Принцесса на горошине
Аллавдина
дневник заведен 20-12-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Усинск
интересы [12]
правда
антиресы [8]
глупость
12-01-2009 15:39 Провокационная реклама?
Как вы относитесь к порно-рекламе, использующей сексуальные образы, игры, насилие, эксгибиционизм?
Считаете ли вы ее полезной, интересной, забавной, оскорбительной или подстрекающей к насилию?
Запоминается ли она лучше, впивается ли острее? И, главное, можете ли вы потом вспомнить, какой именно продукт какой марки рекламировался?

Немного примеров? -
Том Форд - мастер провокации. Его вызывающая реклама не раз запрещалась в Италии, как (последняя, к слову сказать, вообще очень серьезно относится к рекламным образам, о чем не по наслышке известно знаменитым итальянцам Д и Г)



Дольче и Габбана считают насилие в рекламе ни чем иным, как искусством отображения женских сексуальных фантазий.
Что касается конкретно первой фотографии слева, политики и профсоюзные деятели Италии сочли, что
«эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию».


Кельвин Кляйн тоже подобными методами не гнушается -)

Ролик с участием актрисы Евы Мендес недолго радовал глаз потребителя, попав под запрет в Америке.

Ив Сен Лоран


Гуччи (эта рекламная компания создавалась не без участия вышеупомянутого умницы Тома Форда)



ну и напоследок - весёленький привет от ЦУМа -)

Филин: отличное
Комментарии:
Ке?
Всё что связано с сексом я очень люблю, но боже, эти фото просто мерзость!
Есть эротика - когда её смотришь просыпается любопытство, есть порнография, от неё сердце начинает биться, а от этих фото меня начало подташнивать.
Это не красиво, такое ощущение что наблюдаешь за половым актом старушки и поросёнка.
Последние три - очень грубые.
Вердикт - если хотите чтобы я что-то НЕ купил - рекламируйте это именно так
Камрад
ну кроме Цумовского бреда, остальное довольно симпотично. Если бы я был метросексуалом, то наверное обязательно обратил на такую рекламу внимание.
сама по себе
А на запоминаемость бренда/товара это как-то особо влияет?
Порой слишком яркий образ/персонаж в рекламе (называемый образом-вампиром) отвлекает на себя все внимание потребителя рекламы. И получается, что люди восхищенно (или негодующе) обсуждают какую-то красотку, или машину, или сюжет рекламы, но хоть убей не могут вспомнить, о чем вообще шла речь -) или, что хуже, начинают путать товар с конкурирующим -)))

Вижу, ЦУМовский юмор никому не по вкусу -)
Это ни что иное. как сатира -) Действительно, сейчас такие ситуации уже почти норма в поведении некоторых школьников -)
Впрочем, согласна, что в рекламе использование этого образа несколько неуместно -)
Однако, эти постеры всполошили общественность и породили немалые толки. Реклама бурно обсуждалась, что, кстати, привело к тому, что ЦУМ заставили прикрыть наиболее провокационные заявления. Потому и не видно изначального определения тому, кто не в ПРада - "лох" =) Ну и кто знает, врозможно это обсуждение очень даже неплохо отразилось на продажах -))))))))))))))
Ке?
кстати да, а чего рекламируют то?
сама по себе
Наивный провинциал
Том Форд, первый снимок: солнечные очки. Второй снимок: женский парфюм "Vulva".
Третий, четвертый: мужская одежда -)

D&G: одежда

Сalvin Klein: женский парфюм Secret Obsession

YSL: мужской и женский парфюм соответственно

Gucci: одежда, Гуччи как образ жизни -)))

ЦУМ: реклама ассортимента, привлечение покупателей. К открытию школьного сезона ее, вроде, смастерили -)

в дополнение:

продолжение (разворот) рекламы D&G не всегда соответствует ожиданиям -)))))
Ке?
Парфюм "Вульва"? Гомосятина?Аааааааааааааааааааааааааааа!!! У меня вода от этих ДиГ!! Блин, после такой рекламы реально стрёмно ей пользоваться!
сама по себе
Наивный провинциал Ну что Вы такое говорите
Во-первых, ориентация Доменика Дольче и Стефано Габбана - вовсе никакой и не секрет -)
А во-вторых, разве это как-то отражается на качестве их продукта?

"Сколько б ты ни супил бровь, повторяю вновь и вновь:
Индивид имеет право на слободную любовь!" (с) Л. Филатов
-))))))))))))))
Ке?
а не в качестве дело, дело в рекламе. Может конечно и напрасно, но я позволяю себе считать себя мужчиной, и следовательно пользоваться тем, что рекламирует кучка геев мне как-то не с руки. Ведь как правило в рекламе товара фигурирует тот, на кого этот товар позиционируется (ну по крайней мере мне так кажется). Ведь в рекламе зубной пасты, например, как правило фигурирует семья, в рекламе пива-веселая компания, в рекламе жвачки-дети.
(Тут конечно можно в ответ привести рекламу секса по телефону, но ведь Вы этого не сделаете?)
Вот и получается, что при таком подходе их продукт адресован геям.
сама по себе
Наивный провинциал ну все равно, повода для беспокойства у Вас нет -)
Во-первых, у D&G есть много другой, очень даже гетеросексуальной рекламы -)
Во-вторых, именно эта, с мужичками - рекламирует вовсе не парфюм -)
Ке?
Вы меня успокоили

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть