Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу! (с)
the_coffe_girl
дневник заведен 26-06-2002
постоянные читатели [55]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
21-03-2007 10:48 Страсти машинные.
Вчера вдруг в голову, а потом на язык, влетело желание подвести итоги моего общения с машинкой.

Имею опыт:

Буксировки – была в роли буксируемого не однократно и с разными водителями, которые меня буксировали (т.е. и дергали, и мягко вели, и неслись как лошади).

Имею опыт заведения машины с толкача, с буксировки, прикурить – милое дело (прикуриватель даже не убираю к запаске, так как часто его пользую). Ага – и заведение машины на скорости (в смысле в накате заглохла, скорость врубила, газ и завелась – вот только дергает сильно).

Меняла колесо один раз, зато в экстремальных условиях и на классике.

Знаю что такое шруз, как оно должно хрустеть и что будет, если вовремя не распознать. После этого, отмазы типа «поверни руль вправо до упора, потом влево до упора и бить в руль перестанет» - не проходят!!!!

Знаю что такое помпа, что такое система охлаждения, что куда вливается и откуда выливается (познала сие когда помпа накрылась медным тазом, дабы распознать поломку пришлось изучить по книжке всю эту систему охлаждения стоя посреди дороги в мороз – на это потребовалось минут 10), что такое ремень генератора и какой толщины металл, из которого сделана помпа (кусок до сих пор в машине валяется). После этого случая ненавижу, когда в машине что-то свистит – значит, скоро это что-то накроется. Отмазы типа «сейчас влажная погода, вот подсохнет и все будет отлично» теперь не проходят.

Инжектор. Самая страшная воспоминалка из моей машинной жизни. Если машинка не едет и все указывает на инжектор, это еще не значит, что он виноват. Самая хорошая и маститая электроника элементарно выводится из строя элементарной механикой. Знаю, что есть такая штука, которая влияет страшно на зажигание и находится в районе колеса и выглядит – как большой кусок метала с какой то пимпой, которая может быть сбита. А еще сделала вывод, что самый простой продавец автозапчастей может подкинуть прекрасную мысль и сэкономить кучу денег. В результате поиска решения, отчего же машинка не едет, я узнала многое про инжекторы, про их всевозможные версии, про то, что у первых инжекторов GM, которые ставили на 9, есть датчик воздуха, который уже сто лет как снят с производства и это засада. Но я нашла! Хотя он и не пригодился.

Вчера меняла самостоятельно масло. Я и раньше была в курсе сей процедуры, но вчера сделала все самостоятельно. Собственно сие действо и навело меня на мысль подвести итоги 3-х годичного вождения.

Разбирала двери своей машинки, что то там меняла, по моему у стеклоподъемников перегорела кнопочка, точно не помню. Чувствую что скоро опять буду двери разбирать, так как на моей двери не работают кнопки задних стеклоподъемников.

Тормозные колодки, барабаны и еже с ними. Правда до сих пор не могу понять, почему у меня сначала тормоза жесткие - первое нажатие, а потом мягче становятся. Бум искать (с).

Что у нас еще по мелочи?
Свечи и зазоры – не до конца пока понимаю, в чем там проблема.
Зажигание, а именно эта фигня, в которую вставляют ключ. Провода и прочее. Периодически у меня какой то штепсель выскакивает из другой штучки – короче, если ключ повернула, все загорелось, а дальше поворачиваешь и ноль реакции – значит выскочил этот штепсель. Чего он выскакивает – фиг знает.
Газовая установка, эмулятор работы форсунок, регулировка подачи газа, заправка на газовых заправках (правда все таки предпочитаю что бы заправлял работник заправки), конденсат, «газ травит» - короче по мелочам не сильно вдаваясь в саму систему.
Всякие жидкости – тормозные, охлаждающие и т.д.

Чувствую, когда в машине что-то не правильно работает – на слух и на ощупь. Это, наверное, генетическое.

Вспомню еще – добавлю.
Комментарии:
21-03-2007 11:02
Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт
Ну блин, ты уже почти профи! Не каждый мужик стока в своей машине знает!
Камрад
Мася Да я еще знаю - просто прямо щас вспомнить немогу - видимо мелочи какие то.
Money Market Maker
Ужас-ужас!
Я и за 12 лет столько на собственной практике не изучил...
21-03-2007 11:09
Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт
the_coffe_girl
21-03-2007 11:10
некто за него...
Я и половины перечисленного не знаю
Камрад
MMM Видать не ездили вы на отечественных машинках-конструкторах.
Niceman
Камрад
Вспомнила:
Тормозные колодки, барабаны и еже с ними. Правда до сих пор не могу понять, почему у меня сначала тормоза жесткие - первое нажатие, а потом мягче становятся. Бум искать (с).
Предохранители. Тут надо признать - на классике я знала лучше, чем сейчас на 9.
Money Market Maker
Ага, the_coffe_girl, из отечественного у меня была только ВАЗ-2108. И то 80-х годов выпуска, когда их еще не так плохо делали. К тому же у меня был реэкспортный вариант: модель для продажи за бугор (не сильно от оригинала, но все же отличается).
Вообще, чем проще машина, тем надежнее, мне кажется.
Камрад
MMM Такая же и у меня сейчас - только 21093 - тех же лет. Первые инжекторные на импорт. На них еще тогда ставили не убиваемые GM с их не выпускаемыми ныне датчиками воздуха.
Money Market Maker
21093? Госпыдя, а откуда тогда весь этот фаршированный тюниг типа газа и электростеклоподъемников?! Кто так изуродовал машинку? Не удивительно, что она болеет, бедная...
Я думаю, если попробовать еще сделать гибридный привод (поставить еще и электродвигатель), то провода прикуривателя можно вообще будет с аккукмулятора не убирать, а ездить как троллейбус по проводам.
21-03-2007 12:05
Камрад
мдя, я потрясена
менять колесо я тоже один раз пыталась, но у меня банально не хватает сил отвернуть гайки. Поэтому минут через 10 "словился" проходящий мимо дядечка
еще я как-то диагностировала необходимость менять ступичный подшипник.
и причину "недержания" холостых оборотов
но в основном все детали и их соподчиненность знаю по названиям, а не по внешнему виду

ты герой!
Камрад
MMM Тюнинг в виде подъемников и светодиодов в каждой мало мальской дырочке - от бывшего владельца. Газ - это ужо я - экономичнее однако.

Kretik Ну на колесо у меня тоже сил не хватило - на все болты, так что вроде пару мне дядечка сдвинул с места, но все остальное делала я. Для откручивания на самом деле просто необходим рычаг - и никаких проблем.
Камрад
Закрыть