Я тут вчера немного выступил, кому рассказал - истерически ржали. Так что, пожалуй и записать не грех.
Иду по улице, культурки набираюсь, куда не наступлю - бордюр становится, взгляд не брошу - подъезд открывается, кошки и крысы воскресают и кисточкой на киосках со своим последним пристанищем В на У перерисовывают.
Погода мерзейшая, мокрый ветер. Мне, правда, похрену, я, как умный, лыжное одел. Голова в капюшоне, в ушах наушники, в наушниках громко. Просто мечта автомобилизда, по этому особенно внимателен и осторожен. А то собьют и укатят в свою консерваторию, имени не спросив.
На переходе замечаю выдающуюся личность, культурно блть стоящую на красный.
Не перепились еще на Руси-матушке богатыри! Тело, лет 16-25 на вид, хрен угадаешь. С кучерявенькой мелкими завитушками гривой, кокетливо собранной в хвостик. На лице бородёнка, торчащая тремя волосами из подбородка, как у какого модного столичного фотографа. Ушки лопушками, красные от холода, с носика грозится свалиться капелька. Ростом меня повыше, наверно, не меньше чем на голову. При этом ноги, в бедре, ну слегка толще моих запястий. А кость у меня, всё же, тонкая.
Одето тело в брутальную радикально чОрную косуху. Самого препоганейшего вида. То-ли из искусственной кожи, то-ли из самого тонкого и дешёвого спилка.
На ножках голубенькие джинсики и огромные говнодавы. Которые весят, как пол тела и, только благодаря им, тело не уносит ветром к горизонту, где закат, развевается флаг Конфедерации, бурбон и девки с дойками.
Джинсики подвёрнуты так, что кажется сейчас откроют полоску милой безволосой ножки. Хоть шнурки не белые, но я был готов и к такому хроноклазму.
У чуда на бедре, под правой рукой, висит нож. Нет, не так.
У него на бедре висит НОЖИЩЕ! Чистый заточенный лом, по сравнению с которым нож Крокодила Данди выглядит меньше хуйка Хобарега. НОЖИЩЕ висит на аццком тактикульном подвесе, где разве что планок пикатини нет. Но я не уверен.
И вот стоит такое тело, культурно ждёт зелёного сигнала светофора для того, что бы выдвинуться на противоположную сторону улицы, непреклонно, как брошенный лом. И взгляд такой, орлиный и гордый, подавись Чайльд Гарольд от зависти.
Ну меня и клинануло.
Подошел со спины. Аккуратно вытащил у него нож и бросил на проезжую часть. Одновременно хлопнув по левому плечу, со словами:
- Мужчина, у вас упало!!!
Тело подпрыгнуло, тоненько пискнув, схватило нож, подскользнулось, йобнулось при этом в лужу, как не зарезался я не понимаю, и, прижимая свинокол куда-то в недры косухи скрылось в дебрях парадных.
Бля. Мне сегодня тридцать шесть лет. Во мне сто кило злого мяса. А я - всё еще долбоёб.
Превед, кстати.
Наносимую человеку обиду на...
[Print]
DeadMorozz