27-07-2009 20:47 Alone in the Dark
Первая играя, в которой есть клавиша "моргнуть глазами". А еще, разработчикам пришлось изрядно поднапрячься, чтобы создать самое невероятно идиотское управление в истории. В сравнение с этим любая часть Gothic'и - просто образец удобного интерефейса. Взяло некоторое время понять, что огнетушитель от первого лица используется для тушения, а от третьего - для проламывания дверей. Думаете, как в какой-нибудь Condemned, покажут сценку, в которой герой ее ломает? Нет, ломать приходится самому, причем став наискосок от двери, иначе огнетушитель очень честно будет попадать в стену.

Отдельно, хочу упомянуть то, как здесь сделано переназначение кнопок. Вот есть ПКМ и ЛКМ, они выполняют действия. Как поменять их местами? В любой нормальной игре, ты дважды нажимаешь на действие в меню, затем нажимаешь ПКМ, игра говорит, что это действие занято ЛКМ и готов ли ты его переназначить. Alone in the Dark сообщает, что эта клавиша уже занята. Будь добр найти, каким же действием она занята, переназначить его на нейтральную клавишу, и лишь затем наконец-то добиться желаемого результата.

Играл я пока от силы минут десять. Нервы не выдержали, когда я получил сообщение "для стрельбы нажмите L" и живо представил, как я буду всю игру ходить WASD, смотреть мышкой и стрелять этой чертовой L.

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
27-07-2009 22:41
Типичный еретик
А еще там охуенный саундтрек от моего любимого Оливера Деривье, и вкусные моменты, однако, "оригинальный" геймплей и то что игра не прощает ошибок губит все :С

27-07-2009 22:43
Кибернетическая сосиска
Ну вообще говоря не так все плохо при наличии игры на боксе с геймпадом. Но конечно да, чтоб так придумать - надо было постараться.

Меня больше всего выбесило - что я дошел до момента, где уже вроде приличное пространство есть, а куда идти - нихуя не ясно. Сходил в какой-то дом, пошарился по нему, все обыскал, вроде бы все что можно обтыркал, даже босса убил. Но зачем в него заходил - так и не ясно, ибо ничо не изменилось.
На третий час бесплодных хождений понял - надо было на машине блин разогнаться, чтоб пропасть перепрыгнуть... Но еба, три часа я должен про это думать? Закинул на этом моменте и больше ни играю, обиделся:)

28-07-2009 14:11
Типичный еретик
О, ты забросил игру именно в тот момент, когда она уже собиралась показать, что это далеко не предел идиотизма и больной фантазии гейм-дизайнера)) Там надо на машинке от летучих мышей валить, причем дистанция, которую без ошибок надо проехать раза в три больше чем в первый раз, а после этого какой-то совершенно уебанский босс, которого я завалил и послал эту игру туда же, куда слал все предыдущие части.

28-07-2009 17:01
Blind Eye Halo
Депрейв забросил игру? Ох щи!

28-07-2009 17:55
Deprave
Зачем же так, оригинальный Alone in the Dark я прошел где-то лет десять после его выхода, с превеликим удовольствием.

Я так вижу, что за этой игрой я не задержусь. Gothic 3 и так уже исчерпывает мой кредит раздражения к PC-проектам на ближайшее время.

29-07-2009 01:31
Типичный еретик
Iluf да, такое редко бывает, и Алонaм этого удалось добиться на пятерочку. Во первых ужаснейший игровой баланс с какой-то ебучей сложностью, мало того что патронов всегда слишком мало, так еще нету ближака как в том же SH, а монстры крепкие как пни и на каждую собачку в четвертой части уходила обойма пистолетика. В добавок они быстрые, хрен далеко убежишь, я уже не говорю о всяких дешевых трюках на "успей выстрелить в змею, которая выскачила из воды на долю секунды, прежде чем она тебе изрядно попортит здоровье". Персы тормозят и тупят, и пока ты высадишь в ту же "собачку" всю обойму она разок другой успеет тебя тяпнуть, и давай, юзай аптечку, которую только что еле нашел. В добавок загадки и левел дизайн просто ужасны, ты постоянно не знаешь куда надо переть, ибо полно места куда можно, и полно мест куда пока нельзя, а так же ты никогда не знаешь, имеет ли тебе смысл пытаться выковырять из какого-то пазлового элемента интерьера что-то, или тебе что-то для этого нужно. Старые Алоны вообще как-то внушили отвращение реализацией, я многое в игре могу терпеть, но когда персонаж двигается гибкостью и маневренностью советского робота, при том, что там еще и драться надо, это уж себе дороже. Вот пятую часть я терпел гораздо дольше старых, но тоже забросил, ибо стал чувствовать, что играю за счет своего здоровья. Когда ты грузишся третий день и пытаешься нормально проехать трассу с препятствиями запоминая каждую кочку, чтобы ебнуться и не начать все заново, это заебывает, мне блять интересно что дальше, а не научиться виртуозно на тачке кататься.
Aleosha ты про готику осторожно, Илюф такие высказывания болезненно воспринимает

29-07-2009 09:36
Blind Eye Halo
>Aleosha ты про готику осторожно, Илюф такие высказывания болезненно воспринимает :gigi:
Лолшто. Я и сам забросил третью готику. о.О

29-07-2009 11:35
Типичный еретик
Iluf ты же сам столько холиварил за ее охуенность ~_~

29-07-2009 11:37
Blind Eye Halo
Слово "охуенность" нигде не применялось. Я третью готику и сам забросил, если чо. Хотя игра неплохая.
Охуенная первая часть.

29-07-2009 12:09
Типичный еретик
ну наздоровье, чо, не волнуйся ты так.

29-07-2009 14:44
Blind Eye Halo
И тебе не хворать. :o

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть