Как вы относитесь к порно-рекламе, использующей сексуальные образы, игры, насилие, эксгибиционизм?
Считаете ли вы ее полезной, интересной, забавной, оскорбительной или подстрекающей к насилию?
Запоминается ли она лучше, впивается ли острее? И, главное, можете ли вы потом вспомнить, какой именно продукт какой марки рекламировался?
Немного примеров? -
Том Форд - мастер провокации. Его вызывающая реклама не раз запрещалась в Италии, как (последняя, к слову сказать, вообще очень серьезно относится к рекламным образам, о чем не по наслышке известно знаменитым итальянцам Д и Г)

Дольче и Габбана считают насилие в рекламе ни чем иным, как искусством отображения женских сексуальных фантазий.
Что касается конкретно первой фотографии слева, политики и профсоюзные деятели Италии сочли, что
«эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию».

Кельвин Кляйн тоже подобными методами не гнушается -)

Ролик с участием актрисы Евы Мендес недолго радовал глаз потребителя, попав под запрет в Америке.
Ив Сен Лоран

Гуччи (эта рекламная компания создавалась не без участия вышеупомянутого умницы Тома Форда)

ну и напоследок - весёленький привет от ЦУМа -)
Филин: отличное
Первое правило, объявленное...
[Print]
Аллавдина