Lab
Malena Irvine
дневник заведен 09-12-2004
постоянные читатели [71]
ALeesa, Amberrr, AnyOne, bAf, Boorzik, borowikova, D-Kaiya, Dania, Dark Sun, Djastina, dobrozlyuchka, Draco_Malfoy, Drozdov, el wraith, elephanten, Existing, Good_Night, Honeyfly, irreparable, Kosares, Le ciel de Moscou, maga, Marla S, Max D, mirovaya, Nilin, NoiZi4, Noliko, NoRulez, Pell-mell, Poor Yorick, PuSheR, RainGhost, ru_pratchett, Schwarzweiss, sdfsdfsdf, Seed of Joy, SergeosVIPparty, tashika kitano, Tutta, vishnevsky, Vitaniii, way_out, WWWest, Zelenij flomik, zubova, Букля_, вот блин, Глеб Жеглофф, Да_так_поболтать, достало, Кендоскани, Клуб Серфенгистов, Ленивая кошка, лу, Меломори, Мист, Мусипусик вернулся, ПАРАД УРОДОВ, Рива, Рыжая-бесстыжая, Скромняга-2, ТАРЗАНКА, Тасве, Тонкая, Уиндина, Уроженка Чешира, Храп, Шалень, Щепка, ЮГ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Псков, Россия, Санкт-Петербург
интересы [56]
антиресы [8]
[2] 16-06-2013 20:35
..

[Print]
Malena Irvine
08-06-2010 18:12
Флеминговский "Джекилл и Хайд" по истории зарубежного кино, -
вчера, после пропущенных занятий, оказалась сразу на экзамене.
И вечеринка после, в процессе которой вспоминала замечательную в своей точности мысль:

Счастливые люди не вызывают во мне зависти, даже если они очень счастливы, ни раздражения, даже если они очень довольны: вообще никогда не вызывают никаких плохих ощущений. Способность быть счастливым – такая же психологическая конкретность, как ум, мужество или доброта. Для меня важнее час поговорить со счастливым человеком, чем с человеком умным.

***
Бессмысленно было бы утверждать, что следует избегать несчастных людей, но несомненно следует избегать людей принципиально несчастных. Для принципиально несчастных людей несчастье служит верным мотивом их жестокости в отношении к людям и их удивительной нежности относительно себя.


Л. Гинзбург, Записи разных лет
Комментарии:
Камрад
Вопросы к экзамену по истории отечественного кино
(6-й семестр обучения, 2009-2010 учебный год)

01.) Комедия военных лет
02.) «Нашествие» А.М. Роома
03.) Творчество Б.А. Барнета в 1940-е гг
04.) Фашистская Германия глазами советских кинематографистов
05.) «Неореалистические» тенденции в кинематографе военных лет
06.) Советское кино 1945-48 гг.: общий анализ
07.) Советское кино 1949-53 гг: общий анализ
08.) Киноповесть 2-й половины 1940-х гг
09.) «Молодая гвардия» С.А. Герасимова
10.) Художественно-документальные фильмы конца 1940-х гг
11.) Кинематограф М.Э. Чиаурели
12.) Историко-биографические фильмы
13.) Картины о современности в эпоху «малокартинья»
14.) Комедии эпохи «малокартинья»
15.) Фильмы о Западе рубежа 1940-х – 1950-х гг
16.) Начало «оттепели» в кино
Камрад
«ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО КИНО»
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
VI семестр

1) «День начинается» М.Карне
2) «Правила игры» Ж.Ренуара
3) «Ребекка» и «Подозрение» А.Хичкока
4) «Письмо» и «Лисички» У.Уайлера
5) «Гражданин Кейн» О.Уэллса
6) «Мальтийский сокол» Дж.Хьюстона
7) «Доктор Джекилл и мистер Хайд» В.Флеминга
8) «Люди-кошки» Ж.Турнёра
9) «Тень сомнения» А.Хичкока
10) «Познакомьтесь с Джоном Доу» Ф.Капры и «Гроздья гнева» Дж.Форда
11) Тема войны в кино США. «Касабланка»
12) Тема противостояния фашизму в кино США
13) Три притчи о войне: «Случай в Окс-Боу», «Спасательная лодка», «Газовый свет»
14) Американская комедия первой половины 1940-х гг.
15) Творчество Престона Стёрджеса
16) Музыкальная кинопродукция США первой половины 1940-х гг.
17) Кино Германии в первой половине 1940-х гг.
18) Творчество Ж.Гремийона и М.Карне в период оккупации
19) Французское кино в период оккупации. «Ворон» А.Ж.Клузо
20) «День гнева» К.Т.Дрейера
Камрад
История зарубежной литературы

01. Сказка и миф. Жанровые определения. Сходство и отличие на примере конкретных текстов.

02. Эпопея как жанр. Гомер «Илиада». «Одиссея». «Труды и дни» Гесиода.

03. Античная драматургия. Устройство театра. Древнегреческая трагедия. Жанровая характеристика. Эсхил. Софокл. Еврипид - характеристика одного из текстов.

04. Древнегреческая комедия. Особенности на примере конкретного текста.

05. Культура Древней Греции. Поэтика Аристотеля. Роман Лонга. Оратор Демосфен. Басни Эзопа.

06. Древнегреческая лирика: Сапфо, Пиндар, Анакреон, Алкей.

07. Культура Рима. Основные жанры и имена. Цицерон – оратор. Роман Апулея.

08. Древнеримская комедия. Плавт. Теренций. – по выбору.

09. Римская поэзия. Катулл. Вергилий. Гораций. Ювенал.

10. Творчество Овидия.

11. Культура Византии. Особенности. Иоанн Златоуст, Житие Симеона Столпника.

12. Западноевропейское средневековье. Основные направления, жанры, имена. Августин. Исповедь. Героический эпос. Рыцарский эпос. Рыцарский роман.

13. Ваганты. Особенности лирики. История движения.

14. Трубадуры как культурное явление средневековья.

15. Данте «Божественная комедия».

16. Общая характеристика эпохи Возрождения. Петрарка. Рабле. Монтень. Т. Мор.

17. Боккаччо. «Декамерон». Общая характеристика. Новеллы – по выбору.

18. Сервантес «Дон Кихот».

19. Шекспир. Творчество. Особенности жанра трагедии.

20. Комедии Шекспира, своеобразие (тексты – по выбору).

21. Драматургия XVII века. Кальдерон и Лопе де Вега. Традиции и новаторство.

22. Корнель «Сид»

23. Расин «Федра»

24. Мольер. Творчество. «Поэтическое искусство» Буало.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть