баловство
lestor
дневник заведен 22-09-2003
постоянные читатели [10]
Devi dasi, Gayatri, Lev, Uncatchable Jane, Ануца, Букля_, Духовные происки, Русальчик, сЛасТенКа, ТАРЗАНКА
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [2]
Отношения, соционика
антиресы [6]
19-01-2007 11:28
Любопытная статья. Ничего, конечно, нового - опять спор "хозяйствующих" субъектов.

Текст статьи в комментариях, если вдруг ссылка не работает...

Если взять во внимание историю страны, непрозрачность властных структур, отсутствие независимой справедливости, то вполне вероятно, что истину узнать будет практически невозможно. Классовая ненависть снова в фаворе. Маркетологи власти выбрали в помощники порочную стратегию - чем больше они выпячивают достижения, тем больше получают закрытого пространства для реализации своих планов. Все возвращается на круги своя?...
Комментарии:
19-01-2007 11:31
штирлиц
Текст статьи:

"Дело банкира Алексея Френкеля, обвиняемого прокуратурой в организации убийства Андрея Козлова, похоже, приобретает скандальный оборот. Хотя конфликтные личные отношения между первым зампредом Центробанка и владельцем "ВИП-банка", которого сперва не пустили в систему страхования вкладов, а затем и вовсе отобрали лицензию, ни для кого не были секретом, в банковских кругах версию гособвинения пока воспринимают довольно скептически.

Недоумение независимых экспертов вызывает сразу несколько обстоятельств. Как известно, Алексей Френкель был чуть ли не единственным из руководителей "обиженных" ЦБ банков, кто до самого последнего момента через суд добивался пересмотра решений надзорного органа. "Я очень сомневаюсь в том, что человек, который начал судебную тяжбу с Центральным банком, причем публичную, одновременно стал бы вести переговоры и заказывать убийство Козлова", – высказал свое мнение в интервью "Московским новостям" вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр Хандураев. Более того, по его словам, если Френкель в самом деле был причастен к убийству Козлова, непонятно, почему он не попытался скрыться за границей ни после ареста исполнителей, ни тогда, когда задержали предполагаемых посредников.

Между тем, как стало известно сегодня, за месяц до своего ареста Алексей Френкель планировал выступить в СМИ с обвинениями в коррупции в адрес чиновников ЦБ и с критикой политики банковского регулирования при отзыве лицензий у банков. Накануне по просьбе опального банкира его коллега, президент Московской международной валютной ассоциации Алексей Мамонтов передал материал в газету "КоммерсантЪ". В своей статье Алексей Френкель высказывает свою точку зрения на то, как и зачем в 2005-2006 гг. ЦБ в массовом порядке отзывал лицензии у российских коммерческих банков. В частности, экс-глава "ВИП-банка" обвиняет неких сотрудников ЦБ в отмывании денег при банкротстве "Роскомветеранбанка", "Панэмстройбанка", банков "Би Си Ди" и "Региональная перспектива".

По словам Френкеля, Центробанк "регулирует очень прибыльный рынок обналички, милует тех, кто обналичивает и исправно платит, и карает тех, кто платить не хочет". Автор статьи описывает технологию "поджигания" банка, якобы состоящую в следующем: ЦБ предупреждает банк в том, что у него будет отозвана лицензия, и в обмен на отсрочку решения на несколько месяцев (что позволяет урегулировать проблемы владельцев) партнеры чиновников ЦБ обналичивают через обреченный банк десятки миллиардов рублей. Он объясняет отзыв лицензии у контролировавшегося им "ВИП-банка" отказом "поджигать" свой банк. При этом никаких имен, в том числе имени Андрея Козлова, Алексей Френкель не называет.

Как утверждает Алексей Френкель, ЦБ заинтересован в открытии для иностранных банков российского рынка. "С их помощью он участвует в широкомасштабной схеме по выводу капиталов за рубеж, причем не крохами, а миллиардами долларов в год, – пишет он. – Для расчистки пространства для них необходимо создать и постоянно поддерживать иллюзию, что российские банки грязные, они постоянно и повсеместно моют деньги. Тогда и руководство страны, и общественность согласятся с правильностью предпринимаемых Центральным банком мер, и не будут вмешиваться в его схему".

"Чем ближе к выборам, тем больше накал страстей", – отмечает автор статьи. По его мнению, ЦБ "судорожно бьется за выполнение плана по отзывам лицензий", чтобы показать руководству страны, как пресекаются каналы незаконного финансирования будущих выборов. "В это самое время сам Центробанк с банками-нерезидентами выводит миллиарды долларов за рубеж, и вряд ли на предвыборный фонд для преемника нынешнего Президента", – заключает Френкель.

Напомним, что официально лицензии у всех банков, названных Френкелем, были отозваны за нарушения законодательства, в том числе за отмывание денег. Кстати, "ВИП-банк", владельцем которого являлся опальный банкир, был на плохом счету не только у чиновников ЦБ, но и имел не вполне надежную репутацию в самом банковском сообществе. "Из разговоров с Френкелем знаю, что в "ВИП-банке" дела были действительно плохи", – говорит первый заместитель председателя комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Павел Медведев, который в свое время был преподавателем Френкеля в МГУ. По его словам, "нет никакого сомнения в том, что этот банк справедливо не пустили в систему страхования".

В том же духе высказался и вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр Хандураев: "ВИП-банк" имеет репутацию банка, который проводил подозрительные сделки и операции. Но нарушал ли он при этом законодательство, должен определить суд"."
19-01-2007 16:12
штирлиц
А вот и само письмо.
Как-то не по себе....
22-01-2007 17:18
Привидение с мотором
Ну сценарий на Ходарковском уже отработали.
При этом суть обвинений становится неважной.

Ссылка на письмо не открывается
22-01-2007 17:30
штирлиц
utrechko
Ну с Ходорковским немного иное, как мне кажется - там нужен был показательный пример, кто в доме хозяин. О методах никто особо не переживал - главное олигарха замочили. Один большой, побил другого большого. Я не согласен с методами, с их законностью, но до ходора мне нет абсолютно никакого дела, потому как и он денег абсолютно нагло наворовал. А сейчас эта методика пошла в массы. А вот это уже... Это не должно стать технологией, поскольку нет опять законов. А это в свою очередь означает, что все будет так как кто с кем о чем сможет договориться. И это очень опасно - мы не сдвинулись с места... и даже хуже - идет передел.

привет :) рад твоему появлению :)
ссылку проверил - работает...
23-01-2007 10:25
Привидение с мотором
Так вопрос не в том, наворовал он или нет. Вопрос в том, как велось дело (знакомо ведь уже, правда?)
Потому что цель была не только замочить аллигарха. Просто лиха беда начало.
Надо же с кого-то начинать.
А начинать надо с тех, кого народ особенно не поддержит. А потом привыкнут.
Блииииин, умереть, как знакомо ((
23-01-2007 12:14
штирлиц
За ходора я ни грамма не переживаю - ну замочили его, да и фиг с ним. мне от этого ни лучше - ни хуже. Хотя нет - приятно все же, что хоть одного забили, ну потому что хоть какая-то справедливость должна быть
За время путинизма есть как хорошее, так и не очень. Перелома, которого я ожидал (вернее, надеялся, что если он так силен, то все же удастся) - не произошло. А перелом ожидал именно в соблюдении законности. А для этого должна быть прозрачность. Для того чтобы что-то заработало нужна команда, огромное желание этого добиться, умение этого добиваться и стратегическое видение ситуации. Но я плохо понимаю чего сейчас вообще происходит. Вижу только одно - перестали отдавать все и вся, перестали уступать в политических вопросах и хоть как-то стали отстаивать свои интересы. Это очень и очень немало. но внутри страны нет перемен - только истерии стало меньше, а проблемы не решаются. Ведь закона как не было так и нет. И банковские разборки - ну просто ярчайщее тому свидетельство. Может это все ляпы переходного периода? Может еще два-три поколения должны смениться, что бы все начало работать? Чиновник ведь до сих пор считает, что он не на государственной службе, а что он владеет участком
23-01-2007 14:18
не стала регистрироваться, так эмоции захлестнули! Что кругом одна ж... -это понятно и никакого закона нет, и жизнь человеческая ничего не стоит.... По поводу путинизма просто захотелось высказаться: неужели вы верите в какие-либо его слова? Это реально не президент России, а руководитель всех чеченских и кавказских народностей, на которых он сделал сначала имя и деньги, потом неугодных также растоптал, начав бороться за интересы граждан России. Не под его ли руководством действует и ЦБ тоже...Власть никто отдавть не хочет, глядут выборы и надо назначить своего же ставленника на том "белом коне". Sorry за эмоциональность
23-01-2007 14:44
штирлиц
Гость
Очень эмоционально.
насчет руководителя кавказских народов... Он руководитель всей Российской Федерации. Зачем ему быть именно кавказским руководителем?
Насчет неугодных - пока вижу среди них Ходорковского, Березовского, Гусинского, губернаторов несколько... Это нормально при смене власти - одних отодвигают, других приближают. Главное, чтобы кардинального перепрыга и передележа не было. Власть всегда с деньгами тесно связана. Глупо говорить о том, что человек имеющий власть будет бессеребренником - это ненормально! подобным случаем врачи должны заняться И передача власти приемнику - это более чем нормальный вариант. Лично меня он очень устраивает, поскольку это стабильность. Через революции, с глабным переделом всего и вся, прошли не так уж много стран, и результаты налицо
23-01-2007 18:36
Настоящая власть стабильности никакой под собой не подразумевает, к сожалению. Кричать о том, что нет инфляции – не значит, что ее нет. Свободы как не было, так ее и нет. Все можно только властям и приближенным к ней. Может ли простой человек, зарабатывающий не экстра деньги, а просто нормально, что-то выбирать в своей жизни. Нет. Попробуй начать свой бизнес, например, в сфере перевозок, ЖКХ…. Лучше не соваться, из опыта это пишу. Даже счет за границей не открыть без постановки на учет в известных органах, а чуть больше рыпнешься, и будешь на контроле у таких органов. Стабильность в этом просматривается уже десятилетия. А доллар стабильно держится на отметке в пределах 30 – так это как раз не заслуга власти. Это временно выгодно для перекачки денег за границу. Еще пол года – год и снова простых россиян раком поставят, когда все нац активы станут зарубежными и подконтрольными известным людям… А про то, что «рулевые» только на окладе сидят, никто и не говорил.
29-01-2007 14:26
штирлиц
Продолжение истории

Если ссылка не открывается, то привожу ниже текст.

А.Френкель конкретизировал обвинения ЦБ в коррупции
Бывший глава "ВИП-Банка" Алексей Френкель, арестованный по обвинению в организации убийства первого заместителя председателя Центробанка Андрея Козлова, опубликовал в газете "Коммерсантъ" очередное письмо, в котором он открыто обвинил руководство Банка России в коррупции при допуске кредитных организаций к системе страхования вкладов (ССВ).

Как отмечает издание, второе послание Алексея Френкеля, озаглавленное "О надзоре и надзирателях", оказалось много короче и гораздо конкретнее первой статьи. Однако помимо описания якобы существующей системы взяток ЦБ при отборе банков в систему страхования вкладов (ССВ) в нем содержатся также персональные обвинения банкиром конкретных лиц, а также называются приблизительные суммы взяток.

По сведениям газеты, текст послания был написан банкиром летом 2006 года, однако тогда было принято решение его не публиковать.

По версии А.Френкеля, ЦБ РФ выработал изначально дифференцированный подход к банкам, претендующим на вступление в ССВ, определив их в "черный" и "белый" списки. Как утверждает А.Френкель, в "белый" список вошли те банки, которые вошли бы в ССВ в любом случае. "В него практически полностью были включены ведущие госбанки, "дочерние" банки иностранных кредитных учреждений, а также банки - спонсоры чиновников, которые действовали на рынке обналичивания и предоставления услуг "нештатного" характера ("серый" импорт, вывод средств за рубеж, схемы ухода от налога и т.д.)", - пишет банкир. При этом, по его словам, "все остальные банки автоматом попадали в категорию тех, кого можно было принять в ССВ в случае внесения ими "добровольных пожертвований".

А.Френкель называет также суммы вознаграждения, которые ЦБ якобы требовал у банков в качестве условия вхождения в ССВ. Согласно письму А.Френкеля, сумма вознаграждения зависела от размера банка и колебалась от 150 тыс. до 5 млн долл. Относительно последней суммы банкир пишет: "Это была компенсация за то, что надзиратель "не заметил" дисбаланс на 1 млрд долл. между обязательствами и активами, представляющий явную угрозу для вкладчиков".

Арестованный банкир утверждает: "Банки Северного Кавказа, а также московские банки, принадлежащие выходцам из этого региона, платили по 200 тыс. долл., хотя в отдельных случаях суммы достигали и 1 млн долл."

Обвиняя ЦБ в коррупции, А.Френкель указывает: "В ССВ попали 300 банков (из более чем 900) с отрицательным капиталом по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). А ведь это означает, что активов у этих банков меньше обязательств, что не может не представлять реальной угрозы денежным средствам вкладчиков".

Напомним, ранее А.Френкель направил в СМИ свое первое открытое письмо, в котором содержится утверждение о злоупотреблениях со стороны Банка России, допускаемых при осуществлении банковского надзора. В частности, А.Френкель указал на несправедливый, с его точки зрения, подход к принятию решений о допуске банков в систему страхования вкладов и к отзыву лицензий на банковскую деятельность.
29-01-2007 14:30
штирлиц
Смотрел краем глаза передачу Г.Павловского на НТВ. У него была интересная точка зрения, про то что откуда невинный банкир знает и так подробно описывает схемы ухода от налогов, обналичивания и т.д.? В таких подробностях это знать он мог только в том случае, если сам участвовал.
Интересная точка зрения. И добрая очень На какую аудиторию это рассчитано?
30-01-2007 15:20
http://www.martynenko-info.ru/
А Френкель бы тоже сидел и молчал в тряпочку, если б не сделали его крайним. А так уже особо терять нечего... только жизнь... но и тут чуть раньше или позже - он уже не жилец( И все так сидят и боятся, молчат о многом.... Слишком много в нашей стране серой массы, которой на все пофиг. Грустно.
01-02-2007 10:14
Привидение с мотором
lestor
Это нормально при смене власти - одних отодвигают, других приближают. Главное, чтобы кардинального перепрыга и передележа не было
Вопрос в том, как это делают. Нормально, когда в системе с "демократическими" выборами (как это декларируется в России) власти готовы к тому, что их сменят другие. При чем тут дележ? Мы что, на скотном дворе, где каждый борется за место под солнцем??? И почему этот дележ осуществляется при помощи "независимой" (опять же, как декларируется в России) судебной системы? Просто у нас на бумаге одно, а на деле другое, причем очень сильно другое. И от этого тошно (впрочем, как и от всей политики вместе взятой)
06-02-2007 12:42
штирлиц
Гость
"И все так сидят и боятся, молчат о многом.... Слишком много в нашей стране серой массы, которой на все пофиг."

Есть такое мнение.... Но мне кажется, что не стоит на других обращать внимание, а надо поступать самому как считаешь нужным и необходимым. Тут же еще воспитание, образование, система ценностей и т.д. и т.п.
06-02-2007 13:06
штирлиц
utrechko
Ну насчет "чистоты", "справедливости" и "честности" политики я с тобой полностью согласен Ну а остальное - следствие всего этого. В России нет нормальной правоохранительной и судебной системы. Все с этим согласны. Но решения быстрого нет пока. Или есть? Кто его знает? Где набрать честных, опытных милиционеров и враз посадить их вместо коррупционеров, взяточников и уродов? Создать что-либо всегда сложнее, чем разломать.... Поэтому, в данной ситуации надо большее внимания уделять ошибкам, вот таким как с Центробанком и в открытую проводить разбирательство. Все должны знать и быть уверенными, что там все честно и прозрачно. Все должны понимать, что настает другое время. Или не настает, если тихушничать и темнить..
21-02-2007 10:57

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть