Киев
19-03-2007 14:41 Arris » Снова о наболевшем.
http://www.korrespondent.net/main/183041/
Вот такая статейка.

Что это по вашему, забота о пассажирах или все-таки зарабатывание денег?
Имхо, второе.
Мелких придавили, большие и так - свои. Конечно же производители Богданов тоже приложили руку к этому указу. В общем, опять деньги, опять власть. А вы как думаете?
Группы: [ Город ] [ Мнение ]
Комментарии:
Избранный
К Днепру проблема тоже относится.

С одной стороны - решение верное. Убираются разбитые и тесные Газели и иже. С другой - подобное решение можно принимать только при твердой гарантии наличия на рынке перевозок требуемого транспорта. Имеется ли количество транспорта отвечающее требованиям для, способное справиться с пассажиропотоками? В Днепре - однозначно нет. В Киеве - мей би. Увидим на практике.

19-03-2007 15:28
Камрад
Ну, то что это избавит от пробок и улучшит экологию - бред, ИМХО
Помнится, когда только появились первые "автосвиты", проблемы с общ. транспортом решились (для тех, кто готов был раскошелиться). А когда власти взялись контролировать процесс "в целях улучшения", возникли понятия "ждать маршрутку" и "влезть в маршрутку"
С другой стороны, Богданы, по идее, действительно лучше Газелей. В общем, ХЗ

Камрад
Как там написано... "Это поможет избавится от пробок"?
Ага! ЩАС! Два раза!
Да вообще нет в этом никакой связи!
Хотя заменять транспорт более экологичным мне нравится, но лишь бы это не создало проблем с ОТСУТСТВИЕМ транспорта вообще...

...отдохнешь и ты...
если все снятое все же позаменяют на Богданов - я обеими руками за

... и слово - Закон!
В принципе замена разваливающихся газелек на Богданы это хорошо, но может возникнуть вопрос - есть маршруты где выгоднее запускать малогабаритный бусики, чем богданы и при замене их на богданы это приведет к увеличению интервалов времени между маршрутками.
Но в принципе я за.
Моя самая любимая маршрутка это старенький плоскомордый мерс с самодельно прикрученными сидушками, при этом они прикручены так что нормально сидеть просто невозможно - колени не помещаются. Так что уж лучше богданчики.
Да и еще одно - практически все маршруты по которым я езжу и так обслуживаются богданами.

Живущая в радуге
Tararoev_DL Как там написано... "Это поможет избавится от пробок"?
Ага! ЩАС! Два раза!
по чему же, вполне облегчит положение на дорогах. Временно.
Ведь то, что треть снимут, не значит что на их место столько же новых станет сразу.

19-03-2007 18:08
Fecit ad cogitandum
С Виталем Ревой знаком лично
...как и с большинством тех, кто участвовал в продвижении этого "новшества".
Такая идея вынашивалась в Укравтотрансе ещё в те времена, когда я там работал.
И могу сказать, что наиболее активно за это "болели" коллеги из отдела по безопасности движения. Именно потому, что "Богданы" намного безопаснее всего, в чём приходится стоять скрючившись, сидеть на прикрученных вручную сидениях, или держаться за воздух...

Решение абсолютно позитивное. Единственные, кому это не пойдёт на пользу -- мелкие перевозчики. Но ведь задача государства в том и состоит, чтобы стимулировать предпринимателей к предоставлению более качественных услуг. Кто не может соответствовать -- тех нечего и жалеть. Неужели кто-то будет скучать по низким, упирающимся в плечи потолкам?

А насчет "ждать маршрутку" и "влезть в маршрутку" -- это зависит не от власти, а именно от перевозчика.
Именно потому, что мелкий перевозчик (в отличии от крупного) не может себе позволить гонять полупустую машину -- ему нужно выжать из каждого рейса максимум.
Кроме того, в договоре перевозчика с властями фигурирует такое понятие, как "количество рейсов в день", от которого зависит сумма перечислений в бюджет. Продолжать нужно?

Искатель
Sergan
Здорово! Надеюсь, что и сейчас не изменилось. Хотелось бы верить в это...

19-03-2007 18:52
Камрад
Sergan насчет безопасности - пожалуй, да. Богданы и мерседесы с ивеками вообще приятнее газелей, тут вопросов нет. Только почему это обосновывается пробками и экологией?

А что задача государства стимулировать - так стимулировать и запрещать это чуть-чуть разные вещи. Вообще, ситуация, когда рынок ограничивается властями, не нова и, как правило, имеет вполне определенные причины и настолько же определенные следствия. А наша с вами польза и безопасность если в этом и участвует, то только как побочный продукт
Разумеется, "как правило" и конкретный случай не всегда совпадают

влюблённый пингвин
Что это по вашему, забота о пассажирах или все-таки зарабатывание денег?
Одно другому не мешает
Но решение хорошее, ИМХО.

20-03-2007 13:10
Fecit ad cogitandum
Aiz Почему обосновывается экологией -- понятно. Потому что новые машины всегда экономичнее и чище старых.
А с пробками ситуация немного сложнее, но в любом случае при большей вместительности машины колличество необходимых рейсов для перевозки пасажиропотока сокращается, хоть и не линейно. (Если машина едет пустая -- то она едет пустая независимо от количества мест, т.е. на общее количество рейсов это не влияет. А если машина заполняется полностью, то для перевозки одного и того же количества людей нужно меньше машин, что даёт вероятность некоторой разгрузки дорог.)

А что касается денежных интересов -- так действительно и они присутствуют, но в данном случае на интересах пасажиров не сказываются.
Речь ведь не идёт ни о каком запрете. Просто предъявляются более строгие требования, но каждому оставляется равная возможность их достигнуть.

Искатель
Sergan
но в данном случае на интересах пасажиров не сказываются. Речь ведь не идёт ни о каком запрете. Просто предъявляются более строгие требования
Дело в том, что этими требованиями отсекаются мелкие компании, которые могли бы составить конкуренцию крупным. Мелких не будет, будет монополия крупных. Это не на руку пассажирам. Почему - думаю, что объяснять не стоит :)

влюблённый пингвин
Дело в том, что этими требованиями отсекаются мелкие компании, которые могли бы составить конкуренцию крупным.
Ну, не будет на рынке компаний, которые, найдя на свалке десяток "Газелей" б/у, сажают в них Шумахеров в отставке-любителей радио "Шансон". Ну и что? Их место займут компании, способные купить "Богданы" и "Iveco"
Мелких не будет, будет монополия крупных.
Крупная компания не одна, монополией я бы это не назвал.
Это не на руку пассажирам. Почему - думаю, что объяснять не стоит
Стоит

Искатель
Javded
Крупная компания не одна, монополией я бы это не назвал.
Две-три компании, владеющие более, чем 80% рынка - это та же монополия :) Они всегда могут договориться :)

Ну и что? Их место займут компании, способные купить "Богданы" и "Iveco"
То, что компаний будет меньше. Опять же, на некоторых маршрутах Богданы просто не нужны. А наоборот нужны маленькие Газельки.

Стоит
Монополия и отсутствие конкуренции позволяет монополистам выставлять практически какие угодно цены на товары/услуги :) И не так сильно следить за качеством товаров/услуг.
В общем, про отрицательные стороны монополии и про положительные стороны конкуренции лучше читать в учебнике по экономике ;)

влюблённый пингвин
Монополия и отсутствие конкуренции позволяет монополистам выставлять практически какие угодно цены на товары/услуги И не так сильно следить за качеством товаров/услуг. В общем, про отрицательные стороны монополии и про положительные стороны конкуренции лучше читать в учебнике по экономике
Собственно, в Киеве цена установлена граничная цена перевозок в маршрутках в зависимости от расстояния.

Искатель
Javded
Собственно, в Киеве цена установлена граничная цена перевозок в маршрутках в зависимости от расстояния.
Минимальная тоже? ;) А на максимальное качество услуг тоже установлена граница? ;)

влюблённый пингвин
Минимальная тоже? А на максимальное качество услуг тоже установлена граница?
А что, есть маршрутки с ценой ниже рыночной?
"Качество услуг" и "Газели"? Хм

Искатель
Javded
А что, есть маршрутки с ценой ниже рыночной?
Могут быть. А с нововведениями не будет точно. А границу поднимут и все ;)

"Качество услуг" и "Газели"? Хм
А Газели не только старые бывают ;) И не только маркой машины определяется качества услуг. А так же - водителями, удобностью маршрутов, периодичностью движения и пр. :)

духовный наставник
если бы еще водителям кто по ушам давал монтировкой за то, как они ездят, было бы вообще зашибись
и запретили бы шансон в маршрутках крутить

Камрад
abbath Buzoni
"за" против шансона тремя руками .. за**али

добавить комментарий
Закрыть