А это я запечатлел 2 недели назад фотиком друга Canon PowerShot S60 (в фотошопе чуть чуть осветлил задний фон)
типа тоже осень. Золотое на черном. http://www.hot.ee/zeon/toompea.jpg
Гм, если под профессионализмом понимать зарабатывание фотографией денег, то нет. Т.о. увлекаюсь, но не профессионально, хобби такое . Альбомов в онлайне не делал, увы Выкладываю вот только сюда потихоньку, в основном из последнего. Может и из старого чего найду.
под словом профессионально я поразумевал более осознанное увлечение, чем просто шлепнуть мыльницей кадр, особо не озаботившись о том, что там изображено. (немного некорректно выразился)
Печатаешь тоже? Или пока все в цифре?
Может и из старого чего найду.
Просим просим. Весьма любопытно. С фотографией рядового гражданина Шушпана уже знаком, хочу посмотреть на художественные изыскания регента.
типа тоже осень. Золотое на черном.
Гм, а ты уверен, что здесь нужна крепость? Если хочется показать осень, то листья на чёрном небе очень даже справятся с этой задачей и без крепости Если же тема не осень, то... даже сложно сказать сходу, надо пробовать. Может фрагмент крепости снять, показывающий её старину и мощь, или подобрать позицию так, чтобы башня целиком попала... Сейчас просто сразу обращаешь внимание на самую яркую центральную часть кадра, а там совершенно невыразительная каменная стена, пересвеченная мощным фронтальным прожектором. Вот когда уже до листьев взгляд доходит, тогда ощущение становится таинственнее и атмосфернее, но постоянно упорно тянешься обратно к яркой стене
под словом профессионально я поразумевал более осознанное увлечение, чем просто шлепнуть мыльницей кадр, особо не озаботившись о том, что там изображено. (немного некорректно выразился)
Ну это да. Осознанная съёмка
Печатаешь тоже? Или пока все в цифре?
До текущего момента мало печатал, сейчас потихоньку подготавливаю снимки, хочу свой альбом сделать из пары десятков кадров в A4.
Просим просим. Весьма любопытно. С фотографией рядового гражданина Шушпана уже знаком, хочу посмотреть на художественные изыскания регента.
Ну вот, в процессе Ты тоже выкладывай, комментируй.
Edwin Hall
Я знаю поэтому и обозначил выражением типа тоже осень.
фотографировался даже не замок, а мои друзья на фоне замка, просо у S60 широкоуголный формат охвата, попала листва с краю.
А эту часть с замком я вырезал для волпейпера. Одним словом это половина реальной фотографии.
У меня частенько так бывает, что не чувствую, что фотографирую. В большинстве это зависит от того, что трудно угадать возможности дешевой пленочной мыльницы к разным моментам, много факторов влияет, глаз видит одно, получается совершенно другое, а опыта цифровой фотографии нет.
Я даже не думал, что листва попадет в кадр, и уж такой "золотой" эффект получится от фонарного столба с натриевой лампой.
А так, как центральными фигурами были люди, то тут не стояло речи предать атмосферу через листья. Но получилось круто. Я не ожидал.
А башня очень высокая, это надо под другим углом снимать чтобы вся попала в кадр.
У меня частенько так бывает, что не чувствую, что фотографирую. В большинстве это зависит от того, что трудно угадать возможности дешевой пленочной мыльницы к разным моментам, много факторов влияет, глаз видит одно, получается совершенно другое, а опыта цифровой фотографии нет.
Ну это общая проблема... Для начала выход один больше думать при съёмке. Лучше попробовать разные варианты в течение 5, даже 10 минут и потом получить хороший кадр, чем за 5 секунд щёлкнуть непонятно что. Увлекаться раздумыванием конечно тоже не стоит, но осмысленность должна всецело взять верх над остальным а то ты куда-то идёшь, да ещё и не один, тебя торопят, надо обязательно куда-то успеть, в итоге быстро достаёшь фотоаппарат и делаешь кадр не как хочется, а как получится. В такой ситуации я обычно либо вообще не снимаю, либо думаю столько сколько надо, а всё остальное подождёт.
Ну и надо учиться видеть в видоискатель кадр таким взором, каким потом будешь смотреть на отпечаток/экран. Надо приучиться осмысленно смотреть в видоискатель Он не для того чтобы показать «снимать примерно туда» а именно для того, чтобы тщательно формировать кадр. Со стороны обывателю может показаться комичным, что ты секунд 15 смотришь в видоискатель, потом не делаешь кадра, а меняешь позицию съёмки и повторяешь процесс с начала но это сугубо дело обывателя
а то ты куда-то идёшь, да ещё и не один, тебя торопят, надо обязательно куда-то успеть, в итоге быстро достаёшь фотоаппарат и делаешь кадр не как хочется, а как получится.
В точку!!!!!!!
Обычно предвидя такую ситуацию я начинаю думать заранее. Самое обидное, что никогда один и тот же кадр не получается дважды. Вечно или пленка или горе фото-ателье напортачат с выдержкой при проявке или еще чего. А еще часто поулучается что видишь удачный кадр и обязательно хочешь сам в него попасть и даешь кому-то сфотографировать... гы... no comments
Да смотереть в объектив надо уметь. Но очки мешают, а без них не видно. Надеюсь с экраном это дело станет проще.
Ну да, сложно повторить какой-то кадр спустя время... Даже сугубо по сложению атрибутов внешней снимаемой обстановки или предметы уже другие, или свет по-другому ложится. А другим фотографировать свои кадры давать не надо Я обычно делаю так либо я снимаю, либо не я. Если отдаю кому-то аппарат, то сам в процесс не лезу, если снимаю сам не даю другим.
Но очки мешают, а без них не видно. Надеюсь с экраном это дело станет проще.
Без очков совсем не видно? Диоптрийная коррекция видоискателя не помогает? С экранчиком в этом отношении проще, но мне он как-то не нравится Оптический видоискатель мне удобнее.
Edwin Hall Ну да, сложно повторить какой-то кадр спустя время... Даже сугубо по сложению атрибутов внешней снимаемой обстановки — или предметы уже другие, или свет по-другому ложится.
Да много и других факторов.
Заметил, что если снимать объект с достаточно близкого расстояния при включенной вспышке на максимум и против солнца (озобенно во время заката, когда солнце уже тусклое и оранжевое), то вспышка может осветить объект достаточно ярко, чтобы не казаться темным пятном на фоне солнца. Тогда получается очень красиво. Правда сработало это один раз на пленке Агфа. На Конике такого не получалось. В ателье вечно проявку не додержут, гады. И вообще мне Коника не нравится, вечно эта пленка со смещенным спектром в сине-фиолетовую область.
*ошалело* Он..
[Print] 1 2
Гость