Впервые сталкиваюсь с тем, что двуручные мечи подразделяются на greatsword и ultragreatsword. Впрочем, при ближайшем рассмотрении обычные greatsword’ы – это бастарды.
Одолел паучиху Chaos Witch Quelaag. Сделать это не сложно, если призвать на подмогу людоедку, встреченную в болотах. Показательно, что не смотря на то, что в отличие от других боссов уQuelaag даже есть человеческая голова и торс, она ничего не говорит. Никаких тебе ” – Как ты посмел вторгнуться в мое логово, смертны?!”. Вспоминается Eye of the Beholder. Там на этаже с людьми-птицами обитал маг. Он был единственным таким монстром в игре, при этом ничего не говорил, и ничего не оставлял после себя.
Прозвонил в оба колокла. Открылись ворота. В Firelink Shrine появился гигантский усатый змей. Он говорит, что герою нужно найти Lordwessel и занять место Master Gwyn’а. Кто это такой? Никто не знает. Так же рыцарь, который был заточен в церкви, убил немую девушку, сидевшую за решеткой. Зачем? Еще одна загадка.
Отправился в Darkroot Garden, который скорее forest какой-то. Прекрасная локация. Нет, Blighttown с его гигантскими не то лифтами, не то экскаваторами, не то быть может вообще водяными мельницами был тоже интересен, но он выбешивал. Там слишком легко упасть в пропасть и бесконечные москиты. А в Darkroot Garden действительно можно поисследовать в свое удовольствие. Ради чего играть в Dark Souls? Ради вида на гидру с утеса. Ради трех лесных котов на поляне. Ради встречи со своим двойником, и людей-грибов, которые опасней, чем кажутся. А еще ради ощущения оружия. Потому что когда на противника падает Zweihander это Кара. Я Караю Данью Сией, просто таки. Этот меч впечатывает их в землю так, что многие не встают после первого же удара. Чувствуешь себя машиной для убийства. До следующей смерти.