Ни разу не дневник.
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [153]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
31-10-2012 23:04
Жуткий визг и запах паленой резины. Подозреваю ремень привод навесных агрегатов в злодейском нежелании работать. Так что завтра эвакуатор и сервис.
Планы на завтра резко поменялись
Комментарии:
04-11-2012 10:55
Камрад
Men Ar Да им вообще пофиг обычно что. Тут в сервис по тойотам как не загляну - то мустанг наяривают, то еще какая нить хренота стоит
04-11-2012 11:41
нудящий ушелец во вне
Mostack Нормальным профилированым сервисам обычно как раз не пофиг. тут и так, я-б сказал, случай некоторого разгула между двумя разнопрофильными видами - KIa-Hyundai и Daewoo-Chevrolet. А если сервис утверждает, что он и Volvo обслуживает и Ssangyong и в свободное время праворукие Хонды, то я, скажем прямо, ему не поверю
Хотя такие варианты, конечно, самые дешевые
04-11-2012 11:58
Камрад
Men Ar 90% обслуживания - один х на любое авто. Это вот когда в электронику лезть, или двиг перебирать - то да, за чужое не берутся. А подшипники в ступицах поменять, глушак перевесить, радиаторы и т.д - пофиг. Про ТО вообще молчу. Единственный вариант специализированного - это когда тех же хюндаев настолько дофига, что другие просто некуда втиснуть.
-
Тоёт старых не много, плюс там автоспорт еще висит с тюнингом движков по самое небалуй, нештатная техника по 400-500лс. Собственно я там двиг и менял на 180лс с переделкой электрики
04-11-2012 12:46
нудящий ушелец во вне
Mostack 90% обслуживания - один х на любое авто
гаражи "У дяди Васи"? Им - да, пофигу по кому кувалдой лупить.
Лично я предпочитаю, чтоб мастер знал машину назубок, имел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы, а не таращился на агрегат, соображая как ему подлезть к нужному узлу, приговаривая "от @ля, черти узкоглазые (немчура, лягушатники) как все через жопу сделали-то"
04-11-2012 16:24
Камрад
Men Ar имел тестовый компьютер и прочие специфичные для марки приспособы
это 10% случаев, по подвеске и наиболее частому ничего не надо, все на двух болтах и матери держится
04-11-2012 18:27
нудящий ушелец во вне
Mostack да, все так, как ты говоришь.
А чтоб мастер знал машину назубок - это остальные 90%, когда желательно, чтоб он знал на каких именно двух болтах и какой именно матери
Камрад
Да, поддердживаю Men Arа, хочу чтобы специально обученый человек ковырялся в моей машине. В некоторых вопросах я сильно "за" узкую специализацию

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть