pakt
23:44 21-05-2014
 
чтоб в ленте отсветилось:

я тут замутил клуб, типа про кино и литературу, но со своим уклоном.
велкам.
19:06 21-05-2014
 
Сталинские чистки в НКВД репост z_g
Инфографика там впечатляющая.

18:23 21-05-2014
 
Вот, допустим, на лепре было дохрена (если писать длинно - людей, интересы и различные общественные позиции которых радикально не совпадали с моими) уебанов. Нет, конечно же не все, но дохрена. В целом, скажем так, с большинством леперов мне по жизни и мировоззрению не по пути.

С другой стороны - крытый гоблинский тупичок. Подчёркиваю - закрытая от паблика часть форума. Отличия как у д3 и лепры, не глобальные, но существенные. Молодых практически нет, контингент взрослый. Так вот, с камрадами мне ещё меньше по пути. Если леперы ебанутые по хорошему, то тупичковые - по плохому.

Заглядывал в жж-комментарии Каганова, Лебедева, Акунина; даже ползал по форуму Экслера - везде чад кутежа и немедленно развидеть.

То ли все кругом ебанулись, то ли я и вправду мизантроп (куда ни ткну, везде больно).
12:40 21-05-2014
 
Благодаря жене посмотрел наконец-таки этого нашего "Уолл-стрит волка".
Ну, чо. Режиссерская работа охуенная, актёрская - охуенная. Всё сочно, ярко, красочно.
Но, блеать, о чём этот фильм? Что хотел сказать автор?

Кстати! Про "что хотел сказать автор".
Это ведь на самом деле дичайший изврат получился.
Тот самый случай, когда практика полностью убивает теорию.

Под "что хотел сказать", как и под "лучом света в тёмном царстве", в современной культуре подразумевается - штамп, набор бездумной копипасты, полное отсутствие самостоятельного мышления.

Но ведь "о чём этот фильм", "о чём эта книга", "о чём хотел сказать автор" - это прямые призывы подумать своей головой. Которые должны подталкивать к умению формулировать и излагать собственную мысль, не пересказывать сюжет, не пользоваться чужими идеями - а понимать самому, что и зачем. Пусть даже в результате банальщина, но - своя, подуманная своей головой, а не бездумно и некритично позаимствованная.

И всё благодаря школьной системе образования. Учителям в особенности. Авторы школьных методичек должны просто в гробу переворачиваться от этого чада кутежа. Об этом ли светлом будущем они мечтали, в рот их чих-пых?

И теперь вот спрашиваешь человека - "о чем этот фильм?" - а он обижается - "что ты как в школе, тупые вопросы задаешь, понравилось мне и всё тут". Да похуй, понравилось тебе или нет - это всего лишь ещё одно субъективное оценочное суждение. Что ты, ты сам, думаешь - вот что интересно. Но ответа уже не получить - самостоятельное мышление работает только на бытовом уровне, уровень абстракций заколочен наглухо, спасибо школе.
01:24 21-05-2014
 
http://www.youtube.com/watch?v=TKJUyWkWUD8
об однообразности эмоциональных реакций в дтп (подборка)
01:11 21-05-2014
 
Tom and Jerry at MGM - music performed live
http://www.youtube.com/watch?v=kYrUWfLlYI0
Закрыть