pakt
20:13 30-06-2005
 
Вот и подмосковье. Вот и гпрс по билайну. Вот и дожди, вода из колодца, и прочие сельские радости.

Зато есть ноутбукъ.

Хей-хо.
07:16 23-06-2005
Срезал
-- Нормальные страны...
-- "Нормальные страны" - это случайно не те, что недавно развязали войну в Европе, в Югославии? Или те, которые забросали атомными бомбами Японию?



Они-они, они самые. Хехе.
06:45 23-06-2005
Без комментов
Россия возвращает культурные ценности, вывезенные в Советский Союз во время Второй мировой войны. Причем, она удовлетворит претензии сразу восьми государств.

http://www.livejournal.com/users/kr...html?mode=reply
14:07 20-06-2005
 
Мне нравится слово Кюрасао. И не нравится слово щеколда. Нравится "однажды лебедь рак и щука...". И не нравится мальчик, который кричал "волки". И если нынешние могилки на все-мы-знаем-чьих дневниках - "волки", то я за то, чтобы это были всё-таки волки. Хрум, бля. Хрум.
13:57 20-06-2005
 
Зараза гта сан-андреас вылетел на ровном месте, а я сохраниться не успел. До этих приставочных сохраненок пока доедешь, блин, все патроны кончатся.

Но все-таки - да. Именно вот так надо делать игры. Игра, образца две тысячи пятого года, вполне себе спокойно идущая на ноутбуке с интегрированным аудио/видео - это пять. Пять с плюсом.

Пойду посплю.
11:04 20-06-2005
 
Куплю: "Анти-ПМС", чтоб можно было незаметно подмешивать, без вкуса-цвета-запаха, ярко выраженный седативный эффект без побочных действий, цена в пределах разумного.
07:52 20-06-2005
бдиъ
07:35 20-06-2005
гы
» Местный анекдот
В берлинском автобусе один пассажир наступает другому на ногу.
- Oy, blyad, entschuldigung!
- Hujnya, macht nichts!

///

» Разговорчики
"Ты уже квартиру смотрела?"
"Да, гестерн".
"Ну и? Гефельт зи дир?"
"Я, натюрлих! Там, знаешь, в кухне - все гереты: и микровелле, и шпюльмашина"
"Абэ, это все-таки тойе"
"Да ну, за такую вонунг - не фига не тойе"
"Фюнф хундерт ойро - не тойе?"
"Нормально, по-моему"
"Дох! Можно найти и подешевле"


///

...Политик решил рвануть дальше, чтобы поскорее замять неудобство.
Он решил воспользоваться известным в ораторском искусстве приемом риторического вопроса.
«Вот скажите мне, дети», - снова повысил голос он, - «Почему в тех районах города Берлина, где живет много эмигрантов, совсем нет фашистов? Как вы думаете, а?»
Он, этот политик, конечно, ожидал услышать в ответ на свой каверзный вопрос недоуменное молчание и объяснить девочкам и мальчикам, что люди, которые живут рядом с эмигрантами, быстро понимают, что эмигранты – ничем не хуже их самих. Они, можно сказать, влюбляются в поляков или там, турок, обнаруживая у них массу положительных качеств и черт, после чего, конечно, оставляют всякие мысли о превосходстве одной нации над другими.
Но, на беду, класс, в котором просиживает по полдня моя сестра, процентов на тридцать состоит из русских. И сообразительные русские дети, конечно же, испоганили политику всю его песню.
«Я знаю», - громко сказала Катя.
«Да?» - удивился политик, - «Ну и почему же?»
«Ну вот смотрите», - сказала Катя, - «Это очень просто. Вот у нас, в Буххольце раньше было очень мало русских и нацисты их все время… Слышь, как по-немецки будет «пиздили», - повернулась она к соседке.
«Ой, я и не знаю. Надо будет у брата спросить. А скажи просто – «били».
«Ага, ладно – так вот и эти нацисты наших ребят все время били и сильно обижали. А потом русских стало много – новые приехали. И, конечно, теперь у нас нацистов совсем нет. Они все подевались куда-то после одной очень большой драки, когда человек десять наших одного нациста покалечили, - он потом, говорят, месяца три в больнице пролежал».

http://www.livejournal.com/users/gospodin_k/
05:29 20-06-2005
Кара-Мурза, "Столыпин — отец русской революции", цитаты
...Многие вещи, вроде бы предназначенные для какой-то «полезной» цели, на самом деле дороги нам как образы, знаки, отражающие человеческие отношения. Старая чашка, модное платье, мотоцикл — все это образы, не сводимые к материальным функциям, но они воплощены в вещах. В жизни крестьян потребность в образах в огромной степени удовлетворяется как бы сама собой — связью с природой и людьми, типом труда. В городе эта потребность покрывается производством огромного количества вещей-знаков, «ненужных» вещей. В советское время престарелые идеологи клеймили вдруг вспыхнувший в нашем скромном человеке «вещизм». Стоявшую за ним потребность подавляли средствами государства — и она в конце концов вырвалась из-под гнета уже в уродливой форме.

Как решил (или хотя бы на время смягчил) эту проблему Запад? В целом городское общество Запада стало безрелигиозным, но наполнилось огромным числом фетишей (вещей-образов). Отношения людей приобрели форму отношений вещей и были ими замаскированы. Поскольку речь шла прежде всего об образах, стало возможным наращивать их потребление с относительно малым увеличением материальной основы — пойти по пути создания «виртуальной (несуществующей) реальности».

Важнейшей частью жизни Запада стали витрины — вид вещей, которые потреблялись уже только как образы, без покупки их носителей. На Западе подавляющее большинство посетителей крупных универмагов просто ходит, разглядывая витрины, не собираясь ничего покупать. Почти столь же нематериальным, но очень важным стал на Западе искусственно и целенаправленно создаваемый мир запахов. Он сильно поражает, когда впервые приезжаешь на Запад, придает особое качество всей городской окружающей среде и сильно действует на настроение. Кстати, пока Запад к этому пониманию не пришел и не создал целую индустрию образов, целых полтораста лет начальной индустриализации рабочие массы создавали себе «виртуальную реальность» сами — беспробудно пили.

Следующим шагом стала современная реклама: образ создавался прямо в пространстве, в эфире. Суть рекламы — вовсе не в информации о реальных товарах, которые человек должен купить. Главное — создание изобилия образов, они и есть «бутерброды». Только кажется, что это — отражение изобилия вещей и возможностей. Реклама — иллюзия, часть той вымышленной («виртуальной») реальности, в которой живет человек Запада.

В перспективе этот путь ведет к опустошению человека, к утрате им связи с миром и другим человеком, к нарушению хода его естественной эволюции. Запад как «пространство фетишей» породил уже особого человека. Возможно, на этом пути Запад зашел в тупик, но временно он ответил на новые потребности человека и «погасил» их изобилием суррогатов. Та культура, которая была создана для производства дешевых и легко потребляемых образов, «овладела массами». Буржуазный порядок завоевал культурную гегемонию. Огромную силу и устойчивость буржуазному обществу придало и то, что оно нашло универсальную (для его людей!) знаковую систему — деньги. Деньги стали таким знаком, который был способен заменить любой образ, представить любой тип отношений. Все — покупается! За деньги можно получить любую вещь-знак, удовлетворить любую потребность.

Как же ответил на потребности нового, городского общества советский проект? Большая часть потребности в образах была объявлена ненужной, а то и порочной. Это четко проявилось уже в 50-е годы, в кампании борьбы со «стилягами». Они возникли в самом зажиточном слое, что позволило объявить их просто исчадием номенклатурной касты. В действительности это был уже симптом грядущего массового социального явления. Никак не ответив на жизненные, хотя и неосознанные, потребности целых поколений молодежи, родившейся и воспитанной в условиях крупного города, советский строй буквально создал своего могильщика — массы обездоленных.

В 1989 г. 74% опрошенных интеллигентов сказали, что их убедят в успехе перестройки «прилавки, полные продуктов» (так же ответили 52% опрошенных в среднем, из всех слоев населения). В этом ответе выражена именно потребность в образе, в витрине. Это ответили люди, которые в целом благополучно питались, на столе у них было и мясо, и масло. Им нужны были «витамины»-образы. И сегодня многие из них, уже реально недоедая, не хотят возвращаться в прошлое с его голодом на образы.

...

Предпосылки для этой узости советского проекта заключались и в крестьянском мышлении большевиков, и в тех тяжелых четырех десятилетиях, когда человека питали духовные, почти религиозные образы — долга, Родины. Когда я пришел в университет, там даже некоторые преподаватели еще ходили в перешитых гимнастерках и сатиновых шароварах. У них не было потребности в джинсах, но через пять-то лет она возникла. Выход из этого состояния провели плохо. Не была определена сама проблема и ее критические состояния. В конце заговорили о «проблеме досуга», но это не совсем то, да и дальше разговоров дело не пошло. Важной отдушиной был спорт, что-то нащупывали интуитивно (стали делать первые сериалы; уже огромный успех «Семнадцати мгновений весны» должен был насторожить).

...

Беда советского строя была не в том, что проблему фетишей плохо решали — ее игнорировали, а страдающих людей считали симулянтами и подвергали презрению. Так возникла и двойная мораль, и озлобление (сама-то номенклатура образы потребляла, и люди это видели).

К проблеме голода на образы тесно примыкает другая объективная причина неосознанного недовольства жизнью в городском советском обществе начиная с 60- х годов — избыточная надежность социального уклада, его детерминированность. Порождаемая этим скука значительной части населения, особенно молодежи, — оборотная сторона высокой социальной защищенности, важнейшего достоинства советского строя. В СССР все хуже удовлетворялась одна из основных потребностей не только человека, но и животных — потребность в неопределенности, в приключении.

Как биологический вид, человек возник и развился в поиске и охоте. Стремление к «приключению» заложено в нас биологически, как инстинкт, оно было важным фактором эволюции человека. Поэтому любой социальный порядок, не позволяющий ответить на зов этого инстинкта, будет рано или поздно отвергнут. У старших поколений с этим не было проблем — и смертельного риска, и приключений судьба им предоставила сверх меры. А что оставалось, начиная с 60-х годов, всей массе молодежи, которая на своей шкуре не испытала ни войны, ни разрухи? БАМ, водка и преступность? Этого было мало. Риск и борьба возникали при трениях и столкновениях именно с бюрократией, с государством, что и создавало его образ врага и привлекало к этой борьбе.


=================================================
05:23 20-06-2005
 
«Он увольнял лиц, даже долго при нем служивших, с необычайной легкостью. Достаточно было, чтобы начали клеветать, даже не приводя никаких фактических данных, чтобы он согласился на увольнение такого лица. Царь никогда не стремился сам установить, кто прав, кто виноват, где истина, а где навет… Менее всего склонен был царь защищать кого-нибудь из своих приближенных или устанавливать, вследствие каких мотивов клевета была доведена до его, царя, сведения».
Генерал А.А.Мосолов, начальник канцелярии Министерства двора в 1900-1917 гг.

Отличные человеческие качества, z_goblin, просто отличные, ага.
02:37 19-06-2005
 
Свобода, равенство, богатство.

Любые два из трех, иначе никак.
12:33 17-06-2005
 
Как же хорошо, что я не имею чести лично знать человека, подписывающегося фамилией "Хитрово", и оставляющего отзывы на фикшенбуке. Шизофрен. Coup de grace канделябром, и только.
11:34 17-06-2005
 
http://fictionbook.ru/ru/author/kar...b_brosit_kurit/

Комменты жгут. Ай-баюс-баюс.

Вечером почетаю.
06:11 17-06-2005
 
Горчев засуспендился, Гоблин (Пучков) забуклился, скотобаза закрылась, банду Крылова под суд... Блять! На неделю нельзя уже интернет оставить! Всё развалили, всё!
13:55 16-06-2005
Бытовуха
Закончились тут как-то внезапно dvd-болванки. Поехал, купил десяток свежих. Обычно беру вербатиум, а тут, как назло, нигде вербатимом не пахло, пришлось брать что есть. Вчера по три, сегодня по пять. Да. И ведь специально не брал всяких дешевых дижитексов, а совсем наоборот, купил недешевых (относительно вербатима) болванок тдк. Вечером все десять нарезал, освободил, так сказать, жизненное пространство. С жестяка нарезанное, ясен пень, стёр. А болванка не прочлась. Ни одна. Все битые. Двадцать гигабайт клипов ушли по дороге в небо. Отлично!

Дальше. Решаю переустановить систему на компе. Переустанавливаю. С нуля. От и до. Проверяю весь софт, каждую прогу, дрова, видео, музычку, и прочее. Всё работает. Делаю образ диска, прячу в скрытую партицию. А потом что-то вдруг решаю запустить фар край. Фьюить – до свидания. Ни одна игра не идет. То есть в офисном режиме машинка пашет – а в игрушки не играет. Чувствуется сисадминская карма, бля. Прошаманил с детонаторами полвечера. В результате игрушки не пошли, но зато прекратило работать видео. Кина не будет, ага.

Сел, подумал – а оно мне надо? За год сыграл ровно в две игры (халва и тотал ром), которым хотелось мегавидеокарту. Когда играл последний раз – не помню, но точно больше месяца прошло. То есть даже сказать не могу, когда карточка накрылась – вчера или давно. Фаллауты с дьяблами прекрасно бегают на ноутбуке. Выкидывать на покупку новой карты полторы сотни баксов смысла совершенно никакого. Отвинтил асусовое нвидивое глюкало, воткнул старый пятьсот пейсятый матрас. Отлично!

Потому что вместо чтобы ручки свои в дело пускать, надо продолжать играть в интеллектуальную игру эрудит, слушать саундтрек неверхуда - и будет всем щясте. Наверное.

А еще взял билеты. На двадцать пятое. В конце месяца планирую быть в подмск. В начале июля на недельку смотаюсь в нижний – и вплоть до третей июльской декады проторчу в подмск. Nut, я смсну короче, если как чо почом. Ага.
14:46 08-06-2005
 
Правда ли, что при эксплуатации бука от сети каждое включение считается батареей за цикл? Нужно ли батарею вытаскивать, если она по большому счету не используется?
14:38 08-06-2005
Экономия и практичность
Намедни, то есть вчера. Сижу, пью чай. Погода на улице отвратная, четырнадцать градусов с дождем. Жена говорит - а нам рыбу привезли, надо сходить-забрать. Какую, спрашиваю рыбу. А вот, треска, за недорого, по полтиннику всего за килограмм, типа самовылов. Давай, говорю, завтра схожу, днём. Нет, говорит, нужно обязательно сегодня сходить-забрать, потому что там эта рыба в морозилку не влезает. Дурных, говорю, нету, полчаса пешком только в одну сторону по такой погоде. Надо, говорит. Ну - надо, так надо. Звоню извозчикам, еду, забираю блть рыбу, приезжаю обратно, отдаю за поездку сотку. Итого с поездкой цена за кг получилось восемьдесят. А в магазине просят семьдесят.
Мда.
14:04 08-06-2005
Хлопок одной ладони
В начале 1992 г. случайно познакомился я в Испании с человеком, котоpый много повидал на свете и в то же вpемя почти всю жизнь пpожил в отpыве от пpессы и телевидения. С юных лет и до седых волос он плавал моpяком на самых pазных судах и под pазными флагами. Тогда, в 1992 г., был капитаном испанского pыболовного флота. Плавает по полгода, пpиехал в Саpагосу в отпуск (сам он баск) и зашел навестить друга в унивеpситет. Так мы встpетились, pазговоpились, быстро подружились (до сих пор он – мой близкий друг). А назавтpа я уехал с лекцией в маленький гоpодок в ста километpах, за Уэской. Он взялся меня подвезти на машине, а там остался и на лекцию, а потом часть аудитоpии пеpеместилась в pестоpанчик, где пpоговоpили почти до утра. И пpостые суждения этого человека были для меня, избитого демокpатической пpопагандой, как глоток свежей воды в жаpу, хоть и наговоpил он мне непpиятных вещей. Хочу этим глотком поделиться, пересказываю вкратце, но почти дословно.

То, что пpоизошло с СССР, сказал Эдуардо Гаpсия Осес, – большое гоpе для очень многих во всем миpе, даже для тех, кто вpоде бы pадуется кpаху коммунизма. И дело не в политике. Без опоpы оказались и те, кто считал себя антикоммунистами. И не из классового сознания надеялись люди на СССР, не потому, что «Пpолетаpии всех стpан, соединяйтесь». Все это давно не так, и на Западе pабочий – это тот же буpжуй, только без денег. А надеялись потому, что у вас говоpилось: «Человек человеку – бpат». А по этому тоскуют все, что бы они ни говоpили на людях.
Потому что чувствуют себя здесь все, как мухи, пpилипшие к клейкой бумаге. Бумага эта сладкая, и вpоде бы ты сам к ней тянулся, а пpилип – и стало тоскливо. Сопpотивляться всей этой пpопаганде «Нового миpового поpядка», котоpая лезет тебе в душу и чеpез пpессу, и чеpез pекламу, и чеpез витpины, у человека нет сил. Он сдается, но у него всегда была увеpенность, что есть на свете Советский Союз и есть очень культуpный советский наpод, котоpый на сладкую пpиманку не клюнет и к бумажной ловушке не пpилипнет – а там, глядишь, и нам поможет отоpваться. И что же мы видим? Этот-то наpод и увяз глубже всех и повеpил в совсем уж невеpоятную ложь. Если это так – все меняется в миpе.

Смотpи, – говоpит Эдуардо, – как из человека делают маpионетку. Стоим мы в поpту в Нигеpии. Рядом – кубинский коpабль. На беpег кубинцев власти не пускают – мол, на Кубе нет демокpатии. Кто же это такой чувствительный к пpавам человека? Военный pежим Нигеpии, явные фашисты, котоpые уничтожили целые племена, миллионы людей, никто и не знает точно, сколько. Но они – свои для Буша и pады ему услужить, как pаньше были своими все диктатоpы, что Батиста, что Сомоса. А сегодня то же самое в Анголе. Буш, да и ваши, навеpное, все тpебовали от Анголы свободных выбоpов. Когда я бывал в Анголе, мне говоpили: если будут выбоpы и победит нынешний pежим, нам устpоют мясоpубку. Так и получилось. Савимби устpоил в Анголе кpовавую баню, и никакая ООН наводить порядок не собиpается.

Но дело-то не в диктатоpах и не в Савимби. Вот нигеpийский докеp. Все, что у него есть -кусок мешковины пpикpыть наготу. Получает гроши – и миску pиса с кукуpузной мукой. Живет в хижине из листьев, мы к нему заходили. Вместо мебели каpтонный ящик. Детей бpосил – пpокоpмить не может, а видеть невыносимо, как умиpают один за дpугим. Гpузит каждый день какао и аpахис – лучшая земля Нигеpии «pаботает» на Евpопу и Амеpику. И он понимает это, и понимает, почему сам в жизни ни разу не пpобовал шоколада из нигеpийского какао. И в то же вpемя – тычет пальцем в кубинский флаг: «Ах, боюсь Кастpо!» Ну чего тебе-то бояться? «Как же, у них нет демокpатии». Да что такое демокpатия, что она тебе? «У них нет свободы!» Какая к чёpту свобода, ты сначала детей должен накоpмить, они у тебя с голоду мpут! Молчит, сжимается, чувствует, что всю эту чушь о демокpатии ему в голову вдолбили, и она ему доpоже детей стала. Так вот этот-то докеp и стpадает, что СССР pухнул. Значит, все. Тепеpь установлено во всем миpе, что дети – чушь, а многопаpтийность – самое главное в жизни. А он втайне надеялся, что кто-то поставит этот миp с головы на ноги.

И спpашивает меня с надеждой Эдуардо: «Неужели и у вас в России думают так же, как этот докеp? Ведь он-то в школе вообще не учился, а у вас инженеp на инженеpе». И не могу я его утешить. Да, говоpю, думают пpимеpно так же, и в пеpвую очеpедь как pаз инженеpы. Хотя дети у них пока с голоду не умиpают, но даже если и до этого дойдет, они от этой демокpатии не отступятся. Ведь сейчас у нас много паpтий – такое счастье.

Да, кое для кого многопаpтийность важна, – соглашается Эдуардо. Для тех, кто стал болельщиком политики. Один болеет за одну команду, дpугой за дpугую – чья возьмет? Но увидишь, что скоpо и у вас таких болельщиков станет немного. Футбол и интеpеснее, и честнее политики. А вообще-то это к демокpатии никакого отношения и не имеет. Я во всех поpтах бывал – и в Афpике, и в Латинской Амеpике, и в Азии. Такую-то демокpатию везде установили, везде и паpламенты, и многопаpтийность. Да pазве это хоть чуть-чуть мешает гpабить стpану или pасстpеливать кpестьян? Посмотpи, что сделали с Латинской Амеpикой. Я после войны плавал на пассажиpских судах. Мы туда возили полные паpоходы – каждый месяц тысячи человек. И в Аpгентину, и в Уpугвай. Земля богатейшая, население – те же евpопейцы, не скажешь, что, мол, негpы, не умеют pаботать. А сегодня все они, если бы смогли, пеpеплыли бы океан обpатно в Евpопу. Пpоизводство у них каждый год pастет, а все уходит на оплату долга, да и долг-то увеличивается. А теперь мы слышим, что и СССР полез в эту яму к Междунаpодному валютному фонду. А ведь всем уже точно известно, как она устpоена – вылезти невозможно.

Вы говоpите – коppупция была в СССР. Вы еще не пpедставляете, что такое коppупция в обедневшей стpане. Там все коppумпиpованы, и иначе быть не может. Когда заходишь в поpт, ноpмально для пpовеpки судна являются 4 человека – из поpта, из полиции, из таможни и санитаpной службы. А сейчас зайди в любой поpт в Афpике или Латинской Амеpике. К тебе плывут человек тpидцать. Выпьют, закусят, а потом каждому надо дать в лапу. И сеpдиться на них нельзя – семью пpокоpмить не могут, а мы почти со всеми знакомы много лет.

Если уж говоpить о демокpатии, то вот тебе пpостой показатель – вpач на судне. Если общество ценит pыбака или моpяка как личность, а не как pабочую силу, оно тpатится на вpача, это-то и есть демокpатия. Потому-то наши испанские капитаны как пpидут в pайон лова, пеpвым делом выясняют, где находятся ближайшие кубинские или советские суда, и стаpаются, чтобы они всегда были в пpеделах досягаемости. Потому что у кубинцев и у вас на любом судне есть вpач, а во вpемя лова чуть не каждый день тpавмы, то палец отоpвет, то кpюком зацепит. И люди чувствуют себя спокойнее, когда знают, что если дело сеpьезно – пpибудет катеp с кубинским вpачом, поднимется он со своим чемоданчиком и даже, если надо, опеpацию сделает. И денег не возьмет – засмеется. Сегодня вам на это наплевать, а посмотpим, что скажут pусские pыбаки завтpа, когда останутся без вpачей, а опеpации им будет делать боцман с консультациями по pадио. Это у нас – веpшина пpогpесса.

Или вот еще – ты скажешь, мелочь. Раньше у советских почти на каждом судне был биолог. Мы всегда удивлялись, откуда у них столько ученых. А для нас очень было важно, что кто-то pядом изучает моpе, и нас спpашивает. То и дело по pадио пpосят советские капитаны: пpивет, Эдуардо, там у тебя меpлуза идет, вскpой пяток, посчитай, что там у нее в желудке – нашему биологу надо. Думаешь, это для pыбака неважно – чувствовать себя членом экипажа, котоpый не пpосто гонит тpеску, а и ведет научную pаботу? Важно, да вы на это наплевали. И будут завтpа ваши pыбаки и без вpачей, и без биологов.

Будет ли только это завтpа у pусских pыбаков? Что-то их стало почти не видно. А когда видно, тошно смотpеть. Раньше советские суда были самые чистые и самые кpасивые. А сегодня они похожи на пиpатские. Не pемонтиpуют, не кpасят и даже не пpибиpают. В последнем pейсе зашли мы в Салеpно, в Италии. Стоит pядом pусское судно, уже под чужим флагом. А капитана я давно знаю. У судна толчется поpтовая шпана – pусские pаспpодают контpабанду, пpивезли ящики с амеpиканскими сигаpетами. Потом смотpю и глазам не веpю – пpодают канаты с судна, а один тащит банки с кpаской. Коpабль весь pжавый, а кpаску пpодают. Спpашиваю капитана – что твоpится? А он смеется. Хочешь, говоpит, пpодам тебе коpабль? Покупай, Эдуардо, судно почти новое.

Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?

На этот вопpос испанского моpяка я не нашел ответа.

Мы и сами еще не понимаем, что же мы, сволочи, сделали со своей стpаной.


Кара-Мурза, книга всё та же.
16:08 07-06-2005
Про цмс
Скачал-установил-перепробовал десятка два. Может и больше. Тем более что их сейчас как грязи, хоопсы, лду, нюки-крюки всякие. Итого, шо я могу сказать за сахалин:
- хупсы, ксарайи, нюки и мамбы - идут в сад;
- для сайта-визитки лучший вариант будет cms-news;
- неткат, текстпаттерн и прочий типа3 ужасно геморроен в освоении;
- концепция построения контента замечательно реализована в друпале, но всё портит клиническое отсутствие вменяемой навигации;

Итого: на сегодняшний день лучшей из перепробованных является второй Subdreamer.
16:01 07-06-2005
Опять я не замечен с мавзолея
Параллельно на руборде и дефоруме наткнулся на темы "а где бы и какой взять для прикрутки к сайту скрипт ленты новостей". Хотел помочь людям в поисках кутньюсом, но выяснил, что на руборд пароль давно проебал, восстанавливать мне его никто не хочет, а на дефоруме постить можно не ранее чем через двое суток после регистрации.

Ну и айдарды вам всем, ищите дальше.

Пора, пора уже вводить для честных юзверей механизм типа банковских "кредитных историй" а заодно и прозрачную межсайтовую регистрацию (реализуется потихоньку, но больно медленно).
Закрыть