Японцы, че с них возьмешь. А я так и не заборол баянетту - сложная шопесдец, надо пальцы и реакцию тренировать, а я старый и ленивый. Мне б че попроще, чтоп кнопку нажал и рубишь, рубишь!
В демке анимешных разговоров не замечено, что заметно ее красит! Игрушке уже чуть не два года, может, подешевле отдадут, чем новую та. Наверна, надо будет взять.
Трудно объяснить, но это любые разговоры в стандартных анимэ вообще. Они очень одинаковые, на мой взгляд, и очень меня раздражают, потому что они идут всегда одними и теми же словами, с одним и тем же выражением лица, и по началу фразы сразу можно сказать, чем она закончится, и что ответит собеседник, и какое у него будет выражение лица.
Сцуко, я бы дизайнера комнаты с шипами намотал бы на что вращающееся! Там, где надо ящик двигать, и с него на стенку запрыгивать, пока шыпы не выпрыгнули, я чуть телик геймпадом не пробил. Ну и вращающиеся бревна и столбы в аду, да, это конечно здорово придумано, хорошо хоть к тому моменту у меня уже нервов не осталось, нечего было терять!
А еще эта падла, когда раз 10 сдохнешь на каком-нить столбе, издевательски предлагает - "Может вам сложность уменьшить? Правда, это только для драк повлияет!", от сцуко такое, мне б наоборот, драки меня ни разу не смутили!
Первый готов
[Print]
d_r