pakt
01-08-2012 09:43


Подавляющее количество посвящённых вову личных блогов, которые нагугливаю в поисках разной внутриигровой информации, давно уже не про вов. Типа все посоны уже ноигрались, один я такой слоупок. Да и чёрт с ним.
Комментарии:
Безумный трубочник
Сеты старые нужны только для красоты - то есть трансмогрфикации. Токены это валюта для покупки части сета, то есть части сета не падают, а падают токены с босса. Токенов три вида, каждый на три класса, а один на четыре (твой в том что на четыре). С пандами еще в один добавят монахов и будет только один на три класса. Сам по себе сет это набор из 5 вещей (шапка, плечи, чест, перчатки, штаны), раньше было больше Т6 был из 8 вещей. Смысл и главная полезность сетов бонусы, за 2 вещи и за 4. Обычно все говорят первый бонус сета и второй. Зачастую сетовые вещи бывают не самые удачные по сочетанию статов, но за счет бонусов их носят. Некоторые тупо собирают весь (иногда просто альтернативы хуже), а некоторые 4 вещи и добивают его удачной несетовой вещью. Кроме того классовые сеты один из способов разработчиков сказать игроку какие тенденции ему светят в текущем патче/дополнении. Пвп сеты это немного другое, но в пвп вообще мало альтернатив все просто собирают сеты ради ресайленса, иногда некоторые пве вещи дают хороший бонус и в пвп, но обычно цель пвпшника нафармить хонора и завоеваний для пвп эпиков и нагибать.

Безумный трубочник
Да так как сеты это классовые вещи там и бонусы используют механику класса, например варовский бонус т13 это распространние танкового сейва глухая защита на весь рейд. У фералы наример первый бонус обновляет дот абилой которую ферал юзает и так. Ну и так далее.

21-08-2012 06:46
мичман<br>в отставке
Ясно, спасибо.
В ожидании кд тяну помаленьку фдк (72) - чёрт, ну насколько им проще играть. Да, выше уже всё обсудили, но после ферала просто халява.

21-08-2012 16:30
мичман<br>в отставке
Ну вот, сходил в свой первый рейд. В целом - очень даже весело. Оказалось проще, чем 5ппл инсты. Особенно если учесть то, что как пройти к Хагаре - не нашёл, и никто не помог, телепорты не работают, пробегал 10 минут по локации, заработал ачиву и вышел )

Камрад
ну гратц! -) теперь осталось научиться не плутать в инстах, не вайпать рейд и быть в тройке по дпс=) на самом деле, сейчас рейды сложно назвать рейдами. будет новый контент, начнется освоение нового контента, прогресс рейды с вайпами по 5 часов, тогда все будет выглядеть по другому

21-08-2012 17:47
мичман<br>в отставке
Гарин ну это ещё через месяц, а играю-то (читай: осваиваюсь) сейчас. Вообще считаю, что удачное выбрал время для поиграть в вов - пообвыкну, чутка поднадоест - и тут внезапно панда; отлично.

А в тройке по дпс... у меня еле-еле 13к, а в тройке все с 50+

Безумный трубочник
Ты учти, что 13к в твоем шмоте вполне нормальная цифра. Если ты зачаруешь все как надо, вставишь камни, нормально перекуешься, это прибавит еще 1-2к дпс. Поднимешь гс, получишь первый бонус сета - еще 1-2 к дпс и не заметишь как будешь выдавать 20к. Мой кот выдает примерно 21-23к дпс в шмоте 387 ил. И я не самый лучший дд в коте. Кроме того на дпс на конкретном боссе очень важно распределить кд абил, грубо говоря если ты под БЛ (балдласт - жажда крови, героизм) используешь все кд и тринки и нормально отработаешь то это прибавит дпс. А то если ты например заюзаешь тринку на Морхоке, а прийдет пора отбегать за камни, то естественно потеря дпс. И потом не забывай, что те кто выдает 50К как правило одеты в разы лучше.

Да и потом естественно, что сразу невозможно выдать топ-дпс, таких самородков раз или два, все остальные долго играли. Я например хотя танкую с БК, фактически уже третий адд-он, по факту только в конце Лича более менее понимал механику танкования и например достаточно легко стал танковать дк. А мишкой так и вообще отлично танковал.

Согласен, что ЛФР это не совсем рейд, во-первых он проще, но во-вторых даже нормал с 30% баффом для некоторых непреодолим до сих пор, поскольку уровень игроков сильно разный. Игроки в основном только горазды пальцы гнуть, ответственно говорю, как РЛ, который ходил прошлым летом в ОП и пока не хватало игроков в восстановленной гильдии брал рандомов, редко когда попадались нормальные, и никто не смог выпрыгнуть и надамажить или нахилить больше своего шмота. Кто смог, теперь в гильдии моей. Игроков, которые дамажут или хилят больше своего шмота я видел всего парочку. Оба ушли в Карфаген, точнее вернулись туда, поскольку моя гильдия когда-то и была исходной гильдией откуда вышел Карфаген, которая на минуточку в начале Каты была одной из первых в мире.

Это игроки совсем другого класса. Я с гильдией "Консул" достаточно сильной на ПБ (6-я кажется) прошел на самом старте ОП полностью за два дня, плюс один ХМ. Был в ОП по сути почти в первый раз, из всех боссов только на паучихе был. Это была легкая прогулка. И с каким трудом я потом осваивал ОП с полу-рандом рейдом.

Так что я думаю что это все начало. Найди себе нормальную гильдию, и вместе прогрессируйте. Тем более, что на старте все в равных условиях. Все будут утюжить 5-мены выбивая синьку, а потом вайпаться в нормалах.

21-08-2012 21:59
мичман<br>в отставке
Super Bubba ну, пока в рандомах побегаю, а дальше посмотрим. Вот и смертокрыла сегодня прошел. И первый кирил мимо проплыл (хант снидил, зараза). Два рейда, 8 боссов, куча потраченного времени, и полное ничего - как же хорошо, что рейды раз в неделю.

отредактировано: 21-08-2012 22:49 - pakt


Безумный трубочник
pakt - проблема в том, что ЛФР это не настоящий рейд. Это рейд для тех у кого нет времени на настоящий. Даже нормал при заявленной легкости это совсем другой уровень. Да и главное не сложность, а по большому счету командная игра, которой в том же ЛФР нет. Пока играешь в ЛФГ и ЛФР, ты играешь один. Когда ты играешь со знакомыми это другое. Именно по-этому я например ушел из гильдии где рейдили 25-ку и снова стал собирать свою 10-ку. При том что одеться в 25-ке даже с учетом замен было проще, но было скучно играть винтиком. Потому что для меня без нормального общения, ВоВ это всего лишь большой сингл. Во всяком случае в ПВЕ точно.

22-08-2012 09:29
мичман<br>в отставке
Super Bubba вот уж что-что, а общение в рандом-вове просто отвратительно. Понимаю, почему люди играют на евро. Странно, но в айоне такого нет, там мат и оскорбления в рандоме - не частая практика, даже тактику в инсте объясняют, в отличие от нервных игроков вова. То ли механика игры к этому подталкивает (нет межсерверного взаимодействия), то ли контингент другой, не знаю. В гильдии моей нынешней до серьёзных совместных каких-то действий далеко, обычная дружелюбная нубо-ги. Насчёт статика пока задумываться не хочу, побегаю так.

Камрад
в отличие от нервных игроков вова
это в конце аддона типичная ситуация. все уже все прошли тыщу раз и если кто попадается не в курсе - вызывает раздражение. и ходят туда обычно одни лузеры и новички. в итоге лузеры (на то они и лузеры) злятся на новичков и наоборот. нормальным игрокам это уже все не интересно и они ждут нового контента.

нв буржуйских серверах например, люди из ведущих (или просто приличных старых гилдий) собирают твинк рейды среди своих из разных гилдий, по рекомендациям или по знакомству. это как бы рандом статики все равно, но уровень совсем другой. я в конце лича в таком почти год каждую неделю ходил, вообще супер было.

а в чисто рандомах буржуйских намного меньше быдлизма (просто не сравнить), но уровень игроков совсем плох. там как раз начинающие и те у кого не очень выходит. но атмосфера приятнее.



общение в вове это самое главное, полностью согласен с Бубой. если найти приятных людей - реальный кайф от игры получаешь, когда все на своем месте, все знают что делать, никакого срача из-за шмота (все договорено и поделено по статам на реальный спек, а не "так на всякий случай, когда нибудь я спекнусь в фаер мага") и это освобождает мозги для приятной беседы, обменом информацией и всяких веселых приколов.

22-08-2012 16:28
мичман<br>в отставке
Гарин угу, я это всё понимаю, только где бы таких людей еще найти. Все эти межсерверные забеги не дают познакомиться с игроками своего рилма. А гильдию с твинкорейдами я уже нашёл, но придётся бросать нынешнюю, чего мне пока делать совсем не хочется. Пока что жаль только, что с кирилом в руках скорей всего побегать не довёдётся (потом-то он уже и не нужен будет; вот оно, формирование несуществующих потребностей - неделю назад я про него и не знал, да и если бы знал - пофиг, а вот сейчас - эх, хочется), а так-то в целом меня сейчас всё устраивает.

Камрад
pakt найти людей не так и просто но всякое бывает. новый аддон даст тебе возможность двигаться со всеми. сможешь попробовать подать заявку в какие нибудь топовые гилдии на сервере. а можно вон к Бубе трасфернуться

Безумный трубочник
Найти людей это да самое сложное. В любом случае на любом реалме собирают в нормалы людей, а не только пользуются ЛФР. Я например половину своих знакомых нашел во всяких инстах. И в ЛФГ в том числе. В принципе действительно можешь трансфернуться, приму в гильдию без вопросов. Насчет рейдов точно не скажу, но если не будет рейдеров в рейд попадешь. Лучше свой слабый игрок, чем чужой сильный. Пока рейдеры есть, но все бывает, люди уходят, люди приходят, сейчас рейд совсем другой, чем был в конце Лича-в начале Каты. Из неизменных только я да наш рога

24-08-2012 09:58
мичман<br>в отставке
Люди, люди. Я еще весь в освоении контента, только вчера прошел линейку квестов в ульдуме (очень клёвая, да). В общем-то месяц можно похалявить в ожидании панд, я так думаю. Насущная проблема - ротация у кота )) Всё уже что можно забиндил на клавиатуру, в итоге прожимаю каждый раз, на одного простого моба: EQR231F42 (рывок - огонь - накинуться - увечье - цапнуть - рана - тигриное - укус -увечье). У фдк, на минуточку: Q232 (даже не знаю как скилы называются, незачем - и так все падают с трех кнопок). Ужснах.

24-08-2012 10:27
мичман<br>в отставке
О, циферки в симкрафте вернули на свои привычные места, маги опять первые. Вкачать что ли, для красивых строчек в рекаунте...

Безумный трубочник
Ротация она для боссов. На мобе просто не хватает времени, чтобы всю ротацию воплотить. А квесты никуда не уйдут. У нас в гильдии один пал до сих пор сокрушается что не смог порейдить в актуальное время в Ульде и прочих. Я например в БК рейдил примерно в такое же время (перед пуском аддона еще на евро), успел в Каражане потанчить, в старом Зул Амане, на Грулля ходил. Оделся фуллэпик, тогда это было посложнее чем сейчас. После пре-ВотЛК патча ходил на 70-ом в ССК, в Черный Храм, в Хиджал. Это все равно другое впечатление, чем ходить потом на 80-ом туда. Рейд он только по уровню хорош. Если не рейдил инст в актуальное время, значит представление никогда не получишь.

26-08-2012 21:07
мичман<br>в отставке
Super Bubba ну, мы сегодня в анкираже на братьях-телепортистах знатно умаялись даже 80+ )

27-08-2012 19:12
мичман<br>в отставке
Вот чего я категорически не понимаю, и раздражает до сих пор - отсутствие крафт свитков телепортации хотя бы в столицы. Это ведь отличный способ сделать отстающую профессию востребованной (начерталка как вариант, а то и вообще отдельная профа) + постоянный вывод бабла из игры (недешевые вендорские ингридиенты, например). Про игровое удобство лучше и не вспоминать даже. Как вообще могло прийти в голову сделать комфортное перемещение по игровым зонам классовой абилкой? Прямо даже странно, что летать всем можно, а не только палам, например.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть