В ходе обучения на факультете "Продюсер кино и телевидения", созданным кинокомпанией "Амедиа" при ВГИКе, мы с однокурсниками получали от преподавателей рекомендации по просмотру фильмов, составляющих, по их мнению, минимальную базу кинопознаний для образованного человека. Я свел все эти списки в один, и с радостью делюсь им с вами. Надеюсь, пригодится кому-то еще.
Что там последние десять лет в хитах музыкальных - да хуй его знает.
То ли дело в советские-то времена ооо моё отрочество восьмидесятых!
Пока я мрачно угорал по депеш мод, джексону, квинам и inxs, девчонки адово пищали от модерн токинг.
Иехх.
upd сходил, послушал "хиты нулевых по наше время". Ну, дюжина, наверное, песен, которые слыхал, и полдюжины исполнителей (пинк, аврил, поллдоллара, гага, да гангам этот как его). Чот эээ, ваще не знаю ничо.
"Блядь, ну вот чего не хватает специальной версии автомобиля для рыбаков? Ну конечно комода в багажнике. Чего ж еще!" (c)
"У меня в дтп средненькой тяжести ящик с инструментами распидорасило в клочья. А комод, мне что–то подсказывает, и потяжелее и пообъемнее будет... Полетит охуенно. Потом следователи будут гадать: почему за рулем комод с большой наклейкой в форме человека и где водитель" (с).
Брали кашкай подержаннsv, с 60 тыс пробега в 16 году. Сейчас, соответственно, это 12 года машина, с 90 тыс пробега.
Жена забила на ТО, доверившись гаражному другу, который рапортовал, что "да всё ваще заебись". Ииии в позапрошлом месяце наебнулись *цитирует по памяти, т.к. в душе не ебёт, что это значит* конусы вариатора, ремень, клапана там какие–то вроде бы, может быть даже гидротрансформатора, у стоек там ещё что–то закисло — в общем, не едет аппарат. Восстановить у пиздатого дядиваси (на самом деле марк маркыча) обошлось в 150 тыс, с гаражной гарантией на вариатор в "ну может еще 30 тыс проедет".
Пока кашкай стоял в ремонте, брали напрокат дастер, который внезапно понравился. Ну и чо, сказал жене, чтоб перестала играть в лотерею с б/у аппаратами, и давай затрейдинимся, пока есть возможность это сделать.
Ну и вот сижу щас, думу думаю — то ли подождать до весны дастера в новом кузове (такой себе вариант), либо взять прям щас террано в максимальной комплектации у дилера с 200к скидкой (тест–драйвовая машина, 13 тыщ пробега, это один хуй дастер).
- посмотри адрес той херни куда мы вчера заезжали *в дороге*
- как мне его искать? *дома за компом*
- ну где мы ехали вчера, за кругом, вверх по ленинградке и там между гаражами, и налево.
- бля, и как я это гугл картам объясню?
- ты мне охуенно помог, спасибо. *обиделась*
Р. Ли Эрми, играющий сержанта Хартмана в цельнометаллической оболочке – настоящий армейский инструктор, которого Кубрик позвал на съёмки после того, как услышал пятнадцатиминутную запись его оскорблений группы морпехов. Эрми написал порядка 150 страниц подобных оскорблений, и по оценкам Кубрика около половины его диалогов всё равно в итоге была сымпровизирована. Эрми стал первым в американской истории отставным военным, которого повысили в звании, и первым отставным военным, повышенным в звании за исполненную им антагонистическую роль второго плана в антивоенном художественном фильме (беспрецедентный случай не только в американской военной истории, но и в практике присвоения воинских званий вообще).
***
По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома — импровизация.
Чтобы подчеркнуть социальный статус работников, Калугину поселили в «элитный» дом на Б.Никитской, Самохвалова — на улицу Горького (сейчас Тверская), а рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах и подмосковье (никогда не обращал внимания на это, вот что значит не москвич, ахха).
собаке надо бы ебануть дырень в балконе, чтоб смотреть могла (собаки это любят).
но где взять иллюминатор?
специально собачьих у нас не продают, на амазоне просят 35 уёв за хуй пойми что.
светильники-плафоны все идут с матовыми стёклами.
яхтенные иллюминаторы стоят неприличных денег.
инспекционные и смотровые люки с прозрачными стёклами слишком малы по диаметру.
ответ нашёлся у производителей бытовой техники.
сука, в столице северного флота уже судовой иллюминатор не купить!
Родил (мет)афоризм в ходе вяленькой дискуссии на тему теорий заговоров, в контексте "верящих кретинов" и "сомневающихся болванов": вера - сестра гипотезы, сомнение - отец научного метода.
Написал камент на лепре, и внезапно провел параллель между феминизмом и брежнивизмом:
"весь феминизм держится на капитализме. Им бы вместо отмены сто лет как изжившего себя (вместе с феодализмом) патриархата подумать, что будет, когда капитализм себя изживет. Но зачем? Давайте лучше сделаем вид, что сегодня — это навечно, а бороться будем с проклятым прошлым. Такой густой брежневщиной повеяло, прям пиздец. Ровно ведь те же грабли".
два часа пытался поставить навител на престижио-навигатор под wince по инструкциям с ру-борды.
нихуя не вышло.
следующие два часа пытался активировать навигатор на официальном сайте и обновиться по инструкции за пятьсот, блядь, рублей.
нихуя не вышло.
пошёл на рутрекер, скачал самую распоследнюю версию навитела под wince, ключ для распоследних карт, архив с картами - всё заработало без всяких инструкций.
а я уж думал, что совсем дурак.
отдельно порадовала скорость скачивания - с официального сайта навитела карта россии тянется 40 кб/сек, с рутрекера - ну, понятно, короче.
как можно настолько через жопу устроить легальный путь - ума не приложу.
"Футбольная игра — это проявление атавизма, она — своего рода антропологический эксперимент. Вот уже несколько тысяч лет мужчины пытаются найти ответ на вопрос «Что делать с охотниками, которые никому больше не нужны?».
Вряд ли найдется другая игра, в которой мы могли бы так достоверно имитировать наше исконное умение добиваться успеха метким ударом — эту нашу протоартиллерийскую способность. Если же мы сумели окончательно усыпить в себе охотника, убить его, то неизбежно уверимся, что на свете нет ничего глупее, чем реакция футболистов на забитый гол. В самом деле, смотреть на такое просто неприлично. Любая порноактриса, наверное, смутилась бы, если бы ее вздумали сравнивать с этими бомбардирами, испытывающими диковинные оргазмы не где-нибудь, а на глазах у публики, заплатившей за это деньги.
Но верно и другое! Как только мы отказываемся убивать в себе охотника и пробуждаем первобытные охотничьи инстинкты, мы тотчас понимаем, что происходит на газоне. Ведь тут воскресает древнейшее из известных человеку чувств торжества — умение попасть каким-либо снарядом в добычу, которая всеми способами пытается защититься. Я полагаю, в этот момент игра и становится тем, что называют deep play. Этим термином именуют разновидности игр, которые захватывают человека всего целиком.
- Стало быть, этот «исконный человек» большую часть времени прозябает где-то в душе мужчины, оживляясь только во время игры? Женщины, значит, лучше?
Женщины по своей природе — собирательницы, а те нужны сегодня как никогда, ведь им проще всего превратиться в потребительниц. В этом отношении женщины куда лучше вписываются в капиталистическое общество, чем мужчины. В любой потребительнице непременно есть что-то от той собирательницы, которая, тихо ликуя, несет что-нибудь домой в своей корзине. Именно из этого и родилась та таинственная универсальная сущность, что воплощена в образе дамской сумочки. Мужчина без копья или мяча — это в порядке вещей, а вот женщина без сумочки — это против самой природы.
- В Бекхэме или Роналдиньо трудно узнать охотников.
показать
Сегодня звезда буквально тонет в лучах света, направленного на нее. Все время находится в центре внимания, оставаясь при этом пассивной. Все смотрят на звезду — а она сама почти ничего не видит. Выход таков: надо стать моделью, манекеном. Неслучайно с ролью звезды лучше всего справляются те игроки, которые стремятся попасть в мир моделей, как, допустим, Бекхэм. Их пример показывает, что они сами уже понимают, что в них нет ничего героического. Итак, сегодня лучше выступать не в роли мужчины-героя, а в образе гермафродита. Эта эволюционная тенденция наметилась еще в шестидесятые годы. Модные футболисты лишь следуют ей. Речь идет о стремлении к гермафродитизации. Это долгое дело, пройдет немало времени, пока мужчины окончательно не разоружатся, превратившись в потребителей косметической продукции.
Ваш коллега, берлинский философ Гюнтер Гебауэр говорит, что игра ногами поныне являет собой молчаливый протест против ученой культуры.
Я смотрю на это точно так же. Для меня один из самых занимательных вопросов в новейшей истории культуры звучит так: почему пережитый нами Ренессанс, начиная с XV и вплоть до XIX века, неизменно был лишь возвращением к античной литературе, античному искусству? Любой ребенок ведь знает, что уже тогда, в эпоху античности, родилась блистательная массовая культура — спорт в своем исконном виде. Во времена же классического Возрождения мы вернулись только к тому, что тешило самолюбие элиты. Она очень долго не решалась вызвать из небытия самую удивительную античную фигуру — помимо художника, философа и ученого, — а именно фигуру атлета. Лишь сто лет назад тот вернулся, и с тех пор главенствует на сцене. С его появлением вновь в полной мере раскрылись тимотические, то есть агрессивные устремления человека. Ведь, по психологическим воззрениям древних греков, мы наделены не только эросом, побуждающим нас обладать различными предметами, но и тимосом, то бишь стремлением выказывать собственные достоинства, самоутверждаться.
Теперь мы выказываем наши достоинства, демонстрируя искусный дриблинг?
И это тоже. Мы наконец отважились и впрямь воспроизвести античную массовую культуру — взялись проводить спортивные состязания. С недавних пор строим сооружения в античном духе — греческие стадионы и римские арены.
Почему же мы так поздно открыли для себя фигуру атлета?
Пожалуй, потому что чувствовали, что подобная мощь и энергия слишком опасны, чтобы с ними можно было так просто играть. Если позволить народу собираться на аренах, это чревато каким-нибудь политическим взрывом. Лишь когда стало ясно, что массовые спортивные зрелища не обернутся революцией, вот тогда и начали насаждать повсюду эти новые питомники массовой культуры. Античность ведь оставила здесь идеальный архетип: арену с ее уходящими вверх ступенями. Даже когда глядишь на самые современные стадионы, как, например, «Альянс-Арену» в Мюнхене, тотчас понимаешь, что это все еще Колизей.
На современных аренах с их бизнес-ложами и перворазрядными барами торжествует спонсоры и VIP-персоны, они теснят классический тип болельщика-фаната.
Эта трансформация совершенно отвечает основной идее развитого капитализма — превращению рабочих в игроков, в биржевых брокеров. Характерно для этого и стремление отделить оплату от достигнутого результата. Мы примерно понимаем, что такое заработная плата, потому что она связана с результатом, с проделанной работой. Но сегодня одной зарплаты недостаточно, нужно какое-то дополнительное вознаграждение. Жажда этого вознаграждения — современная форма ожидания прибыли. На стадионы, конечно, приходит та же самая публика. Тут все свои. У людей, выходящих на газон, то же сердце и та же душа, что и у людей, сидящих в креслах VIP-ложи. Все знают, что всех интересует только дополнительное вознаграждение. Но лишь сейчас, постепенно открывая для себя отрицательные стороны подобной системы, мы начинаем понимать, насколько это опасно. В остальном же даже в постмодернистскую эпоху стадион по‑прежнему остается суровым орудием выявления истины. И этим он отличается от современного театра, где с самого начала сцену заполняют одни неудачники, которые рассуждают о своих проблемах, все больше запутываясь в них. На современных же аренах вновь, как и прежде, с восторгом переживаешь исконный, судьбоносный выбор, который вот-вот свершится, ждешь победы или поражения".