Ну, кому-то и матиз вполне семейный. Зафира ок, вместительная. Из бу еще грандис у мицу ничотак, киа каренс, мазда 5 (не мх). Но все они, боюсь будут дороже, если 3хлетки. Зато в хорошем состоянии, ее повыжигаешь на них
семейная, минивэнчик, за 400? не знаю. если это будет б\у та же Зафира, то готовься вложить в нее еще процентов 10-20 от стоимости сразу и вкладывать по 10% ежегодно. в общем б\у, это нечто типа рассрочки(плюс гемор в сервисах). а новая за 400000, это если семейное, то хз что. разве что логаны те же, насколько они могут считаться семейными.
platuss ну, кстати, неплохой вариант. багажник конечно не такой большой, как у логана, но и не такой уж маленький, как может показаться снаружи. рекомендую присмотреться к полутора-двумгодовалым стэпвэям. в нормальной комплектации и с сервисной книжкой, и по деньгам уложишься и по качеству приемлемо. если будешь смотреть логаны-сандеры, имей в виду, там ТО60 довольно дорогое(что-то около 20тыр, против 7тыр за остальные ТО), поэтому желательно брать или с небольшим пробегом, или уже с пройденным ТО60.
да, и ещё. на 1.4 даже не смотри, он и так не едет, а с кондюком вообще не едет. в идеале 1.6. 16-клапанник, но и 8-клапанник неплох.
не, на ТО60 там к привычным свечки+масло+диагностика+колодки добавляются ролики+ремни. потому и дороже. собственно, если гарантия пофиг, то не обязательно это делать у дилера. думаю, будет несколько дешевле.
Насчёт Дастера огорчу - цена никакого по комплектации, недоприводного и с дохлым двигуном начинается от 480 тыров. При этом на них очередь, и если купить без допов вряд ли удастся. Допы, это примерно еще +30 тыр. Итого уже больше, чем пол-ляма. Так что бюджетность Дастера это не более рекламного хода ушлых маркетологов. При всем при этом, если смотреть рынок паркетников, то он действительно самый доступный. В самом навороченом варианте он, если я правильно не ошибаюсь, всё равно дешевле самой бедной и дешевой комплектации своего ближайшего конкурента - Кашкая.