- Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
- Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.
- Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
- Креатив в бухгалтерской отчетности.
- Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации. ))
- Эффективное уничтожение бухгалтерской документации. 8)
- Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.)
- Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами.
Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент.
- Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это? %)
- Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
- Продвижение дальше по салону, управление мелочью.)
- Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального.)
- Изощренные формы приказов об увольнении.)))
- Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров.
Основы поддакивания.)
- Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.)
- Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров.
- Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестницы.=)
- Психологическая атмосфера и способы ее проветривания.)
- Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.))
- Корпоративный пирсинг. =)
- Деловая лексика: перевод фраз с разговорного русского на деловой русский. Обратный перевод деловой речи на доступный человеческому восприятию язык.
- Методы написания объяснительных. Перечень уважительных причин. Участникам бесплатно выдается диск с готовыми примерами. %)
- Тридцать три способа выйти из офиса раньше времени. Ролевые игры.
и еще 10 лет спустя... )
[Print]
chris