Пяткой в грудь или грязные инсинуации.
Philushka
клуб заведен 27-09-2007
участники [2]
glv12 Marla Zinger, mashali
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Запорожье, Украина
[1] 05-12-2007 18:21
Ужас!

[Print]
Забрел случайно
01-10-2007 14:07 Philushka » Существуют ли нерекламные информационные блоки в передачах современных укаинских СМИ?
Маленький такой опросик.
(Кроме ответа выскажетесь по этому поводу, пожалуйста.)

По моему скромному мнению, СМИ Украины не дают НИ КАКОЙ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Любой подаваемый факт купирован ровно в той степени, которая удобна "СМИпридержащему" товарищу.

Информации для анализа из сообщений СМИ Украины извлечь не представляется возможным.
Извлекаемые крохи анализу не поддаются.

Состояние: скептическое

отредактировано: 01-10-2007 14:33 - Philushka

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Согласны ли Вы с автором?
• Полностью согласен.
2
40.00%
• Категорически не согласен.
2
40.00%
• Давайте не сгущать краски. У нас ведь демократия.
1
20.00%
Всего проголосовало: 5.
Заведено: 01-10-2007 14:12
Отредактировано: 01-10-2007 16:28
Комментарии:
01-10-2007 16:03
Почему же, опытный, заинтересованный читатель вполне может черпать крохи фактов.
А в основ конечно же, полит- и другие технологии.
01-10-2007 16:06
И это, вобщем, нормально.
Хотя может мне привычно, потому что я в этом работаю

Агния.
01-10-2007 18:10
Нефтяник-передозник
Не вижу препятствий для получения информации. Главное что-бы шла она от разных источников, подчиненных разным заинтересованным лицам. Рецепт прост - из предложения вытягиваешь сам факт, отметая "мнение редакции". Важно лишь желание делать выводы самостоятельно.
Есть СМИ, в которых для того, чтоб добыть зерно факта, надо перелопатить воз навоза. Это почти все российские СМИ и самые ипанутые украинские. А есть такие, где шелухи достаточно мало. Конечно таких где шелухи нет совсем не существует и существовать не может, хотя бы потому, что журналист тоже человек и пишет как видит. Однако наличие шелухи лишь требует стараний по очистке, но никак не делает невозможным получение информации.

Если же СМИ контролируются партией, то дело совсем худо. Тогда зерен факта обычно не бывает совсем или бывают, но "правильно" обрезаные. И так как партия контролирует все СМИ, у читателя нет никакой возможности достать обезанный кусочек (конкурирующих СМИ в этом случае нет)
01-10-2007 18:34
Камрад
А у нас, Пашенька, все СМИ контролируються партиями, поскольку их общественная организация лишь прикрытие для лобирования економических интересов их спонсоров (или организаторов (где как)).
01-10-2007 18:40
Нефтяник-передозник
Philushka Филюшка, главное чтоб партии были разные. Чтоб их была не одна
01-10-2007 18:53
Нефтяник-передозник
Philushka Кстати есть как минимум одно СМИ, которое точно не контролируется ни одной партией. http://www.liga.net
Газеты "Сейчас" и "Правовой Аспект". Однако там в новостях иногда проскакивает чье либо мнение. Однако очевидно, что это мнение не партии, а журналиста.

Есть ещё канал ICTV, цветовую ориентацию которого я определить не могу(а это как раз признак здорового СМИ). Там в Фактах (передачка) постоянно освещают события очень невыгодные для всех крупных партий. Может они конечно какой нибудь мутной "мусульмане украины" контролируются, я не знаю. Но сейчас я вижу нормальную для журналиста тягу получить компромат хоть на кого нибудь.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть