16-11-2009 21:51 Зов Припяти
Добрался до Припяти. Тут то и пригодился Вано, единственный. кто согласился пойти с Зулусом. Правда советовали еще обратиться к какому-то Локи, но я его как-то не встречал. В Припяти хорошо, потому что, о чудо, зажатые в угол военные готовы ремонтировать экипировку бесплатно. А учитывая, что у монолитовцев с собой весьма солидные "стволы", на оружие наконец-то можно заработать как следует.
"Шторм" продающийся у Шустрого оказался в отличие от "Грозы" под более распространенный и менее убойный патрон 5.45. Недостатки он похоже компенсирует повышенной скорострельностью. Получается такая альтернатива FN2000. Забавно, что спустя день или два в Затоне ко мне подвалил какой-то Коряга, и потребовал автомат ему вернуть. Отказался. Все равно у меня экзоскелет.
Еще одно открытие. У дробовика "Отбойник" после апгрейда появляется режим атоматического огня, что... автоматически делает его очень привлекательным.
Кстати, о нем. В Универмаге нашел инструменты для калибровки.

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
21-11-2009 14:18
Кибернетическая сосиска
Iluf ты погоди, во-первых я на него еще и пяти минут не потратил, а только собираюсь попробовать:) Во-вторых - все что на двух ногах ходит - можно убить. Ну или это неправильная игра. Я хочу попробовать:) Если увижу что совсем глухо - не буду продолжать.

З.Ы. А про что же он, расскажи? Я считаю что игра где есть оружие и много мобов - про то, как их убивают из этого оружия. Контролер - моб. Значит его можно и нужно уебашить:)

21-11-2009 14:24
Blind Eye Halo
Ну просто в той же финалке есть тупо сложные боссы. Ты отжираешься, долго-долго их убиваешь, они падают и кидают охуительный лут, например. Ну вообще, не только в финалке - в принципе в рпг так.
Есть сталкер. Сталкер - шутер. В нем ты можешь изъебываться и пытаться убивать контролеров в начале игры (а некоторые в каунтерстрайке бегают с ножичками принципиально) или пойти и получить обвес и вынести контролера без проблем. Лута с него нет, экспы нет, это тупо жирный фраг.
В ку3 ты будешь чувака с бфг и красным армором гаунтлетом убивать? Нет, ты пойдешь за рельсой и снесешь его хедшотом.
Вот.

21-11-2009 14:27
Кибернетическая сосиска
Iluf ну я обычно пробую всегда тупой зерг первым делом. И только если совсем не получается уже начинаю искать другие способы. В большинстве случаев тупой зерг при некоторой сноровке, срабатывает. Особенно если идти "за рельсой" надо несколько часов...

21-11-2009 16:10
morbid
Вообще-то интересный аспект "Зова Припяти" в том, что если знать места, можно разжиться очень мощным оружием на первых же минутах игры. Можешь отправиться на Сгоревший хутор и поискать там "Винторез", он где-то на чердаке должен быть.

21-11-2009 16:23
Кибернетическая сосиска
Aleosha О! Попробую. Вообще я так понял там не сильно пиздят, если на рожон не лезть. Другое дело что я-то как раз люблю лезть на рожон.:)

22-11-2009 20:26
Кибернетическая сосиска
Попробовал побегать еще (пришлось поставить патч для увеличения носимого веса - а то два автомата поднял - и считай перегружен)

Что-то не вяжется у меня с этой игрой... Пришел я на какой-то сходняк бандитов на то ли складе, то ли что-то вроде того. Они там переговоры сначала ведут, а потом стрелять начинают вдруг. Темно - как в жопе у негра. Кто в кого стреляет - неясно вообще. Почему меня вместо удобного укрытия, где я казалось уже занял удобную позицию, вдруг после скриптового ролика поставили прямо в середину перестрелки? С какого хера нельзя сбросить этот сраный ролик? Неясно.

А потом сказали мол, ща будет выброс, найди укрытие. Я нашел отличную трубу уходящую куда-то под землю и там наглухо давай укрываться. Прошло пару минут, небо вызывающе помигало, на горизонте в друг друга постреляли сталкера, стремным голосом мне объявили, что мол выброс уже буквально сейчас. Ну ок думаю. Забрался в трубу еще глубже, тока чуть чуть чтоб было видно улицу - чтоб хоть понять чо за выброс такой. Хуяк - игра окончена. Чего-то я таки не понимаю

22-11-2009 22:17
morbid
Сходняк весьма сложный. Нужно сразу после бежать к ящикам, оттуда пострелять, и если начнут прижимать то выскочить на улицу. Самое сложное, это не дать замочить ключевого бандита.

Что там у тебя с выбросом не заладилось - не знаю. В принципе, на карте указывается куда надо бежать-прятаться. Как только ты спрятался, получаешь "задание обновлено" и собственно ждешь. Причем большинство нычек обустроены как раз чтобы выброс рассмотреть.

22-11-2009 22:20
Кибернетическая сосиска
Aleosha бандитов я как раз на четвертый раз застрелил довольно легко и благодаря патчу и трем ходкам до лагеря даже сбагрил с них все добро. Причем и тех, что нападали и тех, что оборонялись:) И сдал их ПДА Сычу. Там несложно, просто меня дико раздражает, когда после скриптовой сцены оказываешься вдруг не там, где надо, а там куда тебя поставил считающий тебя идиотом геймдизайнер.

А вот индикатор про выброс мне показал на дорогу, где стоял какой-то разбитый уазик. Я решил, что он врядли дико хорошо спасает от такой фишки, которой боятся все сталкеры и поэтому нычился в трубу... Видимо не надо было...

22-11-2009 23:17
Если я правильно помню, то он тебе не на сам ВАЗик показывает, а как раз на трубу под ним.

А ходками лучше не заниматься, учитывая что большая часть оружия с трупов покоцана и торговцами не принимается. Хорошие деньги можно сделать или у Бороды, или просто торгуя артефактами, или же быстренько найти три детектора "Велес" и начать делать квесты ученых.

22-11-2009 23:41
Кибернетическая сосиска
Aleosha Да я ж патч поставил. Он делает носимый груз до 120 кг и заставляет торговцев принимать оружие, если хотя бы 30 процентов есть вероятности, что оно оружие, а не металлолом:)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть