Первое, что мелькает в голове “Unreal Engine все еще может в графон”.
Второе – да, это Bioshock. Образ “отца-основателя” Comstock’а и его антагониста Daisy Fitzroy’я, использование слова lamb, символы повсюду, в данном случае – ключ-свиток-меч. Проблема лишь в том, что это Bioshock уже не в первый раз. Так что инстинктивно ждешь сюжетной подлянки. Особенно после вступительной цитаты: “The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist”.
Третье. Когда впервые видишь эти плавающие в воздухе дома – дух захватывает.
Стилистика очень похожа на недавний Dishonored, минус декаданс, но и он подтянется вскоре. Иначе, какой же это Bioshock?
Враги быстрые и злые. Этим немного напоминают Rage.
Чтобы перемещаться между зданиями-островами, у героя есть крюк. Ощущения от него вообще никакие, как будто телепортируешься из точки в точку. В том же Dishonored или Batman: Arkham City это было выполнено куда более удачно.
По сюжету:
1912ый. Booker DeWitt, сыщик, отправляется на поиски некой Elisabeth, чтобы расплатиться с долгами. Кто заказчик – не ясно. Booker прибывает на маяк, откуда на ракете попадает в летающий город Columbia.
На руке у Букера клеймо AD, соответствующее клейму False Shepherd’а, от которого по мнению жителей города нужно оберегать агнца – Элизабет.
Участвуем в лотерее. Получаем выигрышное число 77. Лотерея – кто первый бросит бейсбольный мяч в связанную негритянку. Букер метает мяч в ведущего, но появляются полицейские и заметив клеймо нападают.
Чтобы не стало совсем уж скучно – тут есть еще некая странная молодая пара, с которой герой то и дело сталкивается. Монета, которая выпадает постоянно одной стороной должна что-то доказывать, я вот только не помню что. Уверен, потом объяснят.