Сначала, когда он ещё был
банком Надра, он был хорошим. Года два. Единственный в Киеве с нормальными банкоматами, а то. А в отделения я заглядывал раз в год и мне было начхать, кто там работает.
Пару месяцев назад я зачем-то делал новый карточный счёт, и специально в главном отделении
(я окружён ненавистниками Надры и все они сказали, что, раз уже мне печёт, то может хоть в главном всё будет не так плохо). Я выяснил. Там — некомпетентные идиоты. И потом я звонил три недели, несколько раз в день, пытаясь
забрать пластик добиться, чтоб со мной поговорили, а не переключили. Уроды-которым-на-всех-насрать. Я возненавидел банк Надра.
Ребрендинг (теперь уже
Надра Банка) и его свежее предложение Тарифных Пакетов (вместо отдельных одиночных счетов) совпали во времени с
забычей пин-кода к последней карте (которой я, фактически, так и не попользовался). Помня
малину главное отделение я решил, что ну его нафиг менять пластик, здоровье дороже, ездить туда ужасно неудобно и лучше вообще счёт закрыть, а вместо него сделать Супер Заманчивый Тарифный Пакет Как Раз Для Меня (да-да, несмотря на издевательства, предложения других банков мне нравились ещё меньше). И вот я внезапно зашёл сегодня в местное микроотделение перед закрытием, чтоб это дело по-быстрому оформить.
Час я там провёл в когнитивном диссонансе. Потому что девушка по имени Люба и её помощница меня слушали и на мои вопросы отвечали. Для меня звонили по телефону, объясняли всякие нюансы, а к конце вручили с договором всякие сувениры. Мне советовали то, о чём я
не спрашивал (!), но что было кстати и полезно (!!). И карточки мне выдадут на следующей неделе, а не хер знает когда.
Я понимаю, конечно, это всё, может, как раз,
нормально... Но дайте же мне порадоваться тому, что в маленьком отделении крупного банка отношение девушки по имени Люба было вот таким, нормальным, а не как всегда и везде.
Тому, что Люба старается для меня.