“Do you like hurting other people?”
Прошел Hotline Miami.
К середине игры у героя начинает потихоньку ехать крыша. То все происходящее исчезнет за телевизионным “снегом”, то трупы с ним разговаривать начнут. Причем сначала он их видит там, где ему раньше все отдавали бесплатно – в баре, пиццерие, видеопрокате. Но однажды утром такой вот “труп” оказывается у него в квартире. В тот же вечер к герою заявляется тип в маске крысы, убивает его девушку, а сам герой оказывается в коме. Выйдя из нее, как и полагается герою боевика из 80ых, он бежит из больницы и отправляется в полицейский участок, где держат киллера. Побег из больницы выполнен весьма забавно. Нужно проскальзывать мимо полицейских пока те читают газету, и слишком быстро двигаться нельзя – у героя тут же начинается головокружение.
Находим киллера, убиваем его. Находим еще какого-то мужика. Убиваем его пантер. Убиваем его телохнанительницу, одноглазую блондинку с катаной. Выбиваем меткими бросками ножей оба автомата из рук оппонента. В этом эпизоде требуется исключительная реакция. Весь поединок занимает секунды три.
Мужик пускает себе пулю в лоб. Подымаемся на последний этаж. Там еще один тип, в инвалидной коляске. Стреляем его. Все.
Впрочем, не совсем. Впереди еще несколько глав, повествующих о Мотоциклисте, втором из убитых боссов. Ему так же названивали с заданиями, и он решил выяснить, кто за всем этим стоит. Мотоциклист не умеет подбирать оружие, и у него кроме тесака всего три метательных ножа, так что играть за него не просто. Это некий альтернативный сюжет, потому что в Телефонной Компании Мотоциклист убивает главного героя основного сюжета. В итоге узнаем, что герой убивал не тех, кого надо, а тех, кого ему было сказанно убить, и уезжаем в пиксельную даль. Теперь похоже все.