Олень, как известно – двигатель прогресса
Камрад П
дневник заведен 21-09-2003
постоянные читатели [84]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [53]
работа, книги, одиночество, игры, секс, кошки, Отдых, пешие прогулки, хорошие фильмы, оружие, тишина, ночь, дождь, сумерки, Семья, жить, готовить, умные люди, сны, дом, Думать, движение, Фехтование, обниматься, хвосты, хитрости, домовитость, мыть посуду, необычные места, А.
антиресы [18]
толпа, ложь, неискренность, фанатизм, грамматические ошибки, недоговоренность, гитарасты
[4] 28-07-2012 12:59
*media*..

[Print]
Камрад П
[2] 05-07-2010 18:06
Хало, ларве.

[Print]
Косинусоида
07-10-2004 17:59
Основная задача преподавателя -- объяснить банальный факт доступными словами. Не каждому дано, да...
Комментарии:
16-10-2004 11:11
Камрад
Задач у преподавателя много: объяснить что-либо, заставить сябя слушать, сделать рассказ интересным и многое другое.
Мне тоже не всегда удается все объяснить сразу понятно. Но я работаю над этим. Из личного опыта хочу сказать: по мере преподавания способность объяснять улучшается. Хотя существуют и те, кто знает, но объяснить не может. Главное в объяснение желание быть понятым.
17-10-2004 21:39
Камрад
krizm Меньше всего мне нравится слово заставить. Очень часло от учителей слышу:"заставить слушать, заставить выучить, заставить..." А почему не убедить, увлечь, заинтересовать, уговорить?
Когда я учила детей генетике, надо мной не было четкого школьного контроля. Может по-этому у нас работало правило, про добровольность всего происходящего. И самое интересное, никого я не заставляла - все и так слушали и приходили.
А если не слушали, томожно было просто замолчать секунд на 15 - сразу абсолютная тишина И никакого произвола
18-10-2004 18:01
Beretta Во фразе "заставить слушать" имеется ввиду как раз заинтересовать, увлечь обучающихся предметом. А это большое умение, которое дано не каждому.
18-10-2004 18:40
Камрад
Гость. Если имеется ввиду именно это, то тогда просто замечательно. И умение это правда очень редкое
К сожалению то, что я наблюдаю в школе у младшего брата скорее напоминает "заставлять из-под палки" чем "увлечь"
21-10-2004 18:39
Камрад
Beretta
Я все-таки стараюсь детей увлечь предметом, особенно применительно к инфоматике. В математике сложнее с увлечением, но я стараюсь, правда иногда приходиться "заставлять из-под палки".

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть