Голос глупой человеки
дневник заведен 13-09-2007
постоянные читатели [10]
gunnbiern, Mari-May, Necroscope, Samum, Seed of Joy, Super Bubba, Vasilich, Милославский, Молитва, Спорт-бар
закладки:
цитатник:
дневник:
07-12-2007 15:16 Удар врага по БЖРК.
Дано: Страна в режиме предчрезвычайного положения. МПС - соответсвенно.
В кабинет Начальника Узла врывается разьяренный человек в военной (вариант: полувоенной) форме. По нашим временам - за ним идут два явных охранника, ни сколько не смущающихся ни своего вида, ни оружия, которое на виду и готово к применению. Дальше - сцена.


(Агрессор)- Мне нужно тправить 5(6..ит.д) вагонов на <Имярек>! Я имею особые полномочия!! Немедленно обеспечте!!!
(Нач) - А Вы кто такой, собственно, будетете?
(Агрессор) - Что!!!! Я кто такой? Вот мой мандат (достает бумажку или, по нынешним временам, кредитную карту. Позвоните в ГБ, прокатайте карту - убедитесь!.
Позвонили. Прокатали. В ГБ попросили передать трубку. Что было сказано - тайна, т. к. всех из кабинета попросили. Начальник узла, взяв трубку услышал лишь "спасибо" и просьбу перезвонить сотруднику, курирующему МПС. Он перезвонил. Изменился в лице и дал зеленый свет вагонам (Агрессора).

Все это слышал праздношатающийся полувербованный (он на контракте за сделанное получал) агент.

Улей за несколько сот км загудел. Срочно выстраивались готовые перед летком и вылетали по готовности группы. Остальные спешно готовились к вылету, забросив даже срочные письма своим биржевым агентам. БЫЛА ЦЕЛЬ!!!

Прорыв ульем обороны противника был безукоризнен! Устаревшие осы-перехватчики опоздали к месту перехвата и не смогли догнать Улей. Несколько особо борзых особей были ликвидированы трутнями из передовой бригады. Правда, и трутней полегло немало, но кому они - трутни нужны? Устарели уже. Пчелы давно без них справляются. И вот она - Цель!!! Боевой заход! Бешеное противодействие наземного ПВО. Ерунда! Всех не перебъете! Удар! Попадание! Ура, Мы молодцы! Все домой.

- Товарищ майор, когда моя часть получит свежие портянки? Срок носки вышел месяц назад!! Чем вы думаете, как работаете!!!".
- Виноват, товарищ полковник. Эшелон с портянками разгромили вражеские бомбардировщики. Ничего не осталось. Я немедленно свяжусь со снабжением армии и потребую новых...
- Да, а что ваш брат то говорит? Ну тот, из ГБ? Ему еще Орден недавно дали.
- Доволен. Всегда готов к содействию. Обещает помочь.
- Ну ладно... Только быстро у меня!!!
Комментарии:
14-12-2007 11:37
Камрад
Ничего не понял. ну ладно. А враг боялся БЖРК, и их распилили в первую очередь...
Камрад
Да, хорошая была штука.
Сейчас акцент сделан на грунтовые подвижнве комплексы.
Чем уж они оказались лучше БЖРК - не понятно. И у тех и у других есть
свои плюсы и минусы. Лучше бы, конечно иметь и те и другие,
но, видать, не потянули...
15-12-2007 22:44
Камрад
ничем не лучше. колёсник проходит до 600 км, а бжрк - до 2000 км - поэтому их и боялись, как огня....
15-12-2007 22:45
Камрад
бжрк распилили по какому-то ограничительному договору...
Камрад
Я не утверждаю что что колесники лучше.
Лучше, однозначно, иметь и то и другое.
Но, видать, жирно слишком... Да и, как вы правильно подметили,
БЖРК сняли с БД в силу заключенных с США двусторонних договоренностей.

Но договоренности - только надводная часть айсберга причин...

С тех времен, когда БЖРК приняли на вооружение, многое изменилось.
На пример, раньше ЖД были почти войсками, с усиленной фильтрацией кадров,
массой запретов и т.д. Сейчас ЖД - частная контора, со всеми вытекающими
последствиями по охране, сопровождению БЖРК, планирования графиков и т.д.
И технически все усложнилось - один радиомаяк, прикрепленный на вагон и все
передвижение под контролем.
Да и при современных средствах слежения из космоса, выделить
вполне типичный состав БЖРК легче - три тепловоза (один в середке), формфактор
вагонов иной чем у грузовиков.
Ракета для БЖРК делалась на Украине, что тоже является ограничивающим фактором...

У колесников другая беда - акромя их скоростных ограничений, их зоны патрулирования
извесны в своих пределах. Но зато и охрана этих зон совершенно другая...

У БЖРК требования к характеристикам ж\д полотна повышенное,
и гробят они его хлеще любых грузовых составов.
Да и требования эти к полотну соблюдаются далеко на всей ж\д сети РФ.

Есть и другие причины, ограничивающие применение и БЖРК и грунтовиков...
Тема бескрайняя... Особливо за неимением у нас достоверных данных...
Кстати, не все БЖРК порезаны, что обнадеживает.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть