Попробовал поиграть в World of Warcraft на пиратских серверах, поскольку месячная оплата - это уже слишком. Пока - не слишком успешно. Игра устанавливалась пол часа (для сравнения - тот же Риддик с тем же объемом справился за две минуты), отказывалась патчится (никаких изменений в оригинальную инсталляцию внесено не было), но в итоге подключилась. Что занимает четыре гиги - ума не приложу, потому что, во-первых, графика воображение не поражает (спасибо, что не тормозит), а во вторых - все NPC берутся с сервера. Соотвественно, качество квестов зависит целиком и полностью от писательского таланта и воображения содержателей сервера, в данном случае - программистов, народа, у которого писательский талант в чести никогда не был. Так что квесты заставляют прослезиться любого фаната Diablo - "Иди в ближайший лесок, завали десять волков и топай сюда, получишь деньгу". Я даже пошел, и дашел завалил пол дюжины серых. До вылета. После вылета (стоит отметить, что после каждого вылета нужно ждать пять минут, пока игра не убьет "зависшего" персонажа) сервер персонажа загружать отказался, аргументируя это очередным (и даже внеочередным) вылетом. Похоже, что если будующее компьютерных игр - за онлайном, то мое будующее - не за компьютерными играми.