25-05-2014 19:59 Американские боги: NEO-Camp, МО, 22-25 мая 2014
Это пожизневые впечатления тихой девочки с бревна. Игровой ОБВМ будет позднее, сейчас неохота, а коротко не расскажешь.

Саншайн родилась семнадцать лет назад в старой коммуне хиппи. Мама подарила ей красивое имя и полное отсутствие запретов. Девочка выросла милой, и в самом деле любила весь мир. Несмотря на косые взгляды в школе, отсутствие кабельного, крутого мобильного и дорогих шмоток. Она не была рада человеку, который назвался ее отцом, но не сопротивлялась, когда ее отправили в учебный лагерь. "Не понравится, уйдешь, - сказала ма, - у тебя же есть четвертак на автобус?"

Я сразу поняла, что на игре про подростковую жестокость, испытание воли и борьбу мне будет нелегко. В таких обстоятельствах мне светит стать забитым несчастным аутсайдером. Решение пришло быстро - надо заявляться забитым несчастным аутсайдером. Саншайн реагировала на происходящее так, как реагировала бы Джей, для нее естественно было не сопротивляться насилию, не нападать первой, обнимать людей, танцевать и верить в лучшее. Даже, когда утомленные борьбой ученики и преподаватели собрались на крыше с сигаретами и гитарой, Санни была абсолютно на своем месте. Я получила чистые, не преломленные реакции и непрекращающийся ролеплей. Никакого выпадения в пожизняк, потому что, фактически, это и был пожизняк.

Конечно, Саншайн - не я. Она глупее, импульсивнее, моложе, но и только. Решение не идеальное, но очень неплохое для начала. Я много хорошего словила от нее. Объедалась сладким, как в юности. Истерила из-за ерунды, ругалась и мирилась, плакала и обижалась, доверяла, дружила, влюблялась с головой, изо всех сил.

Конечно, мне сильно помогли другие игроки. Я очень благодарна ребятам, с которыми играла. Играть ярко и на публику мне пока сложно. Для этого нужна раскачка такого объема, который так просто не словишь, да и то эффект кратковременный. Что-то вроде пробежать пятнадцать километров на беговой дорожке, чтобы десять секунд светила лампочка. В итоге я просто нашла сильного инициативного игрока, которому было не в лом таскать меня за собой, и провела с ним всю игру. План сработал - мы победили, и я была в центре потрясающих событий. Я пережила эмоции, которые не подозревала в себе. С другой стороны, своей игры у меня фактически не было, мои личные достижения более чем скромны. Для начала, тем не менее, результат хорош. Побочный эффект - можно посмотреть, как играют те, у кого шило в нужном месте. Ответ: они не боятся жать на все красные кнопки и придумывать свои там, где мастера забыли их поставить. Знаете, если быть в теме, понимать законы мира и не творить фигни, тебе пойдут навстречу. Мы завершили игру способом, который предусмотреть никто не мог. Когда будет игровой отчет, вы поймете, о чем я.

Что еще?

Делать якоря, гейсы и т.п., пресекающие взаимодействие с другими, - большое фу. У меня был потенциально конфликтный якорь - не садиться за один стол с людьми, которые едят мясо. Wrong. Единственный эффект, который я получила - отчуждение, через которое мне потребовалось пробиваться. Делать якоря, которые задевают только тебя - потеря игрового времени. Ну сидишь ты в уголке, тихо сам с собою. Нет, не пойдет.

С другой стороны, потребность в одиночестве и передышке никуда не девается. После часового коллективного отжига я устала так, что хотела спрятаться под мостом, как тролль. Я взяла алтарь, свечи, отправилась на крышу и прекрасно в одиночестве пела вслух мантры. Там меня и нашла мисс Туморроу. Обставлено все было неплохо, и ей, кажется, зашло. А я отдохнула.

Очередная игра на нарративном движке в очередной раз доказывает, что, дети, вам надо почаще оказываться на табуретке в центре внимания. Не готова. В какой-то момент я сознательно забила на раскачку, потому что она требовала игры на публику. Я чудесно играла с тремя людьми. Не хорошо, и не плохо. Нормальный подход для игр определенного типа. Возможно, стоит заранее оговаривать с мастерами, как тебе удобнее взаимодействовать с другими. Итог - мне сделали игру, и сделали офигенно. На Святом лете мне предстоит играть девушку активную, агрессивную, которая точно знает чего хочет, и не боится это взять. Будет сложно, но это нужный мне опыт. Главное, заранее подумать о подзарядке.

А еще я и четверо ребят сочинили на игре песню, которую пел весь полигон. ^_^ Выложить ее не получится, подарю вам просто немного музыки в тему.


Комментарии:
почти синяя птица
Еще парочка замечаний, пока вспомнила.

1. Визуальные маркеры очень хорошо работают. Все запомнили принцессу, явившуюся к автобусу в бальном платье с кринолином и в короне, девку с пандой и парня с фиалкой в горшке. Ну и ты не оберешься вопросов.

2. Матчасть имеет значение. Однако, всегда есть те, кто в теме по жизни, и знают ее несравненно глубже и лучше. Это печаль для меня как задрота, но ни разу не помешало мне поиграть. На игре у Вар мне не хватала знаний по алхимии, артуриане и т.п. Знатоки меня вгружали по ходу дела, помогая выдерживать контекст. На Неокемпе я явно очень поверхностно знала индуизм. Знаток, опять-таки в нужные моменты все мне подсказывал. Наверное, для знатоков такие как я - боль. Для меня все ок. И ни одной жалобы я не слышала. Что, в целом, не значит, что надо пробивать матчасть совсем.
Камрад
Спасибо за этот мини-отчёт! Очень многое совпадает с моими ощущениями и выводами от игр, поскольку я тоже интроверт и зачастую девочка в платье с бревна. И ты очень здорово формулируешь (и не ленишься это записывать и выкладывать)!

По поводу матчасти: я всегда тоже стараюсь проработать максимально и стесняюсь своего слабого знания. Но есть ощущение, что сильные игроки иногда, не зная фактов, просто ловят волну или используют опыт предыдущих игровых взаимодействий, и как-то тоже все получается неплохо.
27-05-2014 10:03
Камрад
>есть ощущение, что сильные игроки иногда, не зная фактов, просто ловят волну или используют опыт предыдущих игровых взаимодействий, и как-то тоже все получается неплохо.

Именно так. Словарный запас, жизненный опыт и харизма могут компенсировать незнание бэка.
почти синяя птица
Coiriel =)) Ты знаешь, у меня просто прям заболело в этом сезоне, что я плохо играю, в итоге целое исследование получилось. по уму, такое надо было делать лет пять назад =)

Про харизматичных болтунов все правда, и таких я тоже люблю.
почти синяя птица
Fetter Фетушка, найди на меня время на следующей неделе, плииз! Я хочу к тебе в гости, слушать истории про Вьетнам, трогать всякие стреляющие железяки, смотреть обмун и пр. Один вечер, с меня угощение и море внимания.
27-05-2014 10:29
Камрад
Сойка
Не вопрос, выбирай день на буднях, неделя пока не занята)
Камрад
Эээ, меня не забудьте! Я среди Вас буду представлять интересы флауэр пауэр )) для пущей аутентичности
почти синяя птица
Fetter, Coiriel Понедельник, 2-е ня? Часов с 20?
Камрад
У меня все равновероятно непредсказуемо, но я очень постараюсь (просто дипломники имеют неприятное обыкновение сваливаться на голову). Фет-то в любом случае этому не подвержен )))
27-05-2014 13:52
Камрад
Да, я вполне свободен)
Можно будет что-нибудь профильное засмотреть)
почти синяя птица
Fetter Я всего на пару часов, засмотреть не успеем, только поболтать, но так даже лучше. Болтать я больше хочу
27-05-2014 20:30
Камрад
Окей, тогда буду по хода разговора кое-какие отрывки демонстрировать.
Камрад
Fetter да-да, готовь проектор, слайды и презентацию)))
27-05-2014 22:40
Камрад
"Все, теперь точно ничего не буду делать!" (с)
почти синяя птица
Фетушка, свет мой, не вели казнить. На вторник получится перенести? В понедельник Зеленая лошадь проводит занятия по сценической речи, не хочется продолбать
29-05-2014 22:00
Камрад
"Ваще не вопрос!" (с) Щуп

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть