pakt
13:10 30-07-2018
 
В ходе обучения на факультете "Продюсер кино и телевидения", созданным кинокомпанией "Амедиа" при ВГИКе, мы с однокурсниками получали от преподавателей рекомендации по просмотру фильмов, составляющих, по их мнению, минимальную базу кинопознаний для образованного человека. Я свел все эти списки в один, и с радостью делюсь им с вами. Надеюсь, пригодится кому-то еще.

http://shyan.ru/me/delyus-poleznym/spisok-filmov-vgik
19:31 29-07-2018
 
Что там последние десять лет в хитах музыкальных - да хуй его знает.
То ли дело в советские-то времена ооо моё отрочество восьмидесятых!
Пока я мрачно угорал по депеш мод, джексону, квинам и inxs, девчонки адово пищали от модерн токинг.
Иехх.



upd сходил, послушал "хиты нулевых по наше время". Ну, дюжина, наверное, песен, которые слыхал, и полдюжины исполнителей (пинк, аврил, поллдоллара, гага, да гангам этот как его). Чот эээ, ваще не знаю ничо.
12:31 24-07-2018
 
20:43 22-07-2018
Про крестьян и паспорта
16:19 21-07-2018
 
13:05 21-07-2018
 
Пневмослон - Серёга:

https://youtu.be/oOnf6BYCfjY

Хорошая песня.
17:26 20-07-2018
 
"Блядь, ну вот чего не хватает специальной версии автомобиля для рыбаков? Ну конечно комода в багажнике. Чего ж еще!" (c)



"У меня в дтп средненькой тяжести ящик с инструментами распидорасило в клочья. А комод, мне что–то подсказывает, и потяжелее и пообъемнее будет... Полетит охуенно. Потом следователи будут гадать: почему за рулем комод с большой наклейкой в форме человека и где водитель" (с).
15:32 18-07-2018
 
16:10 17-07-2018
кроилово ведет к попадалову
Брали кашкай подержаннsv, с 60 тыс пробега в 16 году. Сейчас, соответственно, это 12 года машина, с 90 тыс пробега.

Жена забила на ТО, доверившись гаражному другу, который рапортовал, что "да всё ваще заебись". Ииии в позапрошлом месяце наебнулись *цитирует по памяти, т.к. в душе не ебёт, что это значит* конусы вариатора, ремень, клапана там какие–то вроде бы, может быть даже гидротрансформатора, у стоек там ещё что–то закисло — в общем, не едет аппарат. Восстановить у пиздатого дядиваси (на самом деле марк маркыча) обошлось в 150 тыс, с гаражной гарантией на вариатор в "ну может еще 30 тыс проедет".

Пока кашкай стоял в ремонте, брали напрокат дастер, который внезапно понравился. Ну и чо, сказал жене, чтоб перестала играть в лотерею с б/у аппаратами, и давай затрейдинимся, пока есть возможность это сделать.

Ну и вот сижу щас, думу думаю — то ли подождать до весны дастера в новом кузове (такой себе вариант), либо взять прям щас террано в максимальной комплектации у дилера с 200к скидкой (тест–драйвовая машина, 13 тыщ пробега, это один хуй дастер).

Чорд.
14:49 15-07-2018
что это было?
- посмотри адрес той херни куда мы вчера заезжали *в дороге*
- как мне его искать? *дома за компом*
- ну где мы ехали вчера, за кругом, вверх по ленинградке и там между гаражами, и налево.
- бля, и как я это гугл картам объясню?
- ты мне охуенно помог, спасибо. *обиделась*


00:17 13-07-2018
 
Р. Ли Эрми, играющий сержанта Хартмана в цельнометаллической оболочке – настоящий армейский инструктор, которого Кубрик позвал на съёмки после того, как услышал пятнадцатиминутную запись его оскорблений группы морпехов. Эрми написал порядка 150 страниц подобных оскорблений, и по оценкам Кубрика около половины его диалогов всё равно в итоге была сымпровизирована. Эрми стал первым в американской истории отставным военным, которого повысили в звании, и первым отставным военным, повышенным в звании за исполненную им антагонистическую роль второго плана в антивоенном художественном фильме (беспрецедентный случай не только в американской военной истории, но и в практике присвоения воинских званий вообще).

***

По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома — импровизация.

Чтобы подчеркнуть социальный статус работников, Калугину поселили в «элитный» дом на Б.Никитской, Самохвалова — на улицу Горького (сейчас Тверская), а рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах и подмосковье (никогда не обращал внимания на это, вот что значит не москвич, ахха).
23:51 12-07-2018
 
собаке надо бы ебануть дырень в балконе, чтоб смотреть могла (собаки это любят).
но где взять иллюминатор?
специально собачьих у нас не продают, на амазоне просят 35 уёв за хуй пойми что.
светильники-плафоны все идут с матовыми стёклами.
яхтенные иллюминаторы стоят неприличных денег.
инспекционные и смотровые люки с прозрачными стёклами слишком малы по диаметру.
ответ нашёлся у производителей бытовой техники.
сука, в столице северного флота уже судовой иллюминатор не купить!
15:51 12-07-2018
 
Родил (мет)афоризм в ходе вяленькой дискуссии на тему теорий заговоров, в контексте "верящих кретинов" и "сомневающихся болванов": вера - сестра гипотезы, сомнение - отец научного метода.
03:06 12-07-2018
 
Написал камент на лепре, и внезапно провел параллель между феминизмом и брежнивизмом:

"весь феминизм держится на капитализме. Им бы вместо отмены сто лет как изжившего себя (вместе с феодализмом) патриархата подумать, что будет, когда капитализм себя изживет. Но зачем? Давайте лучше сделаем вид, что сегодня — это навечно, а бороться будем с проклятым прошлым. Такой густой брежневщиной повеяло, прям пиздец. Ровно ведь те же грабли".
21:42 11-07-2018
 
17:23 10-07-2018
 
видеорегистратор на зеркало:

ожидание
реальность, блядь.
20:07 09-07-2018
 
два часа пытался поставить навител на престижио-навигатор под wince по инструкциям с ру-борды.
нихуя не вышло.

следующие два часа пытался активировать навигатор на официальном сайте и обновиться по инструкции за пятьсот, блядь, рублей.

нихуя не вышло.

пошёл на рутрекер, скачал самую распоследнюю версию навитела под wince, ключ для распоследних карт, архив с картами - всё заработало без всяких инструкций.

а я уж думал, что совсем дурак.

отдельно порадовала скорость скачивания - с официального сайта навитела карта россии тянется 40 кб/сек, с рутрекера - ну, понятно, короче.

как можно настолько через жопу устроить легальный путь - ума не приложу.
18:25 07-07-2018
 
"Футбольная игра — это проявление атавизма, она — своего рода антропологический эксперимент. Вот уже несколько тысяч лет мужчины пытаются найти ответ на вопрос «Что делать с охотниками, которые никому больше не нужны?».

Вряд ли найдется другая игра, в которой мы могли бы так достоверно имитировать наше исконное умение добиваться успеха метким ударом — эту нашу протоартиллерийскую способность. Если же мы сумели окончательно усыпить в себе охотника, убить его, то неизбежно уверимся, что на свете нет ничего глупее, чем реакция футболистов на забитый гол. В самом деле, смотреть на такое просто неприлично. Любая порноактриса, наверное, смутилась бы, если бы ее вздумали сравнивать с этими бомбардирами, испытывающими диковинные оргазмы не где-нибудь, а на глазах у публики, заплатившей за это деньги.

Но верно и другое! Как только мы отказываемся убивать в себе охотника и пробуждаем первобытные охотничьи инстинкты, мы тотчас понимаем, что происходит на газоне. Ведь тут воскресает древнейшее из известных человеку чувств торжества — умение попасть каким-либо снарядом в добычу, которая всеми способами пытается защититься. Я полагаю, в этот момент игра и становится тем, что называют deep play. Этим термином именуют разновидности игр, которые захватывают человека всего целиком.

- Стало быть, этот «исконный человек» большую часть времени прозябает где-то в душе мужчины, оживляясь только во время игры? Женщины, значит, лучше?

Женщины по своей природе — собирательницы, а те нужны сегодня как никогда, ведь им проще всего превратиться в потребительниц. В этом отношении женщины куда лучше вписываются в капиталистическое общество, чем мужчины. В любой потребительнице непременно есть что-то от той собирательницы, которая, тихо ликуя, несет что-нибудь домой в своей корзине. Именно из этого и родилась та таинственная универсальная сущность, что воплощена в образе дамской сумочки. Мужчина без копья или мяча — это в порядке вещей, а вот женщина без сумочки — это против самой природы.

- В Бекхэме или Роналдиньо трудно узнать охотников.

показать
Сегодня звезда буквально тонет в лучах света, направленного на нее. Все время находится в центре внимания, оставаясь при этом пассивной. Все смотрят на звезду — а она сама почти ничего не видит. Выход таков: надо стать моделью, манекеном. Неслучайно с ролью звезды лучше всего справляются те игроки, которые стремятся попасть в мир моделей, как, допустим, Бекхэм. Их пример показывает, что они сами уже понимают, что в них нет ничего героического. Итак, сегодня лучше выступать не в роли мужчины-героя, а в образе гермафродита. Эта эволюционная тенденция наметилась еще в шестидесятые годы. Модные футболисты лишь следуют ей. Речь идет о стремлении к гермафродитизации. Это долгое дело, пройдет немало времени, пока мужчины окончательно не разоружатся, превратившись в потребителей косметической продукции.

Ваш коллега, берлинский философ Гюнтер Гебауэр говорит, что игра ногами поныне являет собой молчаливый протест против ученой культуры.

Я смотрю на это точно так же. Для меня один из самых занимательных вопросов в новейшей истории культуры звучит так: почему пережитый нами Ренессанс, начиная с XV и вплоть до XIX века, неизменно был лишь возвращением к античной литературе, античному искусству? Любой ребенок ведь знает, что уже тогда, в эпоху античности, родилась блистательная массовая культура — спорт в своем исконном виде. Во времена же классического Возрождения мы вернулись только к тому, что тешило самолюбие элиты. Она очень долго не решалась вызвать из небытия самую удивительную античную фигуру — помимо художника, философа и ученого, — а именно фигуру атлета. Лишь сто лет назад тот вернулся, и с тех пор главенствует на сцене. С его появлением вновь в полной мере раскрылись тимотические, то есть агрессивные устремления человека. Ведь, по психологическим воззрениям древних греков, мы наделены не только эросом, побуждающим нас обладать различными предметами, но и тимосом, то бишь стремлением выказывать собственные достоинства, самоутверждаться.

Теперь мы выказываем наши достоинства, демонстрируя искусный дриблинг?

И это тоже. Мы наконец отважились и впрямь воспроизвести античную массовую культуру — взялись проводить спортивные состязания. С недавних пор строим сооружения в античном духе — греческие стадионы и римские арены.

Почему же мы так поздно открыли для себя фигуру атлета?

Пожалуй, потому что чувствовали, что подобная мощь и энергия слишком опасны, чтобы с ними можно было так просто играть. Если позволить народу собираться на аренах, это чревато каким-нибудь политическим взрывом. Лишь когда стало ясно, что массовые спортивные зрелища не обернутся революцией, вот тогда и начали насаждать повсюду эти новые питомники массовой культуры. Античность ведь оставила здесь идеальный архетип: арену с ее уходящими вверх ступенями. Даже когда глядишь на самые современные стадионы, как, например, «Альянс-Арену» в Мюнхене, тотчас понимаешь, что это все еще Колизей.

На современных аренах с их бизнес-ложами и перворазрядными барами торжествует спонсоры и VIP-персоны, они теснят классический тип болельщика-фаната.

Эта трансформация совершенно отвечает основной идее развитого капитализма — превращению рабочих в игроков, в биржевых брокеров. Характерно для этого и стремление отделить оплату от достигнутого результата. Мы примерно понимаем, что такое заработная плата, потому что она связана с результатом, с проделанной работой. Но сегодня одной зарплаты недостаточно, нужно какое-то дополнительное вознаграждение. Жажда этого вознаграждения — современная форма ожидания прибыли. На стадионы, конечно, приходит та же самая публика. Тут все свои. У людей, выходящих на газон, то же сердце и та же душа, что и у людей, сидящих в креслах VIP-ложи. Все знают, что всех интересует только дополнительное вознаграждение. Но лишь сейчас, постепенно открывая для себя отрицательные стороны подобной системы, мы начинаем понимать, насколько это опасно. В остальном же даже в постмодернистскую эпоху стадион по‑прежнему остается суровым орудием выявления истины. И этим он отличается от современного театра, где с самого начала сцену заполняют одни неудачники, которые рассуждают о своих проблемах, все больше запутываясь в них. На современных же аренах вновь, как и прежде, с восторгом переживаешь исконный, судьбоносный выбор, который вот-вот свершится, ждешь победы или поражения".

https://esquire.ru/archive/3758-peter-sloterdijk/
14:43 07-07-2018
 
13:05 07-07-2018
 
парни с дёти передают привет лнр https://cdn.jpg.wtf/futurico/1b/81/...b4ba102c2f.jpeg
говорят, один из никнеймов уже не с нами.
Закрыть