28-08-2010 22:42 Starcraft 2
" - Почему ты никогда не навещаешь свою жену?
- Я же тебе уже говорил, если бы знал, на что идет та игра, ни за что бы не сел за стол."
(с) мой вольный перевод

Исследования - еще одно интересное нововведение. В отличие от апгрейдов, тут приходится каждый раз делать выбор в пользу одной из двух доступных нехнологий. Установить ли на бункеры автоматические турели, или же сделать их прочней? Получить доступ к мощному противопехотному юниту, или же к массивному транспорту?
Появились наемники, как дань Wahammer'у. По сути, те же юниты, но с улучшенными характеристиками, и доступные в очень ограниченных количествах.
Играть в Starcraft 2 на сложности ниже hard - как-то не культурно. Впрочем, на начальных этапах и hard не столь уж сложен. Нужно только четко понимать, что следует делать. Уровень, где низины каждые пять минут затопляет лава легко проходится, если заблокировать парой бункеров зергам единственный спуск от базы. Бруталиска можно легко одолеть малым количеством reaper'ов, просто убегая от него. А ночной уровень с зомби - вообще дело техники.
Welcome to the Jungle учит - очевидный путь не всегда верен. Goliath'ы - не лучший выбор против Void Ray протоссов. Другое дело - толпа обычных морпехов с медиками. И эта миссия казалась мне сложной?




Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
This is fine
Хард и далее не сложен.
Другое дело, если цель - собрать все ачивменты. Но я и не уверен, что кое-где без перепрохождения даже на менее сложном уровне пройти можно.

Общее впечатление?

28-08-2010 23:36
Впечатление весьма положительное.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть