У нас уже две недели живет собака по кличке Пу. Ее нам оставил друг Орена, Гай, улетевший на месяц в Чили. Он ее собирался сдать в собачий пансион, а я ему предложила, чтоб Пу пожила у нас, раз уж я все равно дома.
- За это, - попросила я Гая, - постриги у нас траву своей газонокосилкой.
- Это она шутит, - поспешно сказал Орен, - мы за Пу просто так присмотрим!
"Кто шутит?" - подумала я. Гай тоже понял, что я не шучу, потому что на следующий день позвонил мне в семь утра и сказал:
- Сейчас у тебя под окном будет небольшой шум, ты не пугайся.
Я не испугалась, потому что вообще не поняла, кто это звонит и моментально уснула опять. Со мной в семь утра разговаривать может только Мишель. Никакие шумо-косилки мне спать не мешают.
А от Пу, оказалось, большая польза. Теперь всякие религиозные дядечки с бородой, снующие по Неве-Амалю в поисках пожертвований ко мне заглядывают гораздо реже. Наверное, после того, как Гай вернется, я попрошу, чтоб он не забирал табличку "Осторожно, злая собака!"
Правда, у Пу есть сдвиг по фазе: она все время хочет играть в мячик. Достала уже всех этим мячиком! Постоянно приносит его, обслюнявленный и грязный, и кладет на колени, или на диван. Я ей купила в магазине "Все за доллар" целую тонну таких мячиков, но они теряют вид ровно через две минуты. Когда не играет, Пу хранит мячик плотно зарытым в сухой корм в своей миске. Впрочем, его оттуда можно спокойно достать.