login
10-06-2005 15:45
.....адинокайа бродиииииииииииииит... гааааааармонь!
"Имущие вместе!" ЗАО РПЦ

ОПГ РПЦ
Комментарии:
10-06-2005 15:49
хехехе
БЛЯТЬ! Заибали вы этими фотографиями.
Почему первая вызывает у вас негатив? На каких машинах ездят в других конфессиях?
Почему старый бимер, далеко не самый престижный и дорогой модели, вызывает такой негатив? Что на нём едет, сам высокий духовный сан?
Без водителя, кучи джипов охраны?
Цена бэхи, на фото, в идеальнейшем состоянии и с полным фаршем не привышает цены жигулей.

А за второе фото, верней фотожоп - реально въебал бы в морду автору.
Могу раскрыть, если надо.

\\ЯР

10-06-2005 15:51
не сотвори из меня кумира
ЯР раскрой, в любом случае любопытно. :)

Просто очень напомнила картинку у нас: тока тачка новая, а не старый бимер.
Ну и ребятки в охране имеются. Не такие конешно, но тож колоритные :)

10-06-2005 15:53
не сотвори из меня кумира
ЗЫ: дело не в том, на каких ездят в других конфессиях. А втом, что надо проповедовать и исповедовать одно. У меня лично именно такая претензия к РПЦ. Во всяком случае, на свердловщине.

....
Будет большая война

Еслиб на фото вместо Бэхи была Хюндай Соната никаких придирок бы не было. Просто Бэха машина броская, связаная как-то с понятием братвы и пр. Машина зажигалка. Отсюда и непонимание.

10-06-2005 16:17
Кибернетическая сосиска
Hashinger дело вообще не в марке сраной машины. А в том, что христианство проповедует отказ от материальных благ. Грубо говоря глубоко верующий священник должен этот бумер продать и деньги старушкам раздать или бомжей на них кормить. А не ездить блять.
А второе не потожоп, а скорее всего маскарад.

10-06-2005 17:27
Камрад
меня как-то судьба свела с подобными ребятишками в рясах... и со стволами...
так что - ага...

11-06-2005 18:40
Папа Легба
Радуют меня такие специалисты, ага. Православие никогда не исповедовало аскетизм, как доминанту. И духовентство делицо на "черное" и "белое". Объяснять надо? Православные священники могут жениться, им теперь, как католикам надо вводить целибат?
У меня есть знакомый священник, который, в свободное время, ездит на харлее и я считаю это нормальным.
Я не беру в расчет "табачного батюшку", но почему, блть, нихуя не разбирающие в религии "знатоки" сразу начинают обобщать с подобным?
Обобщая и говря типа: ОПГ РПЦ - это оскорбляет лично меня, как приверженца православия.
Вы, блть, еще скажите, что это религия рабов, блть. Из-за канонического "раб Божий". Прочитали пару дурацких статеек, и мните себя знатоками. Такими же, как блть любимец морбеда - хобарек, в военном деле.

Созерцатель
Yarvoh согласен.

12-06-2005 00:36
Кибернетическая сосиска
Yarvoh иннах, я не понаслышке знаю что такое бляцкое православие и вижу что оно делает с людьми и как и кто этим заправляет. не надо тут обиженных батюшек. Государство отдельно от религи -пущай попробуют на свои деньги жить, тогда может какоенить уважение получат. А так - кровососы и пиявки.

Созерцатель
Хы, во-первых попы тоже люди, и они тоже имеют право на грехи, как и простые, во-вторых православие равно как и другие религии ИМХО отражают одно - выбор за человеком.

Ну а в третьих, Бог един - зеркал много.

Так что картинки прикольные, не более.

12-06-2005 11:28
Кибернетическая сосиска
Wind of Sorrow как раз попы не имеют права на грехи. Иначе нехуй было в попы идти. Это просто верующий имеет право. А поп - нет.
А зеркала... Да ну их нахуй. Все пидарасы-сектанты. А РПЦ еще и официальная секта.

12-06-2005 12:35
Папа Легба
morbid иди на хуй, по доброму так. Ту поебень, что ты несешь - комментировать невозможно. Наберут по объявлению. Знатоки хуевы, мать вашу за ногу, вперехлёст через клюз и трипперного осьминога ей в жопу сапогом утромбовать, в рот ей дышло, чтоб пизда наружу вышла.Еби ежа косматого, против шерсти волосатого! Хуев ты козолуп, пиздин свинарь, ебана гадюка, царь кобыльего подхвостия, жеребячей залупы вседержец, пиздоутопленник хуев, свинопас подпиздий, ведьмина пиздопрорва, жопища ебана, чертова пиздосербала, обоссаный евнух, ослиный хуй, баранья жопа!

12-06-2005 21:56
Камрад
ослиный хуй?! мммм... можно считать за комплимент... с остальным согласен... чувства верующих-материя очень щекотливая.

13-06-2005 04:39
шумный корнеплод
Yarvoh Согласна с тобой.

13-06-2005 13:26
не сотвори из меня кумира
Yarvoh я объяснюсь. 1) я приношу извинения за то, что оскорбила твое чувство верующего человека.
2) эти фото -- просто жизненная иллюстрация РПЦ в Свердловской области (не знаю, как у вас, а у нас православные со своими воинтсвующими акциями выглядят именно так). Весь тот фарс, что они устраивают в Екб и других городах -- отвратительное фарисейство. И когда вынуждали все предприятия давать деньги - и не малые - на постройку Храма на крови, и когда они все приехали на открытие этого храма, когда перекрыли весь центр, и в день открытия подъехали отнюдь не подержаные бумеры последней модели, и гелики, и мерсы. Когда в день открытия так и не пусти ни ни одно простого верующего в Храм до самой ночи (люди, а их было несколько десятков тысяч, приехавших со всей области, стояли на улице, как какие-то побирушки; вопрос -- для кого Храм?)
Когда православные служители устраивают позорные драки с милицией (в любом нашем информагентстве есть инфы), когда происходят финансовые нарушения в нашей епархии - и об этом известно у нас тоже всем, когда служители гребет под себя все, что можно, отбирая помещения у детских центров (что так же факт, который хрен оспоришь). Когда православное братство (где вот таких вот со второй фото можно увидеть не раз и не два у нас в Екб) пикетирует торговые центы, что знает любой горожанин, когда доходит до абсурда, когда наша свердловская епархия требует отдать центр города церкви (!) потому что там якобы под площадью 905 года старое кладбище и на площади надо построить храмы и закрыть нафиг движение навсегда, а когда им отказали, они начали элементарно раскачивать общественные массы простым лозунгом, не поверишь: ваш мэр -- еврей, он против христиан, и понеслись демоcтрации, поставившие весь город на уши. Это что? это норма? это все отвратительно. Ты просто всего этого не видел. Я могу много еще перечислять, наши православные в екб -- первые негативные нюсмейкеры, ты можешь сходить на любой сайт наших агнств и увидеть, что я даже не пытаюсь преувеличивать.
Так вот, лично мне, так же верующему человеку, все это неприятно. Я ничего не имею против православия и против веры, как ты понимаешь, но вот против ТАКОЙ церкви, как У НАС В ЕКБ, я имею против. И много.
Так что я весьма обдумано все это выложила.

отредактировано: 13-06-2005 15:50 - login


Созерцатель
morbid попы это ИМХО люди, которым в голову взбрело, что они могут освободиться от грехов и даже "помочь" людям в этом благородном занятии. Однако почитав библию, становится ясно, что грехи нам простят или не простят "там", а не здесь.

Православные священники, думаю, как и католики - и етс...ИСКОВЕРКАЛИ библию. Так что Бог в каждом - вот истина. (только не человек - бог, а в душе каждого, свой, Бог)

После встречи с фанатиками из православия, всяких сект - мнение одно, они идут лесом, а я верю в Бога.

14-06-2005 10:04
не сотвори из меня кумира
Wind of Sorrow а в душе каждого, свой, Бог)
Бог един, да :)

16-06-2005 15:31
Папа Легба
login Саш Михална, я специально выждал еще какое-то время, дабы сказать.
Да, существует такая ситуация. И, поверь, я в курсе никак не меньше тебя, я могу многое порассказывать. И про храм лужка спасателя, в подвалах которого авторемонтные мастерские с душком, сауны (скажи, существуют ли сауны без блядей?), про то, как добровольно жертвовали деньги на него. Я могу много рассказать про импорт табака и алкаголя, ты ж знаешь, я не мог не пересекаться с нашим самым крупным импортёром, ага.

Просто существует еще и другое. Каждому воздастся за дела его.
И существуют определёные догматы. Которые очень любят переиначивать наши новоявленые язычники\зороастрийцы\сотонисты.

Я не менее отрицательно отношусь к подобным случаям в РПЦ. Но, стоит ли уподобляцо оголтелым с обоих сторон?

16-06-2005 16:02
не сотвори из меня кумира
Yarvoh Но, стоит ли уподобляцо оголтелым с обоих сторон? нет, не стоит (я ждала когда ты выждешь). было в настроение. в состояние ума. пусть будет зарубка: все имеет право на обсуждение. А потом я в общем в этой теме могу много говорить, и мы с тобой найдем общий язык, но какие-то принципы не совпадут. это нормально, и даже где-то -- правильно. Я мыслю своими категориями, ты своими. Извинения свои - искренние - я тебе принесла, но и на этом все между нами по данной теме :) Основополагающие тезисы в обношениях с Богом (не церковью) -- интимное дело каждого :)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть