, что он их останавливает.
В AirBnB тоже зачастую приходится так делать. И да, крысы в стенах. Я бы подумал, что Лавкрафт нагнетает, если бы каких то пол года год назад сам не пытался изгнать из стен всего то дома из 60ых всего то мышь. Короче, очень жизненная история, и я ни разу до сего момента не додумал ни за себя, ни за Лавкрафта.
An escape from a dream-loft bring him merely into a dream-house

В любом случае, к студенту как он думает во снах приходит ведьма-физичка и ее фамильяр, которого все сравнивают с крысой с человеческим лицом, хотя понятно, что речь о коте. С кем еще пожилая преподавательница будет жить?
И там для сдачи последнего экзамена, так сказать, нужно принести в жертву польского младенца. Студент в последний момент трусит, ругается с физичкой, и душит ее крестиком. Почти что "Преступление и наказание".
Фамильяр сильно печалится смертью своей хозяйки, ночью забирается студенту под одеяло и выедает ему сердце.
Спустя десяток лет дом сносят, обнаруживая, что старая ведьма устроила себе лабораторию на чердаке, откуда телепортировалась к студенту по ночам. А стена была наклонной, поскольку туда ведьма сбрасывала на протяжении столетий кости приносимых в жертву богам Квантовой Механики. Почему жертв нельзя было телепортировать куда подальше, желательно вообще не другую планету, Лавкрафт не поясняет.
Равно и как зачем фамильяру, которого кстати зовут Brown Jenkins, нужно было прогрызать дыры в стене, когда он мог легко телепортироваться куда захочет.
Самый трогательный момент - это то, что вместе с телом задушенной старушки нашли и тело ее кота, тобишь фамильяра.
Запись создана в 21:51 27-09-2020
01:33 26-09-2020
Dyson Heurist
Робот-пылесос от Dyson конечно странный.
Нет, когда он работает - он отлично чистит чертовы ковры. Но это когда он работает.
Он может отказаться запуститься по расписанию. Или не суметь припарковаться в свой док, хотя он у него перед носом. Или застрять буквально на ровном месте. В итоге, я решил, что лучше его картами вообще не пользоваться, а использовать его просто как "сильную Roomba". Включаешь его, и он пытается "вслепую" добраться, куда может.
Одна беда в таком режиме - ему нельзя запрещать использовать щетку. А щетка рвет зарядчики от MacBook'ов буквально в труху. Он уже три кабеля таким образом испортил.
Еще ему нельзя запрещать взбираться на препятствия. Так что он благополучно застревает на любой мебели от IKEA, будь то кресло POANG или стоячий стол SKARSTA.
Запись создана в 17:59 26-09-2020
20:11 25-09-2020
Взлом Nintendo 3DS
Интересное видео о взломе Nintendo 3DS:

https://www.youtube.com/watch?v=ImR-TdDAIJE

Самое интересное там про то, как Gateway хотели убить свои клоны, а убили консольки, причем и тех, у кого был "лицензионный", тобишь пиратский, Gateway.

Еще интересно про экономику выпуска таких картриджей. Кто-то оценил, что себестоимость производства картриджа - 20$, retailer'ы продавали его по 50$, значит производитель имел где-то 20$ прибыли с одного. Плюс R&D на 200K$. Видимо рынок был достаточно большим, чтобы это покрыть.

Плюс не застал того Sky3DS, у которого было ограничение на 10 игр.

 

 

 
Запись создана в 18:18 26-09-2020
23:32 24-09-2020
New Super Mario Bros. U Deluxe
Попытался поиграть в New Super Mario Bros. U Deluxe на Switch'е, и это конечно днище донное, как я и предполагал. Ладно еще эта пластиковая графика, дело вкуса. Но управление, когда Марио бегает будто по льду, сначала секунду тупя на месте, будто разгоняясь, а затем так же уродски тормозя? Как вообще в эту хрень можно играть? С отвращением снес спустя десять минут.
23:15 24-09-2020
Disney и Star Wars
Найди четыре отличия:



Когда любишь BLM, но охочь до китайских денег.
Группы: [ *.BAK ]
15:15 24-09-2020
Невинноубиенная Breonna
https://twitter.com/RealCandaceO/status/1308943761456664577

Полицейские в США ворвались в случайный дом и расстреляли спящую медсестру, говорите?

https://www.yumpu.com/en/document/read/63943132/breonna-taylor-summary-redacted1

Как дело дошло до суда, так выяснилось, что хоть открывший стрельбу по полицейским бойфренд "медсестры" действительно ранее не был судим, зато ее экс был известным наркоторговцем. И сказать dinno nuffin  тут не получится - есть документы подтверждающие, что она дважды вносила за дружка залог. Такие дела.
00:35 24-09-2020
Пройдено c августа
00:22 24-09-2020
MechWarrior 2 (PlayStation)
Теперь прошел MechWarrior 2 на PSX и за Зеленых Попугаев:

Мне тут пришла на ум точная характеристика для MechWarrior 2 на PSX. Он незамысловат. Вроде бы и миссии все те же, но при этом в них нет тех изюминок, что были в версии для PC.
Конвой лимузина в оперу (не спрашивайте)? Тут это просто несколько коробок, а не улочки города. Никаких тебе засад с мехами проламывающими стену.



читать подробнее
Запись создана в 17:30 08-10-2020
20:35 23-09-2020
За профсоюзы
Если встречаешь на просторах Интернета разработчика, который топит за профсоюз, можно быть уверенным - перед тобой говнокодер. Ни один приличный программист за профсоюз топить не будет. Вся цель создания профсоюза - отобрать у работодателя решение, кого можно увольнять. При этом если работадателю теоретически может быть важно, насколько программист эффективен, для профсоюза важен только один фактор - сколько программистов заносят ему деньги. Потому что финансируется профсоюз, "внезапно", взносами, а не прибылью от продукта. А значит увольнять говнокодеров для профсоюза просто таки вредно.
20:34 23-09-2020
Street Fighter IV
Памятка по Street Fighter IV:

2008: Street Fighter IV + Juri =

2010: Super Street Fighter IV + Yun/Yang =

2014: Ultra Street Fighter IV + Elena

 
00:23 23-09-2020
MechWarrior 2 (PlayStation)
Вы таки будете смеяться, но я таки даже прошел MechWarrior 2 для PSX, за Wolf Clan.
Причем прошел я его на своем fighting stick'е. А что, все равно на PSX довольно тракторное управление. А так практически джойстик.
Заметил, что в игре нет почему-то Inner Sphere мехов. Ни Marauder, ни Rifleman. Не знаю, чем вызвана подобная дискриминация.
Еще что-то, чего я не заметил в ПеКа версии, быть может потому, что экраны загрузки там крошечные, это то, что при планеты меняются.


читать подробнее
00:22 22-09-2020
UPS APC BR550GI
На днях в моем UPS закончился аккумулятор. Покупал я этот UPS в феврале 2017го, так что продержался он три с половиной года.

Ирония в том, что из этих трех с половиной лет, UPS мне реально был нужен месяцев пять, быть может. Поскольку уже в июле 2017го мы переехали в Амстердам, оставив позади все проблемы с перебоями с электричеством в Банановой Республике. Где им и самое место, конечно.
00:19 22-09-2020
Heaven Dust
Импровизация на тему первого Resident Evil. Поднимаем пистолет чтобы выстрелить, смешиваем зеленую травку с красной, двигаем ящики, все дела. Только все это в изометрии, и с несколько chibi персонажами.
Но авторы вообще плохо понимали, что делает Resident Evil игрой на все времена. И там короче зомби, которые бьют тебя через дверь, и стоят так, что в комнату не войти, и бесконечные загадки с подбором кодов к сейфам. Я сломался кажется на третьем сейфе, в который я пытался вбить код из четвертого сейфа (это я уже из прохождения узнал).

23:49 20-09-2020
MechWarrior 2 (PlayStation)
Мой интерес к MechWarrior 2 вспыхнул как раз после того, как я обнаружил, что эта игра выходила и на PSX.

После того как я прошел MechWarrior 2 на PC, должен сказать, что версия для PSX не так плоха, как все ее описывают.

Нет, графика конечно там абсолютно ужасна, после ПеКа:


Но благодаря эмуляции, ее можно таки подкрутить:



читать подробнее
22:28 20-09-2020
Bournemouth, воскресенье
Завтракаем в отеле. Пара за соседним столом рассказывает хозяину, что из трёх завтраков этот был лучшим. Я сильно беспокоюсь за качество завтраков в Dorset'е.


Едем на автобусе в Studland. Bournemouth оставляет столь же унылое ощущение обветшания, что и вчера.



читать подробнее
Запись создана в 23:18 23-09-2020
Закрыть