Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
[92] 07-05-2024 13:21
10 лет

[Print] 1 2 3 4 5
пинки
16-01-2006 15:19 Тут слово русский - неполиткорректно©
Россия для русских!
Про эту фразу говорят что она неполиткоректна. Что это фашизм и т.д.
Вот мне хотелось бы узнать, если Россия не для русских, то для кого? И где тогда жить?
Комментарии:
19-01-2006 01:36
Камрад
Gin Матриархат-в студию!это ж улёт мужики!бабы ничьи-значит обчие:кто где кого сгреб-там того и взъеб!точно как в анекдоте про утку в гостях у курицы!))Я-ЗА!!!
Славянский Шкаф
Антивирус
А теперь давайте устроим разбор полётов, кого считать мудаком, а кого нет. Ещё страниц на пятнадцать)))))
хмельная
Россия - для русских. Также, как Беларусь - для блоруссов, а Польша - для поляков. Это однозначно. Страна должна быть для своего народа. Национальность и гражданство - разные вещи. И гражданство - это не только отметка в паспорте. И если ты живёшь в России, но на каждом шагу противопоставляешь себя нации этой страны ("я не русский, я поляк\еврей\украинец!!"), то какого чёрта ты в ней живёшь?? Едь на историческую родину и не вопи. Но если ты принял эту страну, считаешь её своей Родиной (как бы не ругали ссср, но она была для своих граждан Родиной с большой буквы) и считаешь себя русским - то Россия тоже для тебя. Делай что-то для своей страны, если хочешь что-то получить для себя.
19-01-2006 08:45
мичман<br>в отставке
Само слово «русский» превратилось в почти ругательство, вроде «цыгана» или «еврея» – народностей, имевших несчастье жить без национального очага в эпоху мирового национализма.


В 1991 году многонациональный СССР распался на 15 самостоятельных республик. Эти республики (за одним исключением) вот уже полтора десятилетия проводят последовательную националистическую политику.

Чтобы оценить степень реалистичности такого курса, следует вспомнить процент титульной нации в каждой из республик. По данным 1980 года (последняя надежная перепись), картина следующая:
1. Армения – 90,
2. Россия – 83,
3. Белоруссия – 80,
4. Литва – 80,
5. Азербайджан – 78,
6. Украина – 72,
/..../

В 14 республиках другие народы вытесняются, номенклатура формируется из местных кадров, история подвергается жесткому национальному легендированию. Это ТРАФАРЕТ. Правительства этих стран поступают вполне правильно. А как еще можно построить самостоятельное государство? Только так, другого пути нет. Поэтому даже пародийный Казахстан, где русских живет больше, чем казахов, лезет из кожи вон. Силенок не хватает, скачут на одной ноге «евразийства», но направление то же самое - магистральное. «Создание национального государства». И только РФ, занимая ВТОРОЕ МЕСТО В СПИСКЕ, стоит на голове и заявляет: ерунда, неправда, Россия – многонациональная, любая ставка на русских (т.е. на 83%) приведет к кризису и развалу. Русские НЕНАДЕЖНЫЕ, они предадут, они ничего не могут. Нас мало - всего 17% процентов.

Характерно, что опорные 17% крайне распылены и большей частью находятся по отношению к русскому этносу в подчиненном или комплементарном отношении. Второй по численности народ РФ, татары, составляет 3,6% от общей численности населения, причем татары делятся на несколько этнических групп (крещеные, булгары, московские и т.д.). Третий народ - украинцы (2,7%), в русских условиях сильно обрусевшие (из них украинский язык считают родным менее одной трети, а половина вообще не знает украинского). Четвертый народ - чуваши (1,2%), также сильно обрусевший этнос, обладающий малой степенью самоидентификации.

...

Визжать с экранов и трибун: «Русских мало!», «Русские вымирают!», «Русских нет!» – легко. Но когда 120-миллионная МАССА сдвинется с места, то экзотика, составляющая 2%, 0,3% , а то и пустое множество вроде Хакамады, захрустит под сапогами.

...

Не секрет, что экономический кризис в РФ во многом объясняется психологическими причинами. Коренное население России охвачено недоумением, апатией, для русских характерно чувство унижения и фрустрации. Украинец живет в Украине, латыш - в Латвии, узбек - в Узбекистане. Русскому говорят, что он живет в коммуналке на птичьих правах. Его туда пустили пожить и выведут за ухо, если он будет себя плохо вести. Само слово «русский» превратилось в почти ругательство, вроде «цыгана» или «еврея» – народностей, имевших несчастье жить без национального очага в эпоху мирового национализма.

...
Власть принадлежит очень узкой прослойке советских мулатов (несколько сот тысяч человек), образовавшейся в результате искусственного формирования правящего слоя СССР. Эта «историческая общность» и составляет мозг РФ. Отступать ей некуда, потому что особого государства, заселенного «новой исторической общностью», за пределами Садового кольца нет. Остается хитрить, обманывать, устраивать провокации и тараканьи бега, что все равно ведет к общему ослаблению государства.

...

читать статью полностью
19-01-2006 09:41
Кактусовод
Если Россия для русских - загнеца страна. Тут демографический кризис. Новый приток людей и кровей не дадут энтому демографическому кризису свершится.Хотя, если бы у нас плодились со скоростью кроликов, думаю, проблем с такими высказываниями "Россия для русских" не было вообще.
19-01-2006 10:11
сама скромность
Тррринадцатый просто я зануда.
ARIYTVER я не совсем это имела в виду...

Yarvoh Эту фразу тогда можно переделать и в "для русских - Россия", то есть если ты русский, но сиди только в России.

Я бы считала русскими тех, кто говорит по-русски, считает Россию своей родиной, за нее и для нее старается, любит ее, не требует каких-то особых прав, потому что папа или мама была другой национальности, даже если не считает себя русским по национальности.

Вот тогда можно было бы сказать Россия - для таких русских, но как впихнешь это в один лозунг?

Немножко сумбурно, но - понятно?
Избранный
Земля для людей, вода для рыб, воздух для птиц...
Страна - для граждан и гостей. Кроме преступников и подонков.
ять - нечего вз
Раз уж просят отметиться, отмечаюсь.

Мне ближе всего расклады тётки Логин и pakt'a. C отсебятиной-поправкой на тему "Кто он такой - русский?" Русский - человек, обладающий совокупностью качеств:
* Говорит на русском языке.
* Считает этот язык родным, равно как и русскую культуру с менталитетом.
* Любит свою родину и других русских как таковых. Ежели что-то в родине или населяющих её людях не нравится - он желает это подправить, не ломая; без ненависти и неприязни.
///Чтоб отделить "русского" от "рассеянина", мне с ним достаточно поговорить по душам. Русофобы; люди, стыдящиеся своей национальной принадлежности и страны; лица, чувствующие нац-обиды разных видов и притеснения и т.д. и т.п. - это не русские. Максимум - "рассияни", русские по паспорту. Таковых нельзя допускать ни к корнилу власти, ни в СМИ, ни в школы. С ними надо идеологически работать, если не получается - изолировать.

Нации нужна национальная идентификация и объединяющие моменты. Гос.праздники, прививание идеологии с пелёнок, нац.общность, язык - обязательно русский, культура, религия. Сильное и деятельное правительство, крепкая и единая церковь. В чём-то пример можно брать с СыШыА (как бы они мне блн не нравились). Вам ничего никогда не дарили амеры? У них к каждому подарку прилагается нечто звёздно-полосатое дядясэмовское, часто напрямую - флаг. В чём-то, пример - евреи. Поглядите, как они ведут себя по всему миру. Вот это - нац.общность, они не стыдятся своей национальности и всячески свои ценности прививают, остаивают свои права и выбивают поблажки.

Русским нужна поддержка. А помимо её - идеология, пропаганда, всё, что способствует подъёму.

Из приезжих - поддерживать стоит лишь тех, кто желает "обрусеть", обязательна жёсткая эмиграционная политика. Борьба с гетто и нац.кварталами в городах, никаких школ "только для галушкистанцев", никакого сепаратизма. Все малые национальности должны стремиться к стержню. Стремящихся - поощряем, недовольных - подавляем. Методов того и сего - много, не обязательно силовых.


Иначе, русские рискуют остаться без России. Редкие выжившие сами будут на положение людей второго сорта.
Mostly harmless
Сама по себе фраза «Россия для русских!» довольно бессмысленна. Ну нет в ней смысла. Непонятно, к примеру, Россия – только для русских? Или преимущественно для русских? Или в том числе и для русских тоже? Смысл появляется, когда фраза исходит из конкретных уст в конкретный адрес при конкретных обстоятельствах. И тут есть два измерения.

Во-первых, уходим в геополитическую плоскость, делаем из фразы тезис и толкуем в том смысле, что русский – это традиция, это культурная принадлежность, это этнос, обитающий в своём ареале, на своей исторической территории. Поводом выдвинуть тезис «Россия для русских» здесь выступает разнообразное давление со стороны прочих этносов, угрожающее русскому потерей самобытности. Конечно, только в том случае, если культурную, историческую самобытность народа мы полагаем как безусловную ценность. Основным механизмом здесь логичным образом представляется сообразная миграционная политика государства. Хочу обратить внимание, что конфликт здесь возникает именно на основе противостояний культурных традиций, и с такой трактовкой фразы я согласен.

Во-вторых, «Россия для русских!» может быть лозунгом. Лозунг – штука глупая, неразборчивая, но вдохновляющая. Мысль, подпитываемая лозунгами, пряма и быстра, склонна переходить в действия и не склонна к анализу. Сфера применения – преимущественно бытовая, какой бы идеологией носители себя ни оправдывали. Лозунгом можно легимитировать множество замечательных вещей – от личной ксенофобии до простого человеческого желания погреть на ситуации руки. Сводится это к следующему принципу: «Я – русский, ты – нет. Я – в своей стране, ты – в моей. Это даёт мне все необходимые основания проинструктировать тебя, что тебе следует сейчас сделать, а также проконтролировать выполнение тобой моих требований.» Реализация принципа разнится в зависимости от декларирующей его личности, которая может действовать как от своего имени, так и в качестве представителя некоторой (небольшой по факту, но иллюзорно себя раздувающей посредством идеологии) организации. Суть в том, что вся эта деятельность остаётся на бытовом уровне, ибо бытом мотивирована и порождена. Это несерьёзно и неинтересно. Да, встречаются неглупые идеологи-идеалисты, которым, допускаю, действительно доступны для понимания и актуальны проблемы этносов, они оперируют тезисами – вполне допускаю. Да, эти идеологи нанимают плебс и снабжают его лозунгами. Да, некоторое время они все вместе бултыхаются в своих лужах, идеологи тешатся иллюзией наличия у бултыхания смысла, общество послушно выдаёт фидбэк. Ничего это не меняет, и у меня лично интереса не вызывает. Потому что плебс в принципе ни на что не способен. Государство же не способно лишь по факту, а вообще могло бы.

Итого. «Россия для русских» - это государственный принцип, декларирующий сохранение своей национальной культурной традиции. Я поддерживаю его. «Россия для русских» - это бытовое бесовство плебса. Я смеюсь над ним, подобно Демокриту.

Кстати, я не ценю кровь. Русским меня делает не кровь, не национальность моих родителей, а культура, к которой я принадлежу. Человек, внутренне принявший её в качестве своей (своя при том – одна), одевшийся в русскую традицию, будет для меня русским, даже если будет считать для себя важным и принципиальным свою кровную национальность. Вспомнтие негра в "Ассе".
19-01-2006 12:54
Камрад
Ginя это заметил...
19-01-2006 14:58
Камрад
Из всего стало ясно.
ДЛя русских в этом лозунге всё политкорректно,для остальных - полная чушь!
19-01-2006 19:30
Папа Легба
Д-ж-о-к-е-р вот теперь спасибо. Позиция стала совершенно ясна.

pakt Вот именно.
Акцыя геноцида налицо

Именно. Целенаправленый геноцид и размывание понятий для облегчения работы.

OldBoy огромное спасибо за ответ. Коротко вообще трудно сказать.

Фанатики могут победить, но они никогда не удержат победы.
Фанатики побеждают, но плодами пользуются прогматики. Франция, Германия, Россиия...
Наступает момент, когда орудие больше не нужно и от него избавляются. Единство и борьба противоположностей.

Критерий национальной самоидентификации хорош, но хорош для отдельно взятого индивида, а не для всего общества в целом
Любому ОРАГИНИЗОВАНОМУ обществу нужен стержень, не находишь ли? Любое общество фактически можно представить по модели муравейника. Когда отдельный член общества не важен сам по себе, но если забывать интересы группы (например муравьев-строителей), то все общество ждёт крах.

что делать детям "дружбы народов"?
Если ты немного поднимешься выше, то заметишь, что это проскальзовало у меня в наводящем вопросе в ходе обсуждения.

Но именно из-за отсутствия каких-либо решений вопрос на бытовом уровне будет выражаться в холодной этнической войне. Скрытая ненависть к чужому, к нерусскому останется, вне зависимости от того, как он сам себя идентифицирует.
Категорически не принимаю. Ты не мог бы обосновать подробней, что привело тебя к такой мысли?

Gia спасибо Амин, с тем, что написано у тебя, картина полная.


Yurate От себя добавлю, что хозяином на территории является не тот, у кого древнее кровь, а тот, кто на этой территории находит волю и силу хозяйничать. Если не хозяйничаешь ты, то будут хозяйничать за тебя. Закон природы. А уж как там сила да воля распределяются - это мне непонятно.
А вот как ты полагаешь быть в ситуации, когда хозяин пытается навести порядок в своем доме, но его одёргивают, заявляя, что из ксенофобских побуждений он мешает жить другим? Заметь, пришлым.

Maze спасибо, принято.

ARIYTVER спасибо, принято.

Hostage Кстати, по поводу национальностей - все существтельные, только "русский" прилагательное. В других известных мне языках такого деления нет. А в русском - есть. И, думаю, это "жж" неспроста.
Это вообще отдельная тема, в нашей противоречивой и часто исправляемой истории. Версий несколько существует.
Да, вот еще, географически, Русь - маленькая область с "центром" в Киеве.


Тррринадцатый нет, не хуйню Спасибо.

Max D мы тогда вообще в дебри уйдём. Я говорил о антропологическом типе, ага.

login Америка -- для американцев. В первую очередь
Сашо, йа тибя падъебну. Америка для черных лесбиянок, страдающих булемией и больных спидом.
19-01-2006 19:30
Папа Легба
Сатори спасибо, принято.
Кто виноват в нелегальной иммиграции то?
Как кто? Евреи и велосипедисты!

Кендоскани на Руси изначально не было такого понятия как "новый год"...было начало посевов и сбор урожая...
Учи матчасть.

Alligator спасибо, принято.
Или кто-то проводил исследования количества упырей на 1000 лиц определенной национальности?
А если проводил - где результаты и какова их достоверность?

Эти исследования проводили и не раз. Достоверность максимально высокая. Если кратко, то если взять, во младенчистве сто детей разных национальностей и воспитать их вместе, то, ментально, они будут мало отличаться. Воспитаные в своих, УЖЕ СЛОЖИВШИХСЯ социумах - они примут черты этих социумов. Ты не будешь спортить с тем, что социумы бывают разные?

R@ KOT спасибо, принято.

xtend спасибо.

Shishkin спасибо. Кстати, на тему этнически чистого правительства. Правительство сложившееся с середины тридцатых, когда к власти пришел Сталин, оно отвечает твоим мыслям?

Антивирус в тебе никто не сомневался
19-01-2006 19:31
Папа Легба
NOCHNAJA_VEDMICA спасибо. Четко и понятно.

CXPOH а тебе не кажется, что кризис надуман и искусственен?

Gin Немножко сумбурно, но - понятно?
Понятно. Можешь взять с полки пирожок. Жечь сегодня тебя не будем. Заслужила

Димка слова, конечно, красивые. Правильные. Но вот, исходя из вводной что бы ты сказал, как гражданин другой страны?

necros спасибо Вить, я ждал когда ты таки выскажешься.
Четко

Чадайа спасибо, четко.
19-01-2006 19:41
не сотвори из меня кумира
Yarvoh вот всем сказал спасибо, а меня тока подъебываешь!))))
19-01-2006 19:58
Папа Легба
login это от шыроты моей загадорчной славянской душы, ога
Рыцарь в серой фланели
Yarvoh Если я не ошибаюсь, поначалу русичи - вообще княжеские дружинники
19-01-2006 20:43
Папа Легба
Hostage меньше читай околоисторическую беллетристику, а в частности Никитина, ага
19-01-2006 21:07
evil one
Yarvoh
Ну в целом- да.
(и чистки Берией НКВД тоже делом полезным были)
19-01-2006 21:12
Папа Легба
Shishkin если рассматривать данный аспект, то Берия не больше чем исполнитель. Визирь. Один из. А чистки они всегда присутствуют при становлении. Фанатиков надо отсечь, что бы установилось Государство. Французская революция, штурмовики, ленинская гвардия...
Закрыть