Киев
16-03-2007 13:28 Arris » Понаехало?
http://www.korrespondent.net/main/182798/
Ув. киевляне, прочитав данную статью, стало мне крайне интересно, что, собственно думают киевляне о проблеме наплыва в Киев приезжих со всей Украины.
А еще более интересно, поддерживают ли киевляне введение таких вот "паролей", "карточек" и пр.

Народ, плиз, без флуда, реально мне очень интересно знать мнение ваше!!!

отредактировано: 16-03-2007 13:49 - Arris

Группы: [ Город ] [ Мнение ]
Комментарии:
16-03-2007 16:22
Камрад
Бесплодность полицейских мер обнаруживала всегдашний прием плохих правительств - пресекая следствия зла, усиливать его причины. Более привычные к размышлению правители углублялись в корень зла. Тогда в сознании правящих сфер стала пробиваться мысль, что податной народ не просто живой инвентарь государственного хозяйства, но желает быть правомерным и правоспособным членом государственного союза, нуждающимся в справедливом определении своих прав и обязанностей перед государством
(c)

П.С.: вспоминается когдаташний указ по нашему ВУЗу: для улучшения качества учебного процесса всем кафедрам покупать компы исключительно в фирме такой-то
Казалось бы, где имение, а где наводнение... но - бумага все стерпит. Так же и здесь: полгорода не платит за квартиру, коммунальщики не вывозят мусор и не чинят трубы - так давайте за это сдерем деньги с приезжих

16-03-2007 16:27
Мастерская
Arris Сань, я за то что-бы все платили поровну, за своё право проживания в любом городе, в этом отношении таки да идея с покупкой карточек хреновато звучит, даже не то что вы меня переубедили, дали найти возможность правильных определений для моих взглядов
Aiz С тем что приезжие куда больше работают, согласен, мы слегонца закушались коренные .
Tajutka А платную регистрацию я принимал как тот самый "устав" , и ничуть не обижался на авторов сайта, а то что отменили платную, конечно рад .

Избранный
А вот скажите, спорщики, если я не приехал в поезде или автобусе и не иду по улице или езжу в метро и автобусе, а рисую по Киеву в модном пальто и на.. ну пусть служебной хонде. Сколько ментов у меня проверит регистрацию или карточку?
Так против кого данный проект и не антисоциален ли он, а?

Чудной механик платить за право проживания - ты считаешь, проверка документов и карточек на улицах есть способ выявления проживающих иногородних? Тезка, нисмишите меня. Они еще ездиют в машинах и некоторые менты к ним просто не подступятся документы проверить.

16-03-2007 16:42
Камрад
карточкм на въезд-это нарушение прав человека.
кроме Киева, работ практически нигде нет. все, если не в польше-чехии-румынии и.т.д., то в Киеве. и многие здесь, чтобы выжить.
давайте, еще паспорта отберем и к панам народ припишем..крепостное право какое-то..

16-03-2007 16:43
Мастерская
Димка В это м я согласен полностью, но это уже из "другой оперы" вопрос, Тут вопрос не "откуда", а "сколько денег".

Змія для носіння на шиї
дряни мэрские...
и что значит "приезжий"?. вот куплю я здесь в Киеве квартиру, а прописываться-регистрироваться не хочу, допустим, так за что мне платить? за отсутствие штампа? или мне с собой потом документ носить, что я владею недвижимостью? или если я владелец недвижимости, но не родилась в Киеве, так я не "киевлянка"?
ну и к тому же пока не разберутся с идиотской системой бывшей прописки, она же регистрация, пока коммунальные платежи начисляются исключительно по этой самой прописке, никакого порядка не будет. и денег не будет на вывоз мусора, потому как крысят на всех уровнях все кому не лень. и "приезжие" за гнилую систему учета, начисления и перечисления денег не в ответе.

духовный наставник
бить морду за такие указы нужно. Пыч прав - не стоит уподобляться Мааскве с ее нравами гетто. И действительно - это всего лишь очередной метод набить карман педрилам у руля, и ментам кормушка новая. Нафиг такое.
Жаль, что от людей так мало зависит. Я вот к чему: подумав и почитав инфу, совершенно очевидным становится факт того, что выбрав депутата в любой орган власти избиратель дает тому неограниченные права и силу, вкупе с неприкосновенностью .Фактически, создается каста людей власти, причем пожизненная. Ведь отозвать реально гниду можно только на бумаге. Стоит еще и об этом задуматься. Так что вполне вероятно, что эту тупость с карточками регистрации гады и протащат без особого напряга, плюя на митинги и протестантов, которые будут непременно. Стыдно :(

Камрад
нарушение моего конституционного права на свободу передвижения
а за воду и прочее большинство и так давно платит по счётчикам

16-03-2007 19:01
Fecit ad cogitandum
Вшить всем RFID чипы, поставить на каждом подъезде сканеры -- и автоматом снимать с електронного счета деньги в зависимости от проведённого в здании времени
И на каждом здании вывешивать тарифы в зависимости от категории здания.
Зашел в туалет на пять минут, "создал нагрузку" -- плати 50 коп. Задержался на пол-часа -- изволь выложить трёшку
Переночевал у друзей -- оплати износ водопроводных труб и вылитую при умывании воду.
Усреднённые показатели рассчитать -- легче лёгкого.

Заодно и раскрываемость преступлений вырастет, и для транспорта пригодится, и слабые места инфраструктуры легко обнаружаться будут

А прайваси -- так её и не было никогда

параноик
Sergan прайвеси может и никогда небыло, но "карточки" это шаг к кастовой модели общества. я вроде как и комуналку оплачиваю, и в транспорте не зайцем езжу, и хлебушек в киеве покупаю, а не на исторической родине. Так почему я кому-то что-то должен?

17-03-2007 01:01
Fecit ad cogitandum
InDifferent Так я и говорю -- проблема есть, но решение в корне не правильное.
Коммунальные расходы нужно покрывать не по принципу "кто откуда родом", а "кто сколько использовал".
Если карточки -- то не приезжим, а всем. А вшитый под кожу чип -- это то, что не потеряешь, и о чём вообще не нужно задумываться.

Камрад
может вариантом решения является усовершенствование (упрощение) института регистрации? ну и привязка соответствующих платежей к месту регистрации.

18-03-2007 09:47
Нефтяник-передозник
А вот это было бы как раз решение. Элементарное наведение порядка. Только процедуру регистрации надо упростить по максимуму и денег за саму процедуру регистрации брать по минимуму.
Что же касается платежей, то тут никакая регистрация не нужна. Люди должны платить столько, сколько реально потребляют. То есть всё по счетчикам.

параноик
Преданный как ты себе представляешь упрощение института регистрации? не все хозяева квартир захотят прописать своих арендаторов.

Камрад
И плодить, плодить новые орды бюрократов.
Вы когда-нибудь в пенсионный фонд заходили ?
В огромном зале сидят штук 30 баб с жирными мордами и нихера не делают.
СВолота.

Камрад
3 CaHuTaPa, это вы к чему, любезный?

Камрад
InDifferent, о том и говорю- сейчас не хотят. а надо сделать так, чтобы захотели. чтобы это было просто и не могло создать проблем в будущем, а отказ это сделать влек бы за собой какие-нибудь санкции.

Избранный
Преданный paulus господа, ввести такую систему регистрации - создать прецедент.
процедуру регистрации надо упростить по максимуму и денег за саму процедуру регистрации брать по минимуму. - нисмишити миня опять. Приведите пример такой системы?
Чинуши извратят и обюрократят любую идею и систему - даже полезную. И не преминут заработать на ней.
Так что нефиг - каленым железом и массовыми расстрелами.

Камрад
Димка , я имел ввиду не отдельную процедуру регистрации для киева, а использовать существующую и внести изменения в неё.
Чинуши у нас вообще талантливые. И Менты. И дворники. Но без них было бы ещё хуже.
Что касается примера- если давать навскидку, то его так же легко будет раскритиковать, а думать над этим серьезно- не мой профиль. У меня другие хобби.

19-03-2007 14:00
киянка
3 CaHuTaPa
В Пенсионный фонд мы заходили.

Я: А можно сделать то-то и то-то?
Тетенька из ПФ: нет, Закон запрещает.
Я: покажите, где написано.
Тетенька листает, листает, листает...
Т: Это плохой закон. Я пойду у девочек другой возьму.
Уходит на полчаса, вернувшись, с порога:
Т: Я подумала, посоветовалась... ваше слово - закон. Если вы хоттите так - значит, можно.
Занавес.

Сорри за офф.

добавить комментарий
Закрыть