Все девушки, несмотря на их многочисленность, удивительно однообразны. Формы и внешность, конечно, могут разниться, а вот содержание безвариантно банально. Для того, чтобы найти замечательную личность - нужно принудить девчонку тебе раскрыться, а потом долго и муторно копаться в ее душе, пока среди общего хаоса и тысяч штампов отыщешь «изюминку» и «искру оригинальности». Для этого есть разные способы.
Мой лучший друг ДиДжей, имеющий слабость до женского пола (профессия обязывает), обладает удивительным даром «попадать» только на необычных девчонок. (Это и понятно: сам он такой раздолбай, что правильные девчонки обходят его стороной).
Вчера я его разыскал в кафе, когда он беседовал с новой пассией. Их неспешный разговор был прерван моим грубым вмешательством.
Девушка оказалась исключительной - она смеялась весь вечер. Над чем, мы с ДиДжеем так и не поняли. Мы откровенно стебались над ней, а она всерьез отзывалась на это презрительным (а иногда искренним) смехом.
Девушка учится в консерватории играть на домре. По-моему, это уже смешно, но она так не считает.
Итак, сначала мы выясняли, что такое домра. Девочка почему-то не поверила нам, когда мы ее старались убедить, что домра – разновидность тромбона. Усвоив, что домра – старинный русский трехструнный инструмент, мы разочаровано хмыкнули: «Фигли, на трех струнах любой дурак сможет. Вот ДиДжей (он гитарист-самоучка) на семиструнной гитаре умеет. Вот это класс! И безо всяких там консерваторий». Этой фразы было достаточно, чтобы около часа наслаждаться ее беснованиями по поводу того, что мы невежественные уроды и придурки. Потом мы поинтересовались, есть ли у нее (студентки консерватории) слух. Она шутки также не поняла и бросилась нам доказывать, что слух у нее есть. После пристрастного прослушивания, мы с ДиДжеем сделали вывод, что слух у нее есть, но не абсолютный… Нет, не абсолютный… Тут у девочки зазвонил телефон и я многозначительно заметил, что Баху вот слабо было написать полифоническую мелодию. Он-де все на простеньких ораториях, понимаешь, специализировался. Девочка восприняла это, как личное оскорбление, но не как шутку. Следующие полчаса мы с ДиДжеем едва сдерживали смех от растопыренных веером пальцев и серьезного базара: «ПолифОния, монофОния, гетерофония, гомофония и пр.» Разошлась не на шутку, закончив свой монолог фразой: «В мелодии всегда самое главное место занимают эмоции». Мы с ДиДжеем переглянулись и, не сговариваясь, согласились с ней. Но по-своему. Мол, вот все развивается, прогрессирует. Вот, взять, например, Диму Билана – сколько эмоций, сколько экспрессии. А вот у того же Баха – скукотища, никаких чувств. Нет, конечно, для своего времени Бах был очень даже ничего, но ведь как музыкальная элита (в лице того же Димы Билана) далеко шагнула с тех пор в своем развитии! Если из последующей речи Девочки убрать нецензурные слова, то придется оставить длинное многоточие …….
Люблю я своего друга ДиДжея. При встрече с ним я, в жизни серьезный и немногословный, тупею. И в этой тупости нахожу отдохновение. О, как приятно потупить с незнакомыми людьми. Они искренне полагают, что ты «безмозглый неуч», перед которым можно не заниматься позерством, и раскрывают свое истинное лицо. А ты при этом спокойно расхаживаешь по закоулкам их души, рассматривая, оставленные без присмотра недостатки и изъяны.
Попал(ся)?
[Print]
Гость