12-04-2006 02:33 Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я люблю вспоминать старую китайскую (русскую/немецкую/гондурасскую) мудрость (пословицу/истину/притчу). Ну, вы знаете.

Хочешь накормить человека сегодня, дай ему рыбу. Хочешь, чтобы он сам научился жить и кормиться — дай ему удочку и научи рыбачить.

Вспоминать про себя или вслух — при объяснении своих действий некоторым людям. Вслух редко. Так вот.

Большинство (I mean it) людей вокруг не хотят удочки. Они хотят пожрать, здесь и сейчас. А если ты, мало того, что не отдаёшь им немедленно всю рыбу, а ещё и пытаешься всучить какую-то палку с леской — так ты мало того, что жадный урод, а ещё и мудак последний.

«Жрать. Сейчас. Немедленно. Не хочу думать, хочу жрать. Жрать, жрать, жрать. Да пшёл ты нах со своей удочкой! Жрать давай!»

Бля.
Tags: [ inside ] [ nudnik ]
Комментарии:
гадальная
все верно, но тот, кто умеет ловить рыбу, приобретает полную власть над неумеющими... Многие сознательно не желают учить ловить, дабы обладать этой властью

отредактировано: 13-04-2006 01:14 - caliban


12-04-2006 02:51
Камрад
Ромашка
Многие сознательно не желают учить ловить, дабы обладать этой властью
Бывает. Но сейчас не о них.

гадальная
caliban ну а многие же желают учиться))))

отредактировано: 13-04-2006 01:15 - caliban


дваждырожденный
Вообще то, если жрать не давать, то рано или поздно голад заставит взять удочку в руки. Само-собой, при условии, что ты достаточно защищён от попыток отобрать вожделенную рыбу силой. :)

отредактировано: 13-04-2006 01:16 - caliban


12-04-2006 09:25
Камрад
Ромашка
Большинство людей вокруг не хотят удочки.

Mikki Okkolo
Да я не об этом. Я о том, что «если [...], так ты мало того, что жадный урод, а ещё и мудак последний».

12-04-2006 09:42
Камрад
При некоторых условиях не умеющий ловить рыбу приобретает власть над умеющим и кормящим его и на этом основании неумеющий отказывается учиться в принципе. В настоящий момент довольно распространенная ситуация.

отредактировано: 13-04-2006 01:16 - caliban


дваждырожденный
caliban Я нет! :gigi:
Т.е. ты о потребительской психологии?

z_g Имеешь в виду чудеса политкорректности? :)

отредактировано: 13-04-2006 01:17 - caliban


12-04-2006 11:17
Камрад
Mikki Okkolo, нет.
Можно быть умным потребителем и брать удочку.
Можно быть тупым потребителем и требовать рыбу.

12-04-2006 11:29
киянка
Ну а если так - сначала жрать, а потом удочку? Ну типа сытый голодного не поймет. Ну, знаешь, в сказках молодца сначала накормить-напоить, потом уже подвиги.

12-04-2006 11:31
киянка
Кстати да, некоторые как раз наоборот, пытаются всучить рыбу, когда просишь удочку.

отредактировано: 13-04-2006 01:21 - caliban


Камрад
caliban я, кажется. поняла, на кого ты намекаешь
Айстра Ну а если так - сначала жрать, а потом удочку калибусик, с ним надо было так )
Айстра Кстати да, некоторые как раз наоборот, пытаются всучить рыбу, когда просишь удочку. о да - вечно с этим сталкиваюсь.

параноик
yell а на кого он намекает?

Камрад
InDifferent жоня лять ты м натуре параноик...
по делу: а засунуть удочку в жопу не пробывали?

отредактировано: 13-04-2006 01:22 - caliban


12-04-2006 12:08
Ошка:

Без педагогического таланта удочка зачастую выглядит как розги

отредактировано: 13-04-2006 01:23 - caliban


параноик
идиот жоня лять ты м натуре параноик я как-то не понял ты к чему это?

Штиль
да.. по-любому так бывает часто...
мне ближе другой, более катеоричный, метод... про человека, не умеющего плавать, которого кинули в воду... (типа спасение утопающих - дело рук самих утопающих...) я о том что если человека кинуть в дерьмо... и ему не помогать - он сам в конце выберется(если захочет) а если нет - ну тогда он и для жизни не пригоден...(чем-то похоже на естественнный отбор, но не то...)
С более демократической позицией Калибана согласен полностью.

отредактировано: 13-04-2006 01:24 - caliban


Камрад
Штиль ... про человека, не умеющего плавать, которого кинули в воду... (типа спасение утопающих - дело рук самих утопающих...) я о том что если человека кинуть в дерьмо... и ему не помогать - он сам в конце выберется(если захочет) а если нет - ну тогда он и для жизни не пригоден...(чем-то похоже на естественнный отбор, но не то...) не, с этим не согласна. Вонка писал на схожую тему

отредактировано: 13-04-2006 01:25 - caliban


12-04-2006 13:27
Антон:

Вот блин...ну да, прекрасно! Caliban, естессно, как всегда прав безоговорочно!
НО! Достаточно просто было сделать без целого треда в 20 постов такую элементарную вещь, о которой просили. А ПОТОМ, при условии, что спросят, "а где взял?", "как искал?", дать эту информацию... Или хоть и без условия, но в таком порядке... Возникает ощущение, что дать очередную удочку намного больше впадло, чем искать её голодному...

Ммда...Пиздатость рыбаков превыше всего!..

Терпимости б, ебтить, терпимости б к нам, идиотам... И нет тут высших материй и тонких параллелей...

Вот:
Ошка:
Без педагогического таланта удочка зачастую выглядит как розги


единственная трезвая мысль...

P.S. Всё вышесказанное не относится к крайним проявлениям собирательства и ремесленничества. Уверен, подразумеваемый здесь случай к таковым не относится...

отредактировано: 13-04-2006 01:26 - caliban


12-04-2006 13:44
Камрад
умиляют меня люди, которые считают, что им все должны.
Гнать таких в шею

параноик
Янтарь иногда бывает что ты "должен" человеку что-то на подсознательном уровне, это если с другой сторы окна смотреть. ну т.е. не со стороны предлагаемой удочки, а со стороны теоретически возможного улова при помощи это й самой удочки...

отредактировано: 13-04-2006 01:44 - caliban


добавить комментарий
Закрыть