я помню когда выходил анрил турнамент не первый а 2003 кажется, он весил там чото гигов 30-40 и я не понимал схуяли, ну то есть в то время много весили только игры с hd видео, но даже они не так много
и в то время я как раз по работе разгребал анриловский движок, и вот я копаюсь в ресурсах и понимаю, что там каждый уровень, сам тупо уровень весит по гигу с лишним, а уровней десятки. И короче суть была в том, что у них хранились в адском разрешении текстуры всего на свете в каждом уровне, настолько большие что ты в игре их даже не видел, даже если в землю уткнулся и камешки рассматриваешь - все равно тебе в таком качестве не покажет, потому что там размер каждой текстуры больше чем монитор. И все это запаковано в общий файл уровня вообще без какого-либо сжатия, во все что ты в него захерачил, выставляешь картинку на десять мег тестурой - уровень ровно на десять мег больше будет весить.
С тех времен меня конские размеры трехмерных игр вообще не удивляют. Уверен там если в ресурсы колды заглянуть там будут и по сто мег картинки, причем повторяющиеся если одна и так же стена на разных уровнях - там будут ее копии во всех этих уровнях.
emergency
Все правильно написал.
Хотя Unreal Engine разрабатывался изначально на продажу, потому там часть решений уже про простоту архитектуры, а не про оптимизацию.
Call of Duty же вроде как свой собственный движок, который кроме как в играх серии больше нигде не используется.
но сейчас это просто похоже на издевательство. вменяемая трипл эй игра или тем более ммо занимает треть среднего харда. я даже молчу про вес среднего порно
это возмутительно
никогда такого не было
ну вот десять лет назад стандартная полнометражка на два часа весила 1.4 гига, были dvd 4-8гиговые, но их имело смысл смотреть только из-за допов, и они нормально нигде не проигрывались
а харды были ровно те же 500 гигабайтники, разве что более медленные