Гарин
15-09-2005 23:47 Прикладная психология.
Сколько нужно психологов чтобы поменять лампочку? Достаточно одного, но лампочка должна очень хотеть измениться. (из Экслера)

Прочитал это у Лампы и подумал:

Если человек дествительно хочет изменится (в смысле готов к этому), а не просто утверждает это, то ему никакие психологи не нужны.
Психолог нужен для того, чтобы решить внутренний конфликт человека заключающийся в том, что на самом деле он (человек) не хочет меняться, но на сознательном уровне убежден в обратном.
Решение этого конфликта заключается в том, что человек должен признаться себе и осознать, что проблема именно в этом.

Приняв это, человек меняется.
Комментарии:
Шалунья
в какой момент времени ты решаешь - ага! надо поменяться.
через минуту смотришь - ага! я уже другой!
наверное так не бывает прям по заказу.

Камрад
Lampa я и говорю о принятии решении на сознательном и подсознательном уровне. Обычно, наше желание измениться на сознательном уровне, это как раз проявление безсознательного, которое как раз менятся не хочет.
Ты можешь до бесконечности хотеть бросить курить на сознательном уровне (и даже пытаться). Но пока дествительно не появится отсуствие желания курить ничего не изменится. Если это понять, то ты уже двигаешься в сторону изменения своего отношения к этому вопросу;)

Безумный трубочник
Не фига, не меняются люди. Это иллюзия

16-09-2005 08:47
мичман<br>в отставке
Super Bubba внутренне может и не меняются (спорно), а вот паттерны поведения можно и поменять. Особенно если их менять палкой по хребту, хехе.

Безумный трубочник
pakt - "паттерны поведения" - это ты мощно загнул Изменение паттернов это ни есть изменение человека.

Камрад
Super Bubba Ну понятно, что например набор основных истинктов у человека не меняется... но если скажем человек не проявлял волю к победе и вдруг стал. И это повлекло ряд изменений в окружающем, которое в свою очередь влияет на самого человека.... это не изменения в человеке? =)

pakt точно. Главное про пряник не забывать!=)

16-09-2005 10:38
мичман
в отставке
Super Bubba а мне главное не то чтобы человек внутренне изменился, а чтобы "к утру всё было сделано" :gigi:

Камрад
pakt На примере армии, можно заметить как меняются люди!

Безумный трубочник
Гарин - нет конечно! Развел тут понимаешь диалектику - изменения на изменения. Когда я говорю, что человек не меняется я исхожу из того, что человек = характер. На моей памяти ни у одного человека не изменился характер. Все остальное суть шелуха. Ну бросил человек пить (о ужас ! ) и это значит он изменился? Отнюдь. Просто бросил пить. Нет, конечно можно развести целую полемику, что это он внутренне охрененно изменился и из-за этого бросил пить. Можно, но смысла нет.

Так что человек не меняется. Любые испытания и ситуации только обнажают те черты характера, которые уже изначально присутствовали. Есть только один верный способо изменить человека - сделать ему лоботомию.

пездец!!!!!!!!!!!как верно!!!!!!!
особенно в свете моих изменений (пока еще маленьких, н о все таки!!) и еще к одному камраду - точнее камрадше - относится по поводу психологов.

В цытатник. И в кросспостник


applause! applause! applause!

16-09-2005 12:27
мичман
в отставке
Super Bubba я после армии сильно изменился. Ты правильно говоришь, испытания и ситуации -- отшелушивают наносное. Но иначе можно так всю жизнь под шелухой и проходить, а это зачастую очень плохо.

Камрад
Super Bubba Если человек делает какие то вещи которые он раньше делать не мог, значит в нем что то изменилось. иначе никак. На одном волевом усилии далеко не уедешь.
По поводу раскрытия характера в разных условиях и внутреннего стержня (или его отсуствии), я согласен. Но люди иногда "ломаются" или наоборот приобретают особое видиние мира, которое есть следствие изменений.

и вообще, люди например с ума сходят вдруг Или выздоравливают=)

pakt про шелуху это да. Но когда человек сбрасывает шелуху, разве это не изменения? Не мог человек сбросить шелуху и вдруг раз!

Control_Freak

Безумный трубочник
pakt - ходить под шелухой это проблема самого человека. Это его выбор. Без шелухи, конечно легче, проще распознать человека, кто друг, а кто просто собутыльник.

Гарин - тогда стоит начать, что есть человек, что есть его изменения и все остальное. Проще говоря договориться об определениях, а потом уже начинать спорить.

Человек он как дерево. Сначала растет-растет, а потом вырастает. И стоит таким могучим или хилым, или прямым, или кривым стволом. Покрытый листвой. За листвой не видно ствола, и когда дерево теряет листву, а потом вновь приобретает, кажется, что оно меняется. Но ствол все такой же. А листва разная. Когда я говорю, что "человек не меняется", я показываю на ствол, а ты мне постоянно показываешь на листву

Камрад
Super Bubba да про ствол я понимаю, но как насчет деформаций ствола? Росло дерево нормальное, с крепким стволом, а потом из-за перенасыщенности растительности на квадратный метр вдруг по земле стелиться пошло и поехало умирать... ;) Просто другие деревья раньше выросли и ему места не оставили. Если бы их не было - нормальное высокое дерево выросло бы. Или если бы прорядили вовремя...

14-10-2005 16:27
камрадушка))
Гарин ага, абсолютно согласна. особенно, как будущий психолог))))гыгы

Камрад
Ози только не говори, что у тебя будут пациенты!

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть