12-11-2006 22:27
Интересно, что в механике EVE и I-War 2 есть много общего. К примеру, система передвижений - в обоих случаях у корабля есть прыжковые двигатели для внутрисистемных перемещений и ворота для передвижений межсистемных. Все действие происходит на станциях, планеты не заселены и садится на них нельзя. Только вот планеты в EVE во время прыжка корабль пролетает насквозь, в то время как автопилот I-War делает поправку на курс. Оно и понятно - специфика жанра, терять онлайновые минуты на смену курса дороже.
Все это думалось пока я валялся на диване в то время как мой потрепанный буксир совершал прыжок за три системы на автопилоте. Ностальгия.
Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
нервный почвенник
Меня EVE очаровал, как всё космическое.
Но я не позволил себе втянуться. Две недели бесплатные полетал - и всё. :)

14-11-2006 21:55
"Все космическое" стало меня влечь именно после EVE, Freespace и Homeworld я думаю не в счет. Но как и любая MMORPG EVE требует кроме денежных, еще и огромных временных затрат, причем времени относительно безотрывного. Это не I-War, где я сохраняюсь каждые четверть часа и в любой момент ставлю игру на паузу.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть