Platuss
04-12-2017 10:10
Вчера перед сном смотрел "Расследование авиакатастроф" Рейс 8501 исчез с радаров над Яванским морем. Я хотел просто от нефиг делать пощелкать каналы и чтобы быстрее вырубиться послушать монотонную речь диктора. Но как то само собой я включился в процесс и посмотрел каждую секунду, а утром еще нашел этот фильм в записи и запомнил все технические проблемы,которые привели к падению самолета. А320 один из самых надежных лайнеров,бортовые компьютеры выполняют 90% работы за пилотов, что во обще опасно, имхо. В случае ручного управления не все могут грамотно управлять самолетом. Что в принципе и произошло. Больше всего меня убила информация, о том,что несколько месяцев,т.е. каждый полет! срабатывало предупреждение о неисправности руля и механики тупо перезагружали компьютер,чтобы скинуть ошибку! Ну а дальше,как снежный ком, в полете несколько раз загоралось табло "сбой ограничителя руля направления" и чтобы это табло больше не ебало мозг,командир тупо вырубил автомат защиты сети, тем самым вырубив нафиг автопилот и компьютер,который следил чтобы самолет не сваливался в штопор! Офигеть.

Пока писал о катастрофе, страшно захотел полетать сам на настоящем симуляторе Боинга-737,который есть в Питере. http://dream-aero.ru/o-trenazhere

Группы: [ ! ]
Комментарии:
Камрад
каждый .....

а потом ты вырубился?

04-12-2017 10:37
Хвеилеипеок
ощущения от таких тренажёров прикольные, конечно, но я думаю, сильно уступающие реальному самолёту) я "летал" и на 737, и на а320 - реально, чтобы уронить аэробус, нужно очень сильно стараться.

камрад
3 CaHuTaPa Не, я все посмотрел, "ошибка при записи поста" загорелась)

камрад
Stamina командир в воздухе вырубил компьютер,который не позволял самолету сваливаться!

04-12-2017 11:18
Не пиши, подумай.
Помню, я одно время упарывалась на расследовании авиакатастроф и каждый раз приходила в уныние от того, что в ста процентах из ста виновато человеческое рукожопие и пофигизм. Какая бы не была замечательная техника, какие бы мощные компьютеры на борту не стояли, все в итоге зависит от ленивого монтажника, не затянувшего какую-нибудь контрагайку или от слишком самоуверенного пилота, принимающего роковые решения. Все всегда упирается в какого-нибудь долбодятла.

камрад
rane Блин,руку бы тебе пожать) Я и охреневал вчера от инфы про инженера,который научил пилота вырубать автомать защиты сети.

Закрыть