- всегда можно сказать, что я занят и не работать
План на завтра:
Nissan:
- поднять авто
- посмотреть тормоза передние, заменить колодки по необходимости
- подварить крепление глушителя
- что-то сделать с задней подушкой двигателя
- помыть и наклеить новые номера
- заправить
-
В субботу ралли "Альтернатива". Первый этап кубка. По результатам будем думать, а не проехать ли нам его весь. Единственно - мало гонок под Москвой - только 2 из 11. 4 - под Питером, 1 - Ярославль, 2 - Нижний Новгород, 1 - Кострома, 1- Тверь. Особо смущают 4 этапа под Питером. Ибо далеко ехать
-
Посчитал расход топлива на Тоёте - 17л
Если на Ниссане я начинал с 5-6л, а сейчас выходит 8-10 (с двигателя 1.2 )
То чем же это закончится на Тоёте? Придется на ней только в булочную ездить, на большее денег не хватит
А ведь она еще и масло кушает Зашел купить на доливку - 1560р за 4л
-
ABS напрягает. Надо кнопочку отключения сделать рядом с рулем. Включать только в пробках и т.д. Зато гидроусилитель радует, грамотный. Даже если асфальт с добавлением камешков - по пальчикам сразу бьет, ощущение дороги полное. По сравнению с Mitsubishi Carisma - лучше. У Каризмы слишком легкий был и информации не особо давал. Хотя может и придераюсь
-
Отвлеченно: То, что сейчас в машины ставят нахер не нужную электронику - не только мое и далеко не редкое мнение. Вот везли нас в резиденцию президента вроде на вольве какой то полноприводной. Так водитель обругался. Все проблемы с машиной - электроника. Самое забавное, как она у него на юге с ума сошла от жары. Вырубилось все, на третьей передаче (автомат тоже охренел) доехал до сервиса. Там комп подключили, стерли ошибки - и все в норме. Винда - может и не винда, а кнопочку резета в машину пора проводить
Сдох блок подключения заднего моста - офицалы просили 80 тыщ Поставили бу за 25 и за полчаса какой то дядя Вася с ноутом смог подключить его к системе. Нахер эти приключения короче
-
С джипами та же история: Первое поколение 4Раннеров - весьма популярная база для постройки "зверей" и в Штатах (где их навалом не гнилых), да и у нас.
Свежий - это какой? У меня штук 20 знакомых с 4Раннерами/Сурфами 2-го поколения 90-95 годов, и у самого такой же, ну ломаются эпизодически, движки в основном. Перебрал и ездишь дальше. А подвеску там убить просто невозможно физически, разве что специально стараться.
4-е поколение - там уже электроники до фига. (с)
Про машины вроде бы все сказал
-
Едут куда то
:
Режим питания нарушать нель...
[Print]