Сегодня компания Аир Берлин кинула меня на 13 500 р. Ну и хуй им в рот.... За то я посмотрел мультик Паравозик из ромашково и вспомнил, что уже много лет не видел рассвет.... Завтра не пойду на работу...
Все, оклимался успокоился... Рассказываю.
14 мая пытался заказать через интернет билет до Штутгарта. Но сразу получил отказ (на карточке не оказалось денег). 15 Выдали зарплату и я успешно оплатил 347,90 евро (за билет в обе стороны). Через 2 дня, 17 мая, Мобильный банк мне присылает сообщение, что у меня со счета снято еще 347,90 евро.... Я срываюсь с работы, лечу в филиал обслуживающий мою карточку. Там ни чем помочь, кроме подтверждения того, что деньги сняты, не смогли. Звоню в службу поддержки. Не дозвонился. Звоню в платную службу поддержки. Там предложили заблокировать карту (от чего я отказался) и сказали звонить в компанию. А лучше отправить запрос по электронной почте и результаты переписки переслать в службу помощи банка.
Делаю звонок в компанию. Там что-то по немецки бормочат. Уже дома нахожу на сайте компании телефон московского представительства. Там говорят по-немецки и по-английски.... Спросить по-английски я могу, а вот понять как получить обратно деньги нет....
Мало будет сказать, что я был зол... Пришлось напиться. На утро рылся в интернете и все-таки на одном из форумов нашел телефон, где мне ответили по-русски...
Компания оказалась вполне приличной. Дело в том, что не смотря на отсутствие денег на моей карточке, они, все-равно, забронировали мне место (ожидая их появления). А я, получается второй раз забронировал его. Через пару дней деньги вернули. Прислали письмо с выражением сожаления о сложившейся ситуации....
Как я провел кризис
[Print]
Вишневая