Mostack`s photo
Mostack
дневник заведен 25-06-2004
постоянные читатели [270]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [7]
фотография
[13] 29-11-2023 18:36
-

[Print]
Mostack
01-03-2007 22:19 Как хорошо...
- всегда можно сказать, что я занят и не работать
План на завтра:

Nissan:
- поднять авто
- посмотреть тормоза передние, заменить колодки по необходимости
- подварить крепление глушителя
- что-то сделать с задней подушкой двигателя
- помыть и наклеить новые номера
- заправить
-
В субботу ралли "Альтернатива". Первый этап кубка. По результатам будем думать, а не проехать ли нам его весь. Единственно - мало гонок под Москвой - только 2 из 11. 4 - под Питером, 1 - Ярославль, 2 - Нижний Новгород, 1 - Кострома, 1- Тверь. Особо смущают 4 этапа под Питером. Ибо далеко ехать
-
Посчитал расход топлива на Тоёте - 17л
Если на Ниссане я начинал с 5-6л, а сейчас выходит 8-10 (с двигателя 1.2 )
То чем же это закончится на Тоёте? Придется на ней только в булочную ездить, на большее денег не хватит
А ведь она еще и масло кушает Зашел купить на доливку - 1560р за 4л
-
ABS напрягает. Надо кнопочку отключения сделать рядом с рулем. Включать только в пробках и т.д. Зато гидроусилитель радует, грамотный. Даже если асфальт с добавлением камешков - по пальчикам сразу бьет, ощущение дороги полное. По сравнению с Mitsubishi Carisma - лучше. У Каризмы слишком легкий был и информации не особо давал. Хотя может и придераюсь
-
Отвлеченно: То, что сейчас в машины ставят нахер не нужную электронику - не только мое и далеко не редкое мнение. Вот везли нас в резиденцию президента вроде на вольве какой то полноприводной. Так водитель обругался. Все проблемы с машиной - электроника. Самое забавное, как она у него на юге с ума сошла от жары. Вырубилось все, на третьей передаче (автомат тоже охренел) доехал до сервиса. Там комп подключили, стерли ошибки - и все в норме. Винда - может и не винда, а кнопочку резета в машину пора проводить
Сдох блок подключения заднего моста - офицалы просили 80 тыщ Поставили бу за 25 и за полчаса какой то дядя Вася с ноутом смог подключить его к системе. Нахер эти приключения короче
-
С джипами та же история: Первое поколение 4Раннеров - весьма популярная база для постройки "зверей" и в Штатах (где их навалом не гнилых), да и у нас.
Свежий - это какой? У меня штук 20 знакомых с 4Раннерами/Сурфами 2-го поколения 90-95 годов, и у самого такой же, ну ломаются эпизодически, движки в основном. Перебрал и ездишь дальше. А подвеску там убить просто невозможно физически, разве что специально стараться.
4-е поколение - там уже электроники до фига.
(с)

Про машины вроде бы все сказал
-
Едут куда то :

Комментарии:
04-03-2007 22:04
[censored]
дайте ж я скажу. я водитель сами знаете какой. но когда в авторевю читаю, как там тачка сама подруливает в критической ситуации, мне ажник страшно. мало того, что и так всегда страшно, а если она сама рулить начнет, я на ходу, наверно, выскочу. да еще в критической ситуации. ездим мы без ничего и ничего. на мою осторожность никакая уже абс не повлияет.
без электроники езжу и ок. но за автомат и за парктроник. и пассивную безопасность, само собой.
короче же говоря - мне все равно, я в электронику в машине не верю и что с ней, что без нее полагаться буду тока на себя

отредактировано: 04-03-2007 22:15 - zeruf

05-03-2007 09:18
Камрад
VitalyOFF Вот тебе из тестов хонды прелюд:
"Отыскали усыпанную гравием извилистую сельскую дорожку, которая вполне бы сгодилась для раллийного спецучастка: более-менее быстро можно проехать повороты только "веером". Начинаем пристреливаться к одному виражу на машине с обычным рулевым управлением. Все классно! Точь-в-точь когда ожидаешь, Prelude срывается задней осью в занос, отлично контролируется тягой, на выходе из поворота автомобиль без проблем стабилизируется и, окруженный клубами пыли, уносится прочь."
-
Теперь черед полноуправляемой Хонды. Но, похоже, машину на этой скорости вовсе не обязательно пускать в занос: она и без того успешно миновала вираж, лишь слегка поскользив наружу всеми четырьмя колесами.
Быстрее. Тут уже без заноса не обойтись. Скольжение задней оси возникло чуть позже, чем ожидалось, однако затем машина стала проваливаться в занос заметно сильнее, чем предыдущая. Да и на выходе из виража все оказалось не так просто: прежде, чем стабилизироваться Honda совершила еще несколько колебаний, потребовав быстрой и точной работы рулем и газом. Конечно же, работа системы 4WS "затачивалась" под асфальтовые покрытия, а не под скользкие дорожки. Но если говорить о круглогодичной эксплуатации, то зимой в Москве, уж не говоря о дорогах за ее пределами, вряд ли удастся избежать ситуаций, которые мы только что смоделировали на гравии.
-
Асфальт: (~70 км/ч) Полноуправляемая Honda повела себя примерно так же, как и на скользком гравии. Машина легче заныривает в вираж, задние колеса дольше сохраняют сцепление с дорогой. Но как только начинаются скольжения, проблем становится больше: опять более глубокий занос и колебания задка при попытках выровнять машину. Пока что получается, что самая простая версия — она же и самая лучшая. По крайней мере, самая понятная.
-
90—120 км/ч. Вот тут-то полноуправляемая машина и проявила себя с лучшей стороны. Реакции стали быстрее, автомобиль охотнее меняет траекторию, возникающие скольжения контролируются легко и без нервотрепки. При этом возникает ощущение, что и чувствительность возросла, хотя передаточное отношение рулевого привода осталось без изменений. Дело в том, что на этих скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние, и потому маневры "смена полосы движения" или "имитация обгона" требуют меньших движений рулем.
В какой-то мере мы ожидали такого результата.
А без ответа продолжал оставаться другой вопрос: какова разница между стандартной Хондой и автомобилем, оснащенным системой ATTS? Делаем примерно те же маневры, что на полноуправляемой машине. И Honda-"стандарт", и Honda-ATTS ведут себя не столь изысканно, как полноуправляемая машина, но все же очень хорошо, причем одинаково хорошо. То есть различий между ними мы, хоть убей, по-прежнему не чувствуем.

Вывод: из-за "меньших движений рулем" при обгоне на скорости более 100 - улетаем в кювет, или на встречку на грязной/снежной дороге при скоростях вдвое меньше И вместо всегда понятного и предсказуемого поведения машины - головоломка "куда она сейчас захочет подрулить"
-
necros
-
zeruf Парктроник - он к управлению отношения не имеет. Хотя я вот по звуку паркуюсь
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
Рома, может это просто машина такая неудачная ...
ять - нечего вз
Вот вроде ж хорошая машина, навороченная по самое немогу... :)
http://cars-trucks.nnm.ru/strashnay...stiem_audi_rs6_
05-03-2007 12:33
Камрад
VitalyOFF Ну как сказать, фактически одна из топовых. Причем с явным уклоном в спорт Много лет выпускается, обновляется.
Просто именно в таком варианте машины практически никто не тестирует. Большая часть тестов - сравнение салона и электронных наворотов разных марок одного класса. Смысла в чем - 0. А вот чтобы в сложных условиях, заносе (кто ж даст то машины под это), да еще электронику и ее отсутствие - хрен.
-
Просто сам принцип убогий. Электроника справляется до определенного предела, который находится неизвестно где. После чего вырубается, или, что хуже - не вырубается. И ты оказываешься не в начале поворота/заноса, а в середине, причем неожиданно. Хрен там чего исправишь... А определить на скорости 50-60 что ты хочешь сделать, переставку или резкий поворот, она не может чисто теоретически. А это требует подруливания в противоположные стороны
05-03-2007 12:43
Камрад
necros Не могу понять как это. То ли машина картонная, то ли деревья чугунные. Дерево просто срубить должно было...
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
Водятел отвлёкся позвонить по-сотовому. Вывод: электроника - зло . Как ни странно, все живы.
05-03-2007 13:06
Камрад
В целом - огромный незачет. Водитель жив только потому, что не его сторона. Кабина должна оставаться целой при любой аварии! А тут все сложено как картонка. Не зря каркасы на спортивных внутрь вваривают...
05-03-2007 20:19
нудящий ушелец во вне
VitalyOFF Рома, может это просто машина такая неудачная
Прелюд?!!!
05-03-2007 22:27
Камрад
VitalyOFF Эхх, полез литературку почитать - это ж чего только не начитался. Жить стало страшнее, не могу не поделиться:
"BMW 325Xi со включенной системой DSC на льду допускает довольно глубокие скольжения. Но потом строго их пресекает. Настолько строго, что автомобиль, удерживаемый электронным «ошейником», в повороте порой останавливается и даже глохнет!"
-
Представить страшно. Что вообще можно сделать с заглохнувшей машиной в заносе? А нихера нельзя, сидим и ждем дерево.
-
Audi A8
"На обледенелых извилистых дорожках двухтонный седан то и дело норовил съехать на внешнюю обочину. Инженеры Audi считают, что такие настройки шасси предпочтительнее, чем склонность к заносу, — говорят, это безопаснее для неумелого водителя. Но при этом Audu A8 даже в двенадцатицилиндровой ипостаси преподносится как sport-oriented car. Неумелый водитель, да еще и со спортивной ориентацией, за рулем сверхбыстрой машины с недостаточной поворачиваемостью — вот это действительно небезопасно..."
-
" А теперь внимание: на ледяной арене — дрессированный Ягуар!
«Кошка» на льду превзошла все наши ожидания. Как X-Type заезжает в повороты! На сброс газа Jaguar всегда откликается плавным заносом, а с увеличением подачи топлива переходит в скольжение четырьмя колесами наружу поворота. Причем это скольжение очень легко контролируется рулем и тягой. Кайф! И никакой электроники — система динамической стабилизации входит в список дополнительного оборудования (для Мерседеса и BMW это базовое оснащение). На нашем Ягуаре ее не было, и мы ни на секунду об этом не пожалели. Если у владельца такой машины есть голова на плечах, а в голове есть капля здравого смысла и хотя бы некоторый опыт езды в скольжениях, то он прекрасно обойдется без помощи электроники."
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
Не, ну отключайте вы эти стабилизаторы
06-03-2007 15:42
Камрад
VitalyOFF В некоторых авто, (сейчас уже закрыл статьи) эта херня в принципе не отключается.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть