Forza Horizon уловила ту легкость и радость от вождения, что когда-то была у игр серии Need for Speed. До того, как они стали “про наклеечки”. Только тут можно испытать детский восторг садясь за руль Bugatti 92′го года, того самого, что был на вкладыше Turbo под номером 265. Даже цвет тот же.
http://allturbo.ru/photo/5-0-265
Гонка против Baran’а – это вообще практически апофеоз игры. Гонка по хайвею, три минуты неописуемого восторга. “Газ до отказа, одной ногой в рай”.
По настоящему игра раскрывается лишь когда доходишь до авто S-класса. После какого-нибудь Nissan GT-R возвращаться даже к A-классу уже не хочется.
А еще игра учит, что порой просто нужно верить в свое авто. Мой Lamborgini Diablo был уже S-класса, и для A-класса я купил Ferrari F355. Опробовал его, и пришел чуть ли не последним в своей лучшей дисциплине. Но почитал немного, уверился, что авто хорошее, дал ему еще один шанс, и на последних метрах вырвался в лидеры и завершил ту же гонку первым.