Около полугода назад у меня в наручных часах села батарейка.
Идти в нормальный сервисный центр было лениво - я куда-то торопился и всё такое.
Ну думаю, какая разница где менять батарейку - делов-то там всего: открыть крышку, вытащить старую, поставить новую.
Зашел в ближайший ларек в первом попавшемся переходе.
Полуслепой китаец, почти неговорящий по-русски, минут 15 пытался развинтить мой хронограф, потом все-таки открыл, поменял батарейку - и еще минут 20 пытался его закрыть обратно. За всю работу взял 50 рублей. Я, конечно, удивился - но забыл об этом через 5 минут.
Теперь вот часы встали снова. Решил не экономить и пойти в нормальную мастерскую - у меня надалеко от дома обнаружился ОЧЕНЬ правильный сервисный центр.
Часы открыли, выяснили следующее:
1) резиновый уплотнитель под крышкой стоит неродной - от других часов, диаметром на сантиметр больше
2) Крышка завернута не до конца
3) Из-за пунктов 1 и 2 в часы попала влага, какие-то контакты заржавели.
4) Поставленная батарейка - китайская...
5) ... не того размера..
6) ...и, к тому же, потекла.
7) Самое главное: на электронных часах такого класса при смене батарейки требуется обязательно проводить перезапуск процессора (хз зачем там "процессор", но видимо зачем-то надо). Если этого не сделать, через некоторое время вся электроника в часах выйдет из строя. Китаец в переходе ничего такого, ясен пень, не делал.
Результат: мой верный хронограф, прослуживший мне 12 лет, объездивший со мной пол мира, бывший со мной и на дне индиского океана и в альпийских снегах - умер из-за того, что я поленился донести его до сервисного центра. Ремонт его сведется к полной замени всей начинки, что по цене будет стоить дороже покупки нового.
Такие дела
мои пять копеек
[Print] 1 2
William Wolos