DreamCatcher Я бы, конечно, в Нью-Йорке выставилась с удовольствием. В какой-нибудь модной галлерее в Сохо. А ты можешь устроить?
Троевредие это-таки ушанка)) я, когда рисовала, о поле не задумывалась, хотелось изобразить "Замерзшего, праздного, неприятного человека".
vorvirgo знаешь, меня про это и в жж тоже спрашивают, как не идет волнами и не разваливается. А я даже и не думала, что оно может размкнуть. Я кладу первый слой акрилика без воды, остальное уже шпарю по нему. В акварель добавляю белила, тоже акрилик, и кисточка - влажная, но не мокрая.
Я проработал год в галерее в Сохо, году так в 1995-ом.
Картины развешивал, пыль с них стирал. За шампанским
для презентаций бегал. Да-с.
(Чешет репу) Да-а... надо подумать.
С одной стороны дело слишком богемное, в Сохо выставляться.
С другой стороны материал уж больно хорош. Материал тянет сильно
на серьёзные уровни...
Агент ето хорошо, да. Но можно контактировать и
конкретные галереи, особенно те которые попроше.
Даже моя свояченица, которя является ремесленником
от искусства, нашла какого-то израильского Мойшу у
которого своя галерея в Сохо и выставляется там.
Причём свояченица - тихая скромная девушка.
Да-с, но у тебя другой уровень. Ты в Израиле выставлялась?
DreamCatcher нет, я вообше нигде не выставлялась. Я как-то больше на дизайн налегала, а картины всерьез не воспринимала и просто сразу раздаривала. Потом смотрю - подозрительный спрос на картины пошел. Прямо, клянчить начали. Тогда я их послала своему другу в Японию, ради интереса. В первой же галлерее бесплатно согласились выставить на витрине. Потом уже предложили выставку. Тогда я чуток и в Израиле с картинами ткнулась туда-сюда, смотрю, уже есть несколько интересных предложений. Только картин мало, все пока в Японию и уедут. А как вернусь - буду рисовать и искать куда дальше.
SnowTiger А когда ты в Японию едешь?
Оригиналы уйдут туда? Ну тогда надо делать литографии
и их продавать. Будет намного проше представляться
когда уже пара выставок пройдёт.