Мы решили завести еще одного
тигренка-девочку ребенка.
Сказано-сделано, [монтаж] и через четыре месяца у нас появится еще одна девица! Всего какие-то три года у меня заняло уговорить Орена (конечно, какие новые дети, когда он запланировал длительное путешествие на яхте?), поэтому на третьего я начала обработку прям сейчас, еще не закончив эту беременность. "Как? - сказала я, - опять девочка?! Не, ну я так не играю! Я всегда хотела мальчика, такого же спортивного, высокого и красивого, как и ты! Придется потом третьего делать, ничего не попишешь..."
Орен вообще-то девочке обрадовался, во-первых, у нас уже одна есть и вроде ничего так получилась, а во-вторых, по-моему, ему кажется, что девочки входят в мое ведомство, так что особо трудится не придется, разве что там сям подгузник поменять и сделать ути-пути.
Я бы и четвертого потом была бы не прочь, но такими темпами вряд ли доедем. На самом деле - мальчик, девочка, это все фигня, лишь бы здоровый малыш родился. Напуганная своей предыдущей беременностью, я сделала уже все проверки до единой, включая и генетические дополнения за четыре года, и опасную проверку околоплодных вод, и оба пересчитывания органов-конечностей. Все равно волнуюсь, до сих пор помню, как мы пришли рожать, а профессор нам говорит: "Подготовьтесь морально, у вас, кажется, микроцефал", и
еще башку Орену сантиметром померил.
Мишель вовсю готовится быть старшей сестрой, то и дело целует и обнимает мое пузо, всячески помогает и напоминает, что мне нельзя ее поднимать. Она уже придумала младшей сестричке имя: "Ширель-Лена".
- Лена, потому что так зовут мою любимую воспитательницу в детском саду, - объяснила она.
- Да? Вообще-то, я знаю еще кое-кого с именем Лена.
- Кого? - искренне удивилась моя дочка.
- Например, меня!
- А, - призадумалась Мишель, - ну да. Ты же не только "мама"...