Концепция современного естествознания. Первая пара. 8.30. Тихо сижу в углу, слушаю монотонный голос лектора, смотрю в окно.
Преподовательневозмутимо вещает что-то самому себе, потому что никто никогда не слушает его бредни:
- Предположим, что кошка, это идеально черное тело. Так вот, если мы разогреем кошку до 450 градусов цельсия, она будет ровно светиться красным светом...
Маразм у дяди, определенно маразм.
Рисую в тетради кошку и мысленно разогреваю ее. Кошка дико орет и убегает с тетрадного листа. Моя, значит, не только не светится, но и не разогревается.
Я перестаю грызть ручку и начинаю писать. Почему-то среди пустоты клеточек тетрадного листа появляется банальное "жили-были" и ничего больше.
Я снова смотрю в окно. К толстому стеклу доверчиво жмется туман, а небо так низко, что кажется, протяни вверх руку, и вот оно. Может, бутет сегодня дождь. Смоет остатки зимней грязи. Вычистит город. А может, сегодня время снега. Чистого белого снега, большими хлопьями. Он будет таять, лежа на зеленой траве, а я буду смотреть и думать о том, что хорошо, что наконец пришла весна.
Люди быстро идут по улице,бывает, на секунду останавливаются, поднимают озабоченные глаза на несчастное сегодня лицо неба, мысленно, наверное, произносят "ай-ай-ай", с досадой вспоминают о забытом зонтике, и бегут себе дальше...
Я почему-то люблю, когда небо такое. От него не знаешь, чего ожидать. Оно непредсказуемо, и хорошей погодой может порадовать с той же вероятностью, что и плохой, нужно только подаждать. Когда знаешь, что будет в следующий момент, жизнь теряет свой смысл. Игра перестает быть игрой. Я осталась здесь и я хочу, чтобы моя игра продолжилась, и моя фигурка не спала среди запасных фишек. По крайней мере я надеюсь...
Жили-были...
Когда-то очень давно( хотя на самом деле совсем недавно) я хотела написать книгу. Хорошую книгу. Что-то такое, что изменило бы мир ( к лучшему ха-ха), изменило бы людей, которые брали ее в руки.Хотелось написать что-то такое... Сказать что-то особенное. Хотелось верить, что все возможно, что все не просто так.Слова лились из меня, будто в душе моей шел вечный тропический ливень. Мою комнату заполняли исписаные некрасивым почерком тетради. В них была моя душа, мои мечты, моя суть... Меня распирало от слов, я тонула в образах и мыслях.
Должно быть именно так и происходят катастрофы. В конце-концов се это разорвало на ласкуты мой рассудок.
Я помню, как сидела на полу в новой пустой квартире и одну за другой сжигала исписаные страницы. Они горели ярко-синим пламенем. Знаете как это? Подносишь к огню самый уголок, в первый момент кажется, что ничего не происходит, но потом видишь, как по белому ползет тонкая змейка пепельной черноты. Страница сгорает, и вот когда-то черные на белом слова светятся белым на черном.И пальцами пепел в пыль...Вот так. Под потолок медленно поднимался дым слов, мыслей и безумия. Мои босые ноги были черными от пепла надежд и веры..
А строницы горели и горели. Днями, неделями, месяцами. Медленно одна за другой.
С ними сгорало по тихоньку мое безумие, но и я сгорала вместе с ними.
Сейчас во мне темно и пусто.
Из того, что я годами писала и так долго и мучительно уничтожала осталось две страницы печатного текста, каким-то образом спрятавшихся за книгами на полке...
Жили -были...
Я морщусь, будто у меня во рту что-то нестерпимо кислое. Я переворачиваю страницу, чтобы не смотреть и не видеть...
- ...куда летят кометы, - все не унимался наш безумный лектор, - А почему она туда летит? Может там ее гнездо?
Бред. Полный и абсолютный.
Я рисую комету с клювиком и лапками, сидящую в гнезде их маленьких звездочек. Комета подмегнула мне своим маленьким злым глазиком и выпала из гнезда. Глупенькая.
Я снова посмотрела с окно, туда, где из земли произростал камнями японский сад.У меня кружится голова.Там за редкими кустами, среди камней, так далеко, что нельзя точно сказать, мне превидились темно-синие глаза. Я моргаю и наваждение уходит.
Все. Клиника. Схожу с ума.
Определенно.
Концепция современного есте...
[Print]
GEA