Жуткий визг и запах паленой резины. Подозреваю ремень привод навесных агрегатов в злодейском нежелании работать. Так что завтра эвакуатор и сервис.
Планы на завтра резко поменялись
Mostack Нормальным профилированым сервисам обычно как раз не пофиг. тут и так, я-б сказал, случай некоторого разгула между двумя разнопрофильными видами - KIa-Hyundai и Daewoo-Chevrolet. А если сервис утверждает, что он и Volvo обслуживает и Ssangyong и в свободное время праворукие Хонды, то я, скажем прямо, ему не поверю
Хотя такие варианты, конечно, самые дешевые
Men Ar 90% обслуживания - один х на любое авто. Это вот когда в электронику лезть, или двиг перебирать - то да, за чужое не берутся. А подшипники в ступицах поменять, глушак перевесить, радиаторы и т.д - пофиг. Про ТО вообще молчу. Единственный вариант специализированного - это когда тех же хюндаев настолько дофига, что другие просто некуда втиснуть.
-
Тоёт старых не много, плюс там автоспорт еще висит с тюнингом движков по самое небалуй, нештатная техника по 400-500лс. Собственно я там двиг и менял на 180лс с переделкой электрики
Mostack90% обслуживания - один х на любое авто
гаражи "У дяди Васи"? Им - да, пофигу по кому кувалдой лупить.
Лично я предпочитаю, чтоб мастер знал машину назубок, имел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы, а не таращился на агрегат, соображая как ему подлезть к нужному узлу, приговаривая "от @ля, черти узкоглазые (немчура, лягушатники) как все через жопу сделали-то"
Men Arимел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы
это 10% случаев, по подвеске и наиболее частому ничего не надо, все на двух болтах и матери держится
Mostack да, все так, как ты говоришь.
А чтоб мастер знал машину назубок - это остальные 90%, когда желательно, чтоб он знал на каких именно двух болтах и какой именно матери
Просто проходила..
[Print]
RainGhost